arhimond7 0 Опубликовано: 10 апреля 2014 помогите разобраться в чем разница между деталями этой нормалки, почему одни хорошо выпирают а другие еле и как получить ту что со львом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 10 апреля 2014 Ну так если геометрия на модельке, с которой нормалка пеклась, была слабо выражена, то и на нормале она такой осталась. Да и здесь только один канал, он дает выразительность тем деталям, которые хорошо освещаются сверху и отбрасываю тень вниз. Это перпендикулярные верхнему источнику света объемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 10 апреля 2014 Aleks_T да но волосы казалось бы должны быть самые выразительные, мне кажется что все таки эти обьекты запекались с разными настройками а потом были скомбинированы в фотошопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 10 апреля 2014 Не исключено, они могли быть вообще с другой текстуры выдраны. Если хочешь добавить им объема, сделай светлые участки светлей, а темные темней. Но это конечно все полумера. В идеале надо печь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 10 апреля 2014 Aleks_T почему тогда одни карты получается с тремя цветами вперемешку а другие почти синие и рисунок не так выпирает и при этом одинаковые геометрии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 11 апреля 2014 Чтобы сказать наверняка надо иметь исходник нормалки - хайполи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах