Jump to content
1929 Duesenberg Model J Dual Cowl Phaeton
 
© Tigerfather
Credit Tigerfather

1929 Duesenberg Model J Dual Cowl Phaeton

Tigerfather
Sign in to follow this  

Одна из самых интересных марок минувших времен. Когда искал, что бы смоделировать, то просто влюбился в Duesenberg. Машину делал в свободное время, работая по вечерам. Времени ушло прилично. Все картинки считал размером в 6-7К и в результате первый рендер попал на календарь и плакат ретро части киевского авто-шоу. Ниже предоставлены уже немного доработанные варианты. Асфальт изначально пытался сделать дисплейсментом, нарисовав карту в фотошопе, но в итоге сделал на базе текстур кисти для zbrush и все заскульптил вручную - так оказалось быстрее. Лужи пробил масками. В 3D''s max перенес с помощью decimation master. Идея с рендером пришла под влиянием стиля нуар, с уклоном в темную мафиозную гамму времен 30-х. Поэтому стилизировать картинки решил именно так. Позже сделал несколько нестандартных вариантов преимущественно в синих цветах для того, чтобы подчеркнуть немного другие стороы данного автомобиля. Снова извиняюсь за то, что картинок многовато, просто хочется показать самые интересные наработки, показать также и скрины самой модели. Все детальки оттачивались достаточно детально, поэтому решил отскринить все сочные мета. Короткое описание марки, взятое с wikipedia.org: Duesenberg Automobile & Motors Company, Inc. была основана в 1913 году американскими инженерами немецкого[1" происхождения Фредериком (Фредом) (род. 1876) и Августом Дюзенбергами (род. 1879) в Де-Мойн, штат Айова. Оба брата были инженерами-самоучками, самостоятельно создавшими ряд экспериментальных машин. Автомобили Duesenberg считались одними из лучших в своё время и собирались исключительно вручную. В 1914 году Эдди Рикенбакер занял 10-место на «Duesy» в гонке «500 миль Индианаполиса». В 1924, 1925 и 1927 годах Duesenberg одержал победу в этой гонке. В годы Первой мировой войны, по требованию полковника Р. С. Боллинга, молодая компания по лицензии выпускала авиационные двигатели Bugatti U-16. Их производство было прекращено ближе к концу войны. В 1923 году Duesenberg использовался в качестве pace car на «500 миль Индианаполиса». В 1921 году Джимми Мерфи стал первым американцем, выигравшем Гран-при Франции Ле-Ман на автомобиле Duesenberg.

















Credit

Tigerfather

Copyright

© Tigerfather
Sign in to follow this  


Recommended Comments

Больше всего понравился монохромный вариант на фоне упрощенных зданий. Очень круто смотрится. Интересный ход со следами от колёс. Другие виды хороши, но им не хватает акцентов что-ли... Может краску затемнить, чтобы блики контрастнее стали?

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use