Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Другие изображения в Техника

Morgan Aero 8 Custom

Tigerfather
Авторизация  

Машину делал на заказ, рендерил для себя. Один из вариантов кузова тоже смоделировал для себя (первые два), чтобы получить дополнительные рендеры. Сама машина будет собрана в гараже, половина элементов кузова сделана с изменениями или отличается полностью. То есть, по сути многое придумывал сам. Вытянутые фары для третьего типа кузова помог нарисовать друг, Денис Свиткин. Самой визуализацией хотелось подчеркнуть воздушность (Aero) в названии машины, сделать ощущение максимально мягким. Остальные варианты я старался сделать максимально разнообразно, но не отходить сильно от общей конвы.







Автор

Tigerfather

Авторские права

© Tigerfather
Авторизация  


12 Комментариев

Рекомендуемые комментарии

я бы очень придрался к фарам... их косина создает впечатление, что первое же дерево на краю дороги - окажется у них по центру...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
а еще "полка впереди" - не только минус дизайна, но и ацки повышенная травматичность...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]igotm[/b:666] Это очень распространенный вариант кузова, фары на самом деле - от new beatle, поменяные местами. Вариант с прямыми фарами более дорогой.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
а как это поменянные местами?... т.е. от этого они внутрь смотреть стали?...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
"а как это поменянные местами?... т.е. от этого они внутрь смотреть стали?..." Они у жука наружу смотрят, а в моргане их ставят правую на левую, а левую - на правую. Поэтому и смотрят вовнутрь. Кстати, мне этот вариант тоже не очень шибко нравится.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
ну так - да... у них же, машин, как бы - хорошо читаемые морды... как они додумались "глаза"(фары) скосить внутрь - уму не растяжимо... а полочка - может и чисто субъективно напрягает, но кинетически - вроде очевидно, что в неприятном случае - машина не толкнет, а срубит человека... с узкими фарами - нравиться, без полки - ваще бы был супер, на вроде катамарана... но тогда вроде и щель нижнюю надо ликвидировать, она тоже сомнительная - этакая придуркаватая неуверенная улыбочка... ну вот как у первой - нет ее и этот момент в порядке выглядит... немного завидую, вам... "автомобильным" моделлерам, вашей дикой аккуратности... те же отражения - любую самую мелкую нелекальность поверхности - продадут наглядно... извиняюсь за набеги... честно - никогда не видел машины, чей бы дизайн мню так оч. озадачил...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]igotm[/b:666] Видимо не все тобою сказанное понял, честно скажу. Но форма у машины... уж какая есть) Я там только немного вмешался, на глаз не видно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
ну... вот это и удивляет - что прототип реальный... нету же наверно еще прецедента - где бы фары тоже стояли столь явно внутрь...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
это для удешевления автомобиля, скорее всего. Хотя вон, первые две картинки - не вовнутрь.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования