Перейти к публикации
олд гуд тайм)) артурион рендер тест
 
© Sandviper
Авторское право Sandviper

олд гуд тайм)) артурион рендер тест

Sandviper

ну незнаю сотрут это или оставят но посмотреть в принципе забавно, это я настраивал дипт он филд..вышло вроде интересно))

Авторское право

Sandviper

Копирайт

© Sandviper

Преобладающий цвет

Цветовая палитра



Рекомендованные комментарии

Конечно же ***** Огромная просьба показать в уроке как создается такой материал побитой стали 8-)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
эээ непроблема...я даже обьяснить могу))) берём оклюжен,берём текстурку какую нить метала просмтеньку. накладываем сверху мультиплаем. жальше берум и сверху рисует полдупрорзачной кисточкой систобелой тоненькой по все мизгибам где метал царапается..то что бышло ацки шарпим, и делаем спекуляр и спекуляр шарпим до такой степени чтобы небыло полутона..только или блестит или не блестит вот и все. я проще тебе могу перекинуть псдшку с текстурами. просто уменьшую её и отрежу тело чтоб много места не занимала всеравно когда по слоям можеш посомтреть то легче понять чем по скринам или на пальцах обьяснять))))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Интересно, а на сколько такая модель анимациспособна, собственно интересует лишь ноги(сустав ступни?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
прекрасно гнется, и весь персонаж прекрасно анимируется, я делал именно игровую модель так чтобы потом было не стыдно её показать и вставить в движок..что кстати скоро наверно и зделаю так как работаю с анрил енджином 3...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования