Jump to content

Slozhny

Members
  • Content count

    144
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Slozhny

  • Rank
    Завсегдатай

Personal and contact information

  • OCCUPATION
    3D animator\photograf
  1. Няшно... Молоток :Search:
  2. Короче рисовал, недорисовал %) . Даже не буду эту хрень выкладывать. Пошёл моделить
  3. Привет, будет "Спектр" ) Спектры - это эксперементальное подразделение Гостов с улучшенными псионическими способностями.
  4. На обеде начал ваять [/img]
  5. ...девочки с большими пушками решают любые вопросы.
  6. Перезалейте на более долговечный хостинг
  7. В компанию «Elyland» (Киев) требуется 3D-артист по персонажке. Требования: - опыт моделирования персонажей 3-5 тыс. полигонов в стиле Dota; - умение рисовать текстуры 3D моделей в стиле World of WarCraft, Аллоды; - владение пакетами 3DS Max\blender для моделирования ПЕРСОНАЖЕЙ по заданным концептам; - опыт работы в геймдеве; - наличие портфолио (С ПЕРСОНАЖАМИ) ; Задачи: - моделирование и текстуринг персонажей; Если вы "Торт", то ваше резюме и портфолио уже ожидают по адресу: job@gain2f.com
  8. 2.6

    Мароженко
  9. Blades of Time

    Онематоров увольте!
  10. РИГ: от А до бесконечности.

    Окей, простой пример: Я как-то заанимировал пальцы, и они у меня неудачно лягли по таймингу (это, кстати, достаточно частый инцидент), причём каждый неудачно лёг относительно другого. Допустим у меня сделан риг как в вашем обзоре, и для того чтобы поправить тайминги мне надо залазить в какие-то кушири курвэдитора, искать там ключи этих суставов в конкретных плоскостях вращения (X,Y или Z).... И на такую простую фигню сколько я убью времени? Второй вариант с манипуляторами над каждым пальцем поудобнее, но тогда надо сочинить какую-нибудь сворачивалку или хайдилку для этих слайдеров. Мой вариант предполагает оставить кости пальцев как они есть, без каких либо перелинковок, констрейнов и т.п. И просто сделать удобную выделялку например для 4-х основных пальцев, а также в идеале прикрутить сохранялку поз или что-то аналогичное И ещё одна вещь по поводу ИК-ФК свитчинга. В майке 2012 уже наконец-таки прикрутили IK\FK констрейн, который позволяет в ФК режиме тягать конечности как в ИК режиме и наоборот. Это очень удобно, рекомендую! В максе эта ф-ция была с первым появлением Карактер Студио и КАТа. Почему Алиасы так долго тянули резину мне непонятно.....Возможно программерам, как обычно, было впадляк что-то новое придумывать для удобства пользователей Спасибо
  11. РИГ: от А до бесконечности.

    Насчёт пальцев, в корне не согласен. Причём не согласен ни с первым ни со вторым вариантом ибо есть третий - самый нормальный (оставить кости пальцев для манипуляции ими же). Лучше бы больше по топологии рассказали.
  12. Ultralisk

    Ненавижу зергоф (
  13. Джоинты - это те же кости, только их обычно так называют либо пропитые майщики, либо программеры.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use