Hartman 0 Опубликовано: 14 июля 2014 Приветствуем друзья. Начинается новый миниконкурс. В этот раз тема будет делать упор на лепку. За основу как видим из названия взят сказочный персонаж. Образ Кощея за все время его существования давно сформировался и в некоторой степени стал традиционным. Для художников его изображающих есть не мало возможностей наполнить форму выразительными деталями и возможно даже вплести нотки эмоций. Есть где себя проявить. Соревнование продлится до 20 - го числа сего месяца. Эта тема посвящена лепке , следовательно в силе правила миниконкурса прописанные тут, придерживайтесь их пожалуйста. В этой теме оставляем только работы , обсуждение и опросы можно проводить в специальной теме по этой ссылке.Победитель будет отмечен в своем портфолио специальным отличительным знаком и очками рейтинга (этот момент в силе и для остальных участников). Для участия в минике нужно: -До указанного числа выложить в этой теме свою работу. -Используем любой удобный для вас редактор. -Лепка должна быть представлена хотя бы с трех ракурсов. -Ваша статуэтка должна быть выполнена в полный рост. -Продвинутый рендер и постановка окружения крайне нежелательны. -Базовые материалы и светотень. -Допускается лепка в материале. Тема озвучена можно начинать. Старт! Продлен до 27-го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor_post 0 Опубликовано: 27 июля 2014 Первый среди равных, Царь Нави, Предводитель темного войска - Кощей, в народе именуемы Бессмертным. [turn3d]http://globalgallery.ru/View/_Nib6VwMpkGQ9pmgNI4A2A/[/turn3d] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mutantika 0 Опубликовано: 27 июля 2014 Кощей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 27 июля 2014 Кощей Бессмертный - царь, колдун. Гордо восседает на своем троне. Хотелось передать магическую силу, которой он обладает. Для этого я использовал плащ пропитанный темной магией |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hartman 0 Опубликовано: 28 июля 2014 Время пришло и наши участники выложили свои работы. Замечательно! Начнем голосование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hartman 0 Опубликовано: 10 августа 2014 Ни много ни мало а задержался с оглашением результатов на лишнюю неделю. Каюсь виноват. В оправдание скажу только что по техническим причинам сомтрю на сайт чаще с экрана телефона чем пк , от того и вся беда ( Как бы там ни было результаты у нас такие. egor_post - 3.93 Mutantika - 4.57 sdeart - 4.93 Что не удивительно , кощей от sdeart вышел замечательно. Местами поведение ткани выглядит не совсем естественно. Но все же статуя определенно не лишена эффектности , что положительно сказалось на оценках. Поздарвляем, работа будет отмечена нашивкой пробедителя в профиль Mutantika - бюст. И да и нет. У работы замеяательно подхвачен характер. Смотришь на него и видишь - жесткого и властного персонажа. Хотя смущает переход от шеи к грудной клетке. Нето панцирь врос в тело , не то он просто так и не был отделен при лепке от туловища. Но как портерт работоа бесспорно хороша. egor_post - не сложно понять что лепка пока еще на стадии начала изучения. Модель конечно не блещет но рвение похвальное , изучать что то новое - пожалуй это чуть ли не самое важное в этих миниках . Не стоило пожалуй красить модель для 3д турна. Много деталей при кручении трудно уловить. Хотя изобилее доп изображений спасает. Делать модель множеством независимых сабдивов - подход правильный. Ошибка многих новичков пытатся сделать модель единым сабдивом, подобно тому как статую выбивают из монолитного блока... Но главная проблема это конечно анатомия , даже если взять все предметы гардероба из тех что есть сейчас но пересадить на анатомически верную фигуру в удачной позе это сходу дало бы не плохую заявку на высокие балы. Дорога появляется под ногами идущего , если будет желание это умение заполучить оно обязательно сбудется при должном стремлении. Удачи в пути ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах