Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Другие изображения в 3D галерея

1929 Duesenberg Model J Dual Cowl Phaeton

Tigerfather
Авторизация  

Одна из самых интересных марок минувших времен. Когда искал, что бы смоделировать, то просто влюбился в Duesenberg. Машину делал в свободное время, работая по вечерам. Времени ушло прилично. Все картинки считал размером в 6-7К и в результате первый рендер попал на календарь и плакат ретро части киевского авто-шоу. Ниже предоставлены уже немного доработанные варианты. Асфальт изначально пытался сделать дисплейсментом, нарисовав карту в фотошопе, но в итоге сделал на базе текстур кисти для zbrush и все заскульптил вручную - так оказалось быстрее. Лужи пробил масками. В 3D''s max перенес с помощью decimation master. Идея с рендером пришла под влиянием стиля нуар, с уклоном в темную мафиозную гамму времен 30-х. Поэтому стилизировать картинки решил именно так. Позже сделал несколько нестандартных вариантов преимущественно в синих цветах для того, чтобы подчеркнуть немного другие стороы данного автомобиля. Снова извиняюсь за то, что картинок многовато, просто хочется показать самые интересные наработки, показать также и скрины самой модели. Все детальки оттачивались достаточно детально, поэтому решил отскринить все сочные мета. Короткое описание марки, взятое с wikipedia.org: Duesenberg Automobile & Motors Company, Inc. была основана в 1913 году американскими инженерами немецкого[1" происхождения Фредериком (Фредом) (род. 1876) и Августом Дюзенбергами (род. 1879) в Де-Мойн, штат Айова. Оба брата были инженерами-самоучками, самостоятельно создавшими ряд экспериментальных машин. Автомобили Duesenberg считались одними из лучших в своё время и собирались исключительно вручную. В 1914 году Эдди Рикенбакер занял 10-место на «Duesy» в гонке «500 миль Индианаполиса». В 1924, 1925 и 1927 годах Duesenberg одержал победу в этой гонке. В годы Первой мировой войны, по требованию полковника Р. С. Боллинга, молодая компания по лицензии выпускала авиационные двигатели Bugatti U-16. Их производство было прекращено ближе к концу войны. В 1923 году Duesenberg использовался в качестве pace car на «500 миль Индианаполиса». В 1921 году Джимми Мерфи стал первым американцем, выигравшем Гран-при Франции Ле-Ман на автомобиле Duesenberg.

















Автор

Tigerfather

Авторские права

© Tigerfather
Авторизация  


3 Комментария

Рекомендуемые комментарии

Больше всего понравился монохромный вариант на фоне упрощенных зданий. Очень круто смотрится. Интересный ход со следами от колёс. Другие виды хороши, но им не хватает акцентов что-ли... Может краску затемнить, чтобы блики контрастнее стали?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования