Jump to content
Without Warning
 
© Tigerfather
Credit Tigerfather

Without Warning

Tigerfather
Sign in to follow this  







Потерпевший крушение пришелец попал в психиатрическую лечебницу для исследований, которые над ним хотели ставить наивные врачи... Его завели в комнату, посадили на кушетку... Существо не выказывало видимого беспокойства, вело себя послушно и не делало резких движений. Получив от заботливых медсестер халат, инопланетянин уставился в допотопный телевизор и долго смотрел на его блестящий экран, не отрываясь. Рука гуманоида воспламенилась, в глазах появился нездоровый блеск. Он пришел к людям с посланием. И донесет его, во что бы это не стало. Он принес с собой бурю. Огонь охватил лечебницу в считанные минуты, кончик рта гуманоида приподнялся в загадочной ухмылке. Пришелец сделает свое дело. Где-то, в сумеречной зоне... Идея работы пришла после прочтения рассказа Клиффорда Саймака "Поделитесь своими печалями", но во время работы многое изменилось. Изначально хотел сделать инопланетянина с бутылкой бурбона "счастливый номер 15" в палате сумасшедшего дома и врачебном халате. Но позже изменилась идея и сам образ. Также вдохновили сериалы "Сумеречная Зона" Рода Серлинга и "Твин Пикс" Дэвида Линча. В результате захотелось добавить загадочности и сделать работу более фантастической. Самого пришельца старался сделать как можно более классическим. Zbrush я только изучаю и персонажи - не моя тема, поэтому переделывал его много раз, изменяя как геометрию, так и сам образ. Помещение сделал позже, по прототипу найденной в интернете фотографии из психиатрической лечебницы. Позже решил подмоделить телевизор "Юность", по которому бы шла "Сумеречная зона" - так показалось намного интереснее. Злосчастная бутылка выпитого бурбона, которая должна была быть в руке пьющего пришельца, оказалась на столе. Как-то так. Решил сделать образ более агрессивным фантастическим. По текстурам: их много. Самого пришельца шейдил через VraySSS2, делал карты на diffuse, overall, specular, bump и scatter. С комнотой все сложнее - там их около 20-ти. Поскольку плтку со сколами делал геометрией, то текстурой решал вопрос цвета, грязи (искажение делалось процедурным nois-ом). Много бился с материалами, но половину в результате сделал через VrayBlendMtl с двумя VrayMtl - первый чистый, второй грязный и на маску смешения текстура, по которой показаны области, которые пачкать. Кстати, еще много геометрии за кадром осталось) Что касается освещения - тут сложнее. Для начала сделал на улицу ночной hdri , после чего засветил vraylight-ами комнату с двух сторон - со стороны окна (лунный свет) и со стороны двери (свет из коридора). Затем повесил vraylight на лампу и сделал самосветом экран телика. Светящуюся сферу делал с помощью VrayLight типа sphere, внутрь которой вставил сферу геометрией с самосветящимся материалом и текстурой пламени. Огромнейшее спасибо хотел сказать всем, кто помаал мне советами. Спасибо человеческое отличному профессионалу Георгию Подшибякину, который сильно помог советами по персонажной части и вообще. Спасибо Денису Свиткину, Тимуру Оздоеву - моей "автомобильной" команде за отзывы по совершенно неавтомобильной теме)

Credit

Tigerfather

Copyright

© Tigerfather
Sign in to follow this  


Recommended Comments

о эти длинные телеги аля-играйвечно... а спать то когда?... сны - тоже игры... только интереснее и плавнее...

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use