Litlbig
Участники-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Litlbig
-
Звание
Молчун
Личная и контактная информация
-
Откуда
Минск
-
Обо мне
Работаю в 3d max, Zbrush, Topogun, PS
-
Род занятий
3d моделирование
-
Litlbig подписался на Litlbig_demon
-
1. Демон с крыльями 2. http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=158034#158034 3. 3ds max, Zbrush, TopoGun, PS5 4. Свирепый демон на скалах 5. LitlBig
-
надеюсь администрация меня не убьет за такое открытое описание работы))
-
11) конечная доработка в PS и работа готова результатом был не очень доволен, но это моя первая работа такого масштаба на конкурсе решил участвовать для улучшения навыков и очень многому научился спасибо организаторам за это!!)) на работу ушло около месяца вся работа завесила на жестком диске 2,5гб памяти)) надеюсь вас чем-то зацепит))
-
10) делаю финальный рендеринг занял около 30 минут
-
9) загружаю всё в 3ds max настраиваю текстурные карты/материал ставлю нужное освещение, настраиваю V-ray
-
8) Затем создал анимационного скилета и анемировал своего демона что бы для финальной сцены его правильно усадить на скалы
-
7) далее в PS текстурировал его так как мои познание были не сильны в этом на тот момент получилось не очень((
-
6) отскульптил в Zbrush всё завесило на 5млн полигонов компьютер не мог экспортировать из Zbrash пришлось резать всю модель по кускам тело отдельно и крылья отдельно далее делал репотологию, снимал карты нормалей в Topogun
-
скалу закончил, приступил к демону 5) создал болванку в 3ds max для скульптинга
-
4) 3ds max не потянет 2,2млн полигонов для рендеринга мне пришлось делать репотологию в Topogun(создание low poly model) затем полученный результат в 3ds max, делаю развертку и модель обратно в Topogun для снятие карт нормалей
-
3) Скульптинг в Zbrush одной скалы( в дальнейшем копировал по оси и изменял размеры второй скалы) модель у меня получилась с 2,2млн полигонов
-
2) В 3ds max создал болванку(макет для скульптинга в Zbrush) для скал
-
я изучаю 3д моделирование с ноября 2012года навыков не сильно много, но что-то сделать смог) работу начал делать в середине января 2013 прошу сильно не критиковать) так как опыта не много( 1) начал сразу с эскиза не передеритесь в эскизу)) так как навык рисования был утерен годами((( да и графический планшет был только куплен, не привык