Перейти к публикации
Oceanius
 
© samardac
Авторское право samardac

Oceanius

samardac

Cinema 4D

Авторское право

samardac

Копирайт

© samardac


Рекомендованные комментарии

слишком бампово... мимо лекал линии пошли - как типичные растяжки текстуры...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
ну... раньше детали делали обычно бампом... но ленились настроить координаты текстурные, и был примерно тот же эффект - т.е. деталлизация слегка черте как... а когда детали натуральные - их же вдоль лекал тянуть надо... что бы дуги не ломалисть в неравномерность искривлений... дуга типа идет лекально, а уж потом поворачивает резко, с честным углом - и смотрится лучше и лучше соответствует самой инженерности темы... - техничней, реальней... т.е. у картинки оттенок - этакой зари 3д, когда само 3д было настолько прикольно, что хоть и с бампом черте каким - катило весьма...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Понятно, но бамп в этом рисунке используется только на воде, всё остальное это модель. Я текстуры вообще не использовал только ноиз на воде и всё. Корабль полностю смоделирован и просто покрыт цветом :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования