Перейти к публикации
Zhev

-=ГЕКСОГЕН=-

За какую расу вы бы стали играть?  

37 пользователей проголосовало

  1. 1. За какую расу вы бы стали играть?

    • Флорауны
      3
    • Терранафты
      3
    • Мехафты
      11
    • Инфериды
      4
    • Айры
      11
    • Аквалоиды
      5


Рекомендованные сообщения

Предлагаю сделать аналогично как демиурги, они взяли концепт из карточной игры MTG(Magic the gathering). По чути получается что у всех есть одинаковые шансы выиграть разница лишь в том что более сильных юнитов ты можешь использовать при большем количестве магии. В игре MTG существует бесчисленное множество стратегий от быстрых боё слыбыми юнитами до затяжных боёв стенами(существа которые не умеют атаковать но могут отражать или делать рикошет).

Демиурги были одной из самых любимых мною игр :)

Единственное, что мне в ней не хватало, так это отсутствия замков как в героях :)

И еще не очень нравилось зависимость от случая, который определял с каким раскладом заклинаний тебе играть.

 

И еще в любой карточной игре большую роль играет везение, а я все таки хотел сделать концепт игры в котором все зависило только от игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По игре MTG игроку позволяется самостоятельно набирать колоду карт(как в демиургиях), расклад боя зависит толькот профессионального навыка сомого игрока, то как качественно он сможет сделать калоду. Новички могут понабрать сильных существ, нто чтобы их использовать нежно большее количество маны, а профессионал может постоянно сжагать манну соперника, и выставлять на поле более слабых игроков.(собственно такую тактику можно использовать и в демиургиях, по тому что демиургии почти клон MTG только с трёхмерной графикой).

 

Кстати я сам играю в http://ikariam.ru/, простенько и со вкусом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

Кстати я сам играю в http://ikariam.ru/, простенько и со вкусом

А на каком сервере? Случаем не соседи :)

Я на гамме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща Рид прийдёт и абанит нас за реклму чужих ресурсов :)

нет я на альфе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно вышло :)

А я то думал к чему все эти чуды юды :)

Гексоген... клетки-шестиугольники, 6 рас в игре - всё сходится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гексоген... клетки-шестиугольники, 6 рас в игре - всё сходится

Ну да :) логика именно такая :)

 

Хотя мне это название не совсем нравится, Гексоген - это все таки больше техногенный термин, а у меня стиль Фентези...

 

Ни у кого нет идей как переобозвать игрушку, что бы в названии и Гексы были и фентези ощущалось? ... :-)

 

 

Гексадромом, что ли назвать?...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология очень сильно переплетается с фэнтези, это можешь ты видеть в таких играк как FinalFantasy. Так что особо насчтё названия запариватся не стоит. Хотя провести такой небольшой конкурс на название игры и выбрать наиболее подходящее было бы не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технология очень сильно переплетается с фэнтези, это можешь ты видеть в таких играк как FinalFantasy. Так что особо насчтё названия запариватся не стоит

 

Во превых у меня технологии проактически не наблюдается :) Если только у мехафтов, но это не считается :)

 

Во вторых Гексоген - это вообще врывчатка, а ей тут тоже не пахнет. Выходит как бы притянутый за уши термин...

 

Ну и в третьих просто не очень нравится, поэтому и замарачиваюсь

Хотя провести такой небольшой конкурс на название игры и выбрать наиболее подходящее было бы не плохо.

 

Хм...

 

Объявляю конкурс: придумай название игры

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добил всю линейку юнитов теранафтов :)

 

PS конкурс на название еще идет :) спешите поучаствовать :)

Потом вывешу все варианты в опрос на голосование

5a9820decf357__.thumb.jpg.1a97e5e76da5cc44d508e8838670e405.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev Слушай, ну выразительные у тебя персы, класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

winter, пасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гексатриплекоз

звучит как диагноз :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev, классно ты придумал игру сделать, супер идея ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел на персов- аж играть захотелось! ;-)

5a9825ec83fe1_WomanPoseZBrush.thumb.jpg.a6bd053c74ac4608ab025a306212c40e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ainex, PavAks, пасибо :)

 

Добил рыцарского клопоцикла.

Эт типа транспортного средства для перемещения по карте, ну прям как в Героях :smile:

19.jpg.3fbae37c099391e355c1d7e540693a7c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто уже хочется на нем покататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev Не перестаю восхищаться, простотой и выразительностью ;-) Слу, а может скинешь мне модельку, у меня аж руки зачесались анимировать его :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неравный бой как опция!

О точно!

Усиляющие артефакты будут работать только если их владелец подвергается нападению. И то при определенных услових, например если его хотят очень ценично ограбить на большой дороге Smile

А атакер будет лишен бонусов Smile

Я все таки думаю, если так стремиться к балансу и равенству, то интерес играть очень быстро начнет пропадать. Ну стимула не будет. Воюешь, воюешь, а "сильнее" не становишься. Но вариант всех популярны РПГ с прокачкой до маразма, тоже не вариант конечно... )) Я думаю, надо постараться сохранять баланс в игре, но так, что бы игроку это явным не казалось. Т.е. иллюзия дисбаланса, явного преимущества... надо подумать как )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гексаленд, Гексаландия, Гексабург, Гексания, гексоград, гексановка (платформа) Гексаново, Гексахаммер, гексхаммер, Гексланд, гекс-йорк, гексфьорд, гексдалль, гексфорт

:o

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не игра, а бомба получается :)

Сейчас работники ФСБ подумают что мы название новой взрывчатке придумываем :) и загребут всех без разбора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zhev Не перестаю восхищаться, простотой и выразительностью Слу, а может скинешь мне модельку, у меня аж руки зачесались анимировать его

Пасибо :)

Про модельку читай в личке

 

Я все таки думаю, если так стремиться к балансу и равенству, то интерес играть очень быстро начнет пропадать. Ну стимула не будет. Воюешь, воюешь, а "сильнее" не становишься. Но вариант всех популярны РПГ с прокачкой до маразма, тоже не вариант конечно... )) )))

А в шахматы и шашки почему тыщи лет уже играют и не надоедает? :)

Мировые чемпионаты делают...

 

Заметьте все серьезные игры - это соревнования равных :)

 

А на счет прокачки я уже писал, если нет предела развития, то получится как и во всех остальных играх - победит тот кто лучше прокачался. Если предел есть, то он будет быстро достигнут и будет тоже самое как у меня сейчас.

 

Но вообщем-то все написаное мною в концепте является только теорией. Вполне возможно, что при первых же тестах в живую станет понятно, что придуманый мною алгоритм боя совершенно не интересен, и как писал Свордлорд, может оказаться простым калькулятором...

Я думаю, надо постараться сохранять баланс в игре, но так, что бы игроку это явным не казалось. Т.е. иллюзия дисбаланса, явного преимущества... надо подумать как

Если есть конкретные идеи - делись, покумекаем :)

Гексаново

 

Вот этот вариант особо понравился :smile:

 

Надыть вечерком на голосование вынести будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования