Перейти к публикации
Opel Kapitan 1938
 
© Tigerfather
Авторское право Tigerfather

Opel Kapitan 1938

Tigerfather





Первая модель, носившая имя Kapitan, стала последним предвоенный автомобилем фирмы. На внутреннем рынке её премьера состоялась в конце 1938 года, а весной 1939 «Капитен» был экспонатом Женевского Автосалона. Модельный ряд включал в себя двух- и четырёхдверный седаны и кабриолет. Эта модель делалась для 3D-принтера, для печати в нескольких масштабах для коллекционеров. Делался автомобиль полностью на глаз, ибо нигде нету чертежей данной модели. Салон и днище тут очень простые, ориентированы на склеивание и поэтому немного далеки по размерам и форме от настоящих, но они все же есть и некоторые элементы (торпедо, руль) даже детализированы. Самое сложное для меня было отточить форму.

Авторское право

Tigerfather

Копирайт

© Tigerfather

Преобладающий цвет

Цветовая палитра



Рекомендованные комментарии

Супер, хотя меня мало авто интересует, но это зацепило...Качество исполнения на высоте...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Нет, правда... сижу, любуюсь.... Одно немного мешает, шум на машине,который в фотошопе уже наложен... по-моему с ним перебор ИМХО И конечно же интересно на принт будет взглянуть

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]RIDDICK[/b:666], нееет, без шума все смотрелось бы не так. Сейчас такое ощущение - протянешь руку и коснешься автомобиля...очень реалистично выглядит.)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Думаю, что не в шуме (Фотошоповском) или его силе дело! Мне кажется лучше-бы фон был-бы в данном случае другим - не нейтрально серым, а ближе к 36-му году Москвы - улица с бордюром, мусором и ободранными фасадами - как-то так. А модель авто - выше всяких похвал +5 ам!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Классно! Молодец. Обожаю такой стиль в авто!) зы интересно почему фары у рефы с изломом?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
"интересно почему фары у рефы с изломом?" Это знаменитые фары капитана, они и в самом деле такие. Именно эти фары в свое время вызвали немало проблем у автовладельцев при реставрации, поэтому стекла они так и не поменяли, хотя на внутреннюю часть с отражателем многие гении додумались вставить фару от волги, что не есть гуд и смущает авто-историков=)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Нет, еще не скоро сделают(( Для принтера прийдется еще многое упрощать, поэтому рендер решил сделать с тем, что есть. В будущем планирую сделать исторический виз где-то в Берлине, со штандартами и офицерскими отличительными знаками.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Стиль работы очень понравился! Помимо того, что изображён ретро автомобиль, ещё и подача работы в мего вкусном ретро-стиле.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования