Jupiter_waits 0 Posted March 14, 2013 очень. Я за авард. Даже за два! Share this comment Link to comment
SkyAdmiral 0 Posted March 15, 2013 Отлично! Есть только один момент который меня смущает, зачем такой яркий блик у главного гнома на доспехе в области живота? По всей логике он должен быть сильно приглушен, сейчас он перетягивает всё внимание на себя и пытается стать главным элементом в композиции начинает вступать в конфликт с лицом. А во вторых согласно законам физики чем дальше тем темнее свет, а у тебя блик на животе ярче чем на переднем плече. Share this comment Link to comment
dron111 1 Posted March 15, 2013 спаиб за коменты !! по блику , а хз хотел пузатым сделать, может и в правду слишком яркий , но уже как есть )) Share this comment Link to comment
IDN 0 Posted March 15, 2013 Классная работа!) думаю первое место займешь :) Share this comment Link to comment
V-tres 0 Posted March 15, 2013 Поставил бы и 10если бы мог! Очень нравится Ваша работа. Share this comment Link to comment
Mikrob 0 Posted March 15, 2013 5* Очень нравится! Единственное хочется плановости между гномами. Share this comment Link to comment
igotm 0 Posted March 16, 2013 кстати... стрел то скоко - в камни и землю, по середину древка навтыкали... это придает какие-то новые оттенки взгляду ближайшего персонажа... Share this comment Link to comment
MIND 0 Posted March 16, 2013 класс!! кроме выразительных персонажей, ещё освещение отлично проработано. Share this comment Link to comment
Galateja 0 Posted March 16, 2013 хороша работа! чего уж там! одна из лучших или лучшая :ROFL: Share this comment Link to comment
Bloody Mary 0 Posted March 17, 2013 как всегда ошеломительно круто! Share this comment Link to comment
Delor 0 Posted March 25, 2013 Да, работа довольно не плохо сделана, но есть существенные минусы. Если автор не против я выражу свое мнение))) Один из минусов это не соответствие перспектив. Что я имею в виду?! Например возьмем гражданина на заднем плане с поднятым топором. Рука уходит в перспективу показывая что направляющая идет по локтю, т.е. мы видим верхнюю часть кулака большой и указательный палец, а топор уходит в другую перспективу, по которой мы должны видеть тыльную часть кулака. Из-за подобной ошибки 2а топора у главного гнома создают ощущение, будто они изогнуты по кругу. Округлой буквой "Г". Попробуй побольше обобщать плоскости, не разбивать их так сильно светом и тенью. По идее одинакового света почти на всех планах быть не может т.к. что-то ближе что-то дальше. Мне кажется было бы лучше если объекты на вором плане и персонажи которые находятся на заднем плане по отношению к главным были бы более "спокойно" проработаны(меньше контрастов и деталей) и не такие темные. Это подчеркнуло бы передний план и под собрало бы картинку в целом. Например меч, который находится за ними. Выгоднее было бы его не прорабатывать и обводить контуром, а списать почти в 3и оттенка, почти силуэт с освещенной и затемненной частью, мне кажется это добавило бы плановости. Вообще мода на фэйковые засветки, без явных на то оснований, портит много художников. Она родилась м компьютерных играх, дабы выделить персонажа, но порой в картинке многие перебарщивают с этим. У тебя тоже есть такой грешок))))) У тебя хмурый , но все-таки день, а источников света как в лаборатории и с низу и с верху и с права и с лева)))) Разрушает целостность и атмосферу. Не бойся что-то списывать убирать в тень,НО не глухую!!!! Баланс детальности и общности за счет мазка должен присутствовать. Все выше описанное только пожелание и взгляд скромного человека))))) Не во зло, а для прогресса! Share this comment Link to comment
TChi 0 Posted March 27, 2013 Здорово вышло, и в уменьшенном размере хорошо силуэты читаются.Круто. Share this comment Link to comment
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now