Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Другие изображения в 2D галерея

Механоид

Tenzor
Авторизация  

Механоид боевая машина на двигатели внутреннего сгорания с зачатками искусственного разума. Фотошоп. Делали совместно с моим другом, он делал оформление. Работу в процессе можно посмотреть тут: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=3197&start=0

Автор

Tenzor

Авторские права

© Tenzor
Авторизация  

Преобладающий цвет

Цветовая палитра



8 Комментариев

Рекомендуемые комментарии

Хорошая работа тем более коллективная! Значит много труда вложено! Похвально и здорово! Что касается работы. Все мехи ИМХО создаются с точки зрения инженерного похода, т. е. если рисовать локоть или колено то должны иметь подвижный сустав (2 или лучше 3 степени подвижности), тип крепления к костям и т.д. Это техническое обыгрывание перса и вызывает интерес к работе, а порой восхищения творческой мысли. Описания этого механоида много времени займет. Хвост, спина, шея и в особенности лапам нужно дать подвижность. Не понятно как сгибается передние лапы в плечевом суставе и локте. А вообще лучший пример создания подобной тематики это скелет реальных животных, где показаны суставы хрящевые соединения и т. д. Надеюсь рецензия поможет в дальнейшем, а не обидит ! Удачи

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]Nikt[/b:666] <<Надеюсь рецензия поможет в дальнейшем,>> Конечно поможет, я правда ничего не понял что вы хотели сказать, но это думаю не важно |)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
А что тут не так? Вроде все суставы на месте, перс не вызывает ощущения скованности. Тем более это же не 3д. Все нормально :cool:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]VampireD[/b:666] Вот и я не понял о чем нам хотел поведать [b:666]Nikt[/b:666] На самом деле идея движения всех суставов подобна человеческим, да и анатомии именно человеческой придерживался, сокращение мышц подобно мехам, пластинки входят под друг друга, верхниие три трубки идущие к плечам выполняют роль трапециевидной мышци, нижняя 4 я выполняет роль крыльев.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Наверно слишком вдарился в теорию, короче. Я в основном про переднюю лев.лапу хотел сказать (остальное нет смысла) сравните хотя бы с задней левой. там 3 места сгиба и три обозначенных сустава. На передней только 1 где ступня. Я еще не разу не видел работу (кроме ртутных персов)где жесткий металл имеет свойства сокращаться подобно органической мышце. Надеюсь теперь ясно! Если нет, извините. P. S. [b:666]Tenzor[/b:666] извини что обидел, хотел лишь помочь от себя и не обязательно мстить без толковой рецензией на мою работу которая не раз обсуждалась людьми которые понимают толк в АРТ искусстве. Подобную реакцию на попытку помочь увидеть то что скрыта от собственных глаз я считаю глупой и такого человека я просто не уважаю.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
+ Nikt! согласен с его замечаниями...у меня была с история с подобным механическим дракончиком) вот вы на передней лапе повторили металлом мышцы, вот только сокращаться как мышцы металл не будет ) вобщем таких механоидом не оч легко рисовать, надо быть инженером :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]Nikt[/b:666] Что вы ни в коем случае не обиделся, вы наверно много о себе возомнили что бы на вас можно было обижаться ;) , а рецензия на рендер ру наверно вы ее имеете ввиду была по теме. Советую еще раз пересмотреть свою работу, думаю не стоит указывать людям на соринки в глязах у других, если в своих бревна не видем. Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным. Удачи в АРТ искусстве :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования