Jump to content
Oceanius
 
© samardac
Credit samardac

Oceanius

samardac
Sign in to follow this  

Cinema 4D

Credit

samardac

Copyright

© samardac
Sign in to follow this  


Recommended Comments

слишком бампово... мимо лекал линии пошли - как типичные растяжки текстуры...

Share this comment


Link to comment
ну... раньше детали делали обычно бампом... но ленились настроить координаты текстурные, и был примерно тот же эффект - т.е. деталлизация слегка черте как... а когда детали натуральные - их же вдоль лекал тянуть надо... что бы дуги не ломалисть в неравномерность искривлений... дуга типа идет лекально, а уж потом поворачивает резко, с честным углом - и смотрится лучше и лучше соответствует самой инженерности темы... - техничней, реальней... т.е. у картинки оттенок - этакой зари 3д, когда само 3д было настолько прикольно, что хоть и с бампом черте каким - катило весьма...

Share this comment


Link to comment
Понятно, но бамп в этом рисунке используется только на воде, всё остальное это модель. Я текстуры вообще не использовал только ноиз на воде и всё. Корабль полностю смоделирован и просто покрыт цветом :)

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use