igotm 0 Posted January 25, 2013 слишком бампово... мимо лекал линии пошли - как типичные растяжки текстуры... Share this comment Link to comment
samardac 0 Posted January 25, 2013 Что ты имееш ввиду не совсем понял? Share this comment Link to comment
igotm 0 Posted January 25, 2013 ну... раньше детали делали обычно бампом... но ленились настроить координаты текстурные, и был примерно тот же эффект - т.е. деталлизация слегка черте как... а когда детали натуральные - их же вдоль лекал тянуть надо... что бы дуги не ломалисть в неравномерность искривлений... дуга типа идет лекально, а уж потом поворачивает резко, с честным углом - и смотрится лучше и лучше соответствует самой инженерности темы... - техничней, реальней... т.е. у картинки оттенок - этакой зари 3д, когда само 3д было настолько прикольно, что хоть и с бампом черте каким - катило весьма... Share this comment Link to comment
samardac 0 Posted January 25, 2013 Понятно, но бамп в этом рисунке используется только на воде, всё остальное это модель. Я текстуры вообще не использовал только ноиз на воде и всё. Корабль полностю смоделирован и просто покрыт цветом :) Share this comment Link to comment
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now