Jump to content

dreadleft

Members
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About dreadleft

  • Rank
    Завсегдатай

Personal and contact information

  • LOCATION
    Украина
  1. Ddo вещь классная, но лучше всего она работает когда может стянуть с хайполи как можно больше деталей. Попробуй пройтись Noise maker по разным деталям, добавь мелкие дефекты к металлу, коже и ткани.
  2. sensil p.m. Slava Gedich Спасибо timurkreativ Спасибо. Да куча сабтулов та еще мука. Я разделил модель на несколько крупных частей. Например наплечник идет как отдельная деталь, у которой множество сабтулов, по остальным я прошелся с помощью decimation master и объединил их в один, так я вижу общие пропорции, проще ориентироваться в списке сабтулов и для оптимизации полезно. Думаю группировку уж точно добавят в Zbrush 5:)
  3. Насчет плаща, мне кажется стоит приблизительно подумать о финальной позе. Если будет какая нибудь активная, то закрученный в движении плащ должен смотреться хорошо, а если друид будет гордо и смирно стоять, то драматично развивающийся на ветру плащ, добавит динамики. А книга это хорошая деталь. Всем нужно читать книги
  4. poboroznyuk Спасибо. топор весит около 9 млн и состоит из 38 сабтулов
  5. Крутой друид. надеюсь конкурс слегка продлят
  6. Хорошо выходит. Сколько он уже полигонов весит?
  7. Думаю внутренности засвечивать можно, главное не слишком мерзко делать.
  8. Я думаю для начала стоит определиться каким оружием будет пользоваться персонаж. Судя по референсам выбор огромен, от молотков и мотыг, до ружей и арбалетов. А в зависимости от оружия, можно добавлять детали обмундирования. Например, если выбрать копье, то можно поискать референсы с настоящим обмундированием каких нибудь гоплитов и стилизовать его под варкрафт
  9. Может ударную часть сделать крупнее?
  10. мне нравится. действительно, тебе ничего не мешает попробовать увеличить рога до того размера, пока они совсем не станут выглядеть нелепо, после этого слегка уменьши.
  11. не маловато ли полигонов на щупальцах? проверь смогут ли нормально изгибаться.
  12. sdeart Спасибо, я проверял в цвете, вроде бы не так все плохо
  13. Доделал детали рук. Теперь остался топор, а дальше можно переходить к микро детализации вроде царапин, вмятин и и тд
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use