Tangerine 0 Опубликовано: 20 декабря 2007 Источник: Vray-Proxy Use - evermotion.org Перевод: AndyAN Часть первая: Теория Вы знаете как можно использовать Vray Proxy, а теперь давайте поговорим а как это работает. Vray Proxy – позволяет импортировать объект из внешнего файла во время работы над общей сценой. Это поможет сэкономить много памяти, и времени, в то время как вы работаете. Например, у вас множество высоко-полигональных деревьев (ужас если их использовать все вмести), и вы бы не хотите что бы при просмотреть в видовом окне они мешали затормаживая просмотр сцены. Для того что бы они не мешали, экспортируйте их в Vray Proxy, этим вы сможете ускорить просмотр сцены во время работы над большими сценами. Ну что думаю что можно приступить, первым действием мы экспортируем наш объект в Vray Mesh. Это можно сделать 2 способами: 1. Выделите нужный нам объект. Щелкните правой кнопкой мыши, и выбрав в контекстном меню V-Ray mesh export. Folder (Папка) - в этом поле приписывается путь к папке где хранятся mesh файлы. Нажав кнопку Browse можно определить путь к папке. Export as single file (Экспорт в один файл) - эта опция экспортирует два и более объектов в один файл. File (Файл) - в этом поле отображается только имя файла. Export as multiple files (Экспорт в несколько файлов) - эта опция будет создать отдельный файл для каждого объекта, если заранее выделена группа объектов. Automatically create proxies (Автоматическое создание прокси) - эта опция создает прокси объекты для одного или выделенной группы объектов. Прокси будет иметь правильную трансформацию и материалы, взятые из оригинального объета(ов). Но в результате объект(ы) будет удален. 2. Выберите объект и пропишите в нижней строке maxsript: doVRayMeshExport () Полезная информация: - Помните, что, если Вы экспортировали объект в прокси, он должен иметь конечный результат. Так как Вы не сможете изменить Vray Proxy. - Помните место расположение Vray proxy в списке объектов Vray. - Это все о теории. Теперь помните некоторые использованные советы. - Если вы захотите создать большее количество копий этого объекта, просто скопируйте его. Часть вторая: Использование Proxy. Теперь я расскажу, как Vray Proxy помог мне в создании это сцены ( количество фейсов в этой сцене больше чем 500 мил. фейсов) 1. Для начало возьмите одну их моделей из 31 сборника Archmodels 2. Теперь соедините стол с листьями использую функцию Attash. Но не забудьте о том что используются разные материалы, для этого в появившемся окне Attach Options выберите Match Material IDs to Material, для того что бы все материалы использованные в объекте преобразовались в один Multi/Sub-Object материал. 3. Создайте Vray Proxy файл этого дерева. 4. Создайте VrayProxy объект, экспортируя нашего дерево. 5. Чтобы скопировать любой VrayProxy, Вы должны использовать опцию Instance. 6. Ну вот я создал больше количество VRayProxy, используя этот путь. 7. Для того что бы просматривать сцену в видовом окне, я предпочитаю использовать опцию bounding box. 8. Здесь Вы видеть, просчитанную сцену с деревьями. Я помещал в сцену один объект Plane, физическую камеру и систему солнца и небо в Vray. 9. Вот маленький кусок травы. Вы видете, что этот кусок имеет большое количество полигонов :-). 10. Я экспортировал этот кусок в VrayProxy, и создал красивый поле травы ... 11. После просчета мая сцена выглядит так. 12. Теперь в сцену я хочу поместить автомобиль, для этого я открываю ее отдельно, после чего использую Attash все объекты в сцене. Если вы это не сделали это заранее, у вас возникнуть проблемы с материалами. 13. Теперь поместите VrayProxy, в нужное вам место для того что бы там отобразился автомобиль при просчете сцены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thr33 0 Опубликовано: 30 января 2008 Спасибо за урок, всегда хотел научится пользоваться прокси, но подходящего урока на русском не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 16 марта 2008 Даже незнаю что б я без прокси делал...и как вообще люди без него живут 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivengo 0 Опубликовано: 25 декабря 2008 Cпасибо за урок, только недавно открыл для себя это чудо! Но одна проблемка - почему-то не сохраняются маты( приходится вставлять прокси-обьект, а затем применять к нему ранее сохраненные маты , потом размножать( макс2008х64 Подскажите, плиз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 25 декабря 2008 хм, незнаю... у меня таких проблем не возникало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 26 декабря 2008 если объект составной (из саб-объектов), надо заатачить всё в один объект через эдитэйбл поли, снять мат пипеткой и проверить назначены ли маты правильно/видны ли текстуры... только после этого конвертить в прокси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 26 декабря 2008 можно и просто в группу собрать, ну а вообще можно и x-ref использовать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivengo 0 Опубликовано: 26 декабря 2008 обьект собран, маты на месте - может глючит ( 2 BM а про x-ref можно поподробнее? спасибо за отзывчивость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 28 декабря 2008 ну х-реф эт подгрузка одной сцены в нашу например, в которой сейчас работаем . А насчет прокси так если работаешь в 2009 максе то вирей прокси можно не использовать так как в нем уже существует уже встроенный прокси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах