Jump to content
arhimond7

Зеленый канал нормалки

Recommended Posts

помогите разобраться в чем разница между деталями этой нормалки, почему одни хорошо выпирают а другие еле и как получить ту что со львом?

12.thumb.jpg.dca1a6d28610181c0c2f7ee100ff2e1c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так если геометрия на модельке, с которой нормалка пеклась, была слабо выражена, то и на нормале она такой осталась. Да и здесь только один канал, он дает выразительность тем деталям, которые хорошо освещаются сверху и отбрасываю тень вниз. Это перпендикулярные верхнему источнику света объемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleks_T да но волосы казалось бы должны быть самые выразительные, мне кажется что все таки эти обьекты запекались с разными настройками а потом были скомбинированы в фотошопе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не исключено, они могли быть вообще с другой текстуры выдраны. Если хочешь добавить им объема, сделай светлые участки светлей, а темные темней. Но это конечно все полумера. В идеале надо печь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleks_T почему тогда одни карты получается с тремя цветами вперемешку а другие почти синие и рисунок не так выпирает и при этом одинаковые геометрии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы сказать наверняка надо иметь исходник нормалки - хайполи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use