arhimond7 0 Опубликовано: 31 июля 2014 Решил буду делать героя юнита краснокожего орка из Warcraft3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreadleft 0 Опубликовано: 31 июля 2014 отличный выбор, сам бы такого сделал :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 31 июля 2014 dreadleft, ага), орки рулят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 1 августа 2014 Вот пару концептов общей формы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreadleft 0 Опубликовано: 1 августа 2014 рога лося мне больше нравятся. а как будешь мех реализовывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 1 августа 2014 dreadleft, я планирую олдскул, буду деать мех как в вове, 20% геометрией остальное на текстуре нарисую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 3 августа 2014 Делаю лоупольку понемногу, начал с ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EpicBro 0 Опубликовано: 3 августа 2014 Мой тебе совет, не делать сразу детальную лоупольку с каких то отдельных частей, сначала построй из бокса все тело, а потом детализируй, рискуешь закопаться и убить кучу времени) Так же если собираешься в дальнейшем все кидать в браш, да и вообще делать хайполи, то лучше бы моделить армор отдельно, куча отдельных деталей всегда смотряться лучше, а эджи от отдной детальки к другой четче!) Удачки!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 3 августа 2014 EpicBro спасибо, я вроде всегда так моделирую, считаю каждый полигон. Не, я выбрал олдскул, сделаю геометрию, потом буду красить в коате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreadleft 0 Опубликовано: 3 августа 2014 Консервативен во всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 6 августа 2014 Голову решил сделать в браше, а полигональным методом сложновато, решил не заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obey 0 Опубликовано: 6 августа 2014 Отличная голова! поскорее бы увидеть все тело в сборе ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах