-
Публикации
109 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Alex04se
-
Звание
Завсегдатай
Личная и контактная информация
-
Откуда
Санкт-Петербург
-
Unearthly Challenge 3 - Обсуждение
Alex04se ответил в тему пользователя Hartman в Unearthly Challenge 3
Зрительское голосование для тогшо, чтобы определить финалистов от каждого из форумов, 1-5 работ в зависимости от количества кандидатов. Потом этих финалистов соберут вместе и из них выберут победителей уже профессиональные судьи. В мувифесте что-то около трех месяцев решали, надеюсь в этот раз будет быстрее. -
Unearthly Challenge 3 - работы участников
Alex04se ответил в тему пользователя Hartman в Unearthly Challenge 3
все молодцом, очень много крутанских работ :rj: -
Всем привет. Наконец то готов финальный вариант. Спасибо всем кто помогал в процессе, я считаю что для нас конкурс удался, плюс получили кучу опыта) Все скриншоты выкладывать не буду, чтобы не загромождать сайт, выложу только те, что отобрали для бест шотов. и финальный видос кому интересно еще куча скринов здесь: http://silvertm.ru/wipProject4.html Vladimir Hadyko Спасибо за совет, жаль что я поздно его увидел.
-
Unearthly Challenge 3 - Обсуждение
Alex04se ответил в тему пользователя Hartman в Unearthly Challenge 3
Гайд как все заливать: http://www.gameartisans.org/challenges/fests/1/help.php?lang=ru гайд мувифестовский, но я так понимаю формы у них одинаковые. Что касаеться лого, иди по ссылке: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=9529&start=0 там в первом сообщении все написано, и есть ссылка на логотип в большом разрешении. -
Тыц. Двигаемся к финалу. Сделаны домики, обломки мостов и прочие мелочи)
-
На переднем плане радом с бочкой будет что-то типа стартового лагеря, костер, возможно палатка.
-
Quasar Да, лучики в планах есть, они на самом деле даже сделаны уже, осталось только их по левлу раскопировать. С хижинками в дали хорошая идея, взял на вооружение, а вот с водопадиком не уверен, имхо его здесь некуда пихать, и так левл довольно насыщенный. ЗЫ. Только сейчас обратил внимание, на то, что из-за больших размеров скрина на воде косяк с отражениями появляеться.
-
Трям. Движемся к финалу. Хорошо, что продлили, надеюсь успеем все, что задумано. Большие скрины можно посмотреть тут: http://silvertm.ru/wip/priject4/007a.jpg http://silvertm.ru/wip/priject4/007b.jpg Еще выкладываю два тестовых видоса.
-
Привет всем. Апчег. Изменений не так чтобы очень много, из основного: cделан бекграунд, теперь там везде растут деревья, допилил второй мост, остался третий и башня, слегка переделан шейдер воды. Очень надеюсь на продление, хотя бы на недельку) Slava Gedich Спасибо)
-
Vladimir Hadyko Спасибо. enmah Да, директ лайт, который в дефолтных сценах висит.
-
Да, скрины из анрила.
-
Привет, позволю себе пару советов: Как мне кажется, лепить всю скалу одним куском - ошибка. Как правило в геймдеве делают набор ассетов http://killstar.eu/ss/rocks_ss2.jpg, это позволяет максимально проработать небольшие куски скал, а потом их просто красиво расставить. Т.к. скалы это один из основных элементов в сцене мне кажеться его нужно проработать лучьше. Город сейчас выглядит как "не отсюда", почему то из светлого кирпича, и вообще сильно сейчас выбивается.
-
Привет. Продолжаем )
-
Трям. Едем дальше. Один разрушенный мост почти готов, он будет эталонным, башня, и другие мосты будут делаться по его подобию. Так же готов сет болотных деревьев, пожзе на них думаем добавить лианы и какой-нибудь свисающий мох. Сделали кучу разных растений, в планах еще примерно 2-3 таких же кучи)) Вообще всякой растительности планируеться дофига. ЗЫ. Текстурного пространства на данный момент используется чуть меньше четверти.
-
Клево, очень все вкусно смотрится. Вопрос, будешь ли использовать какой-нибудь игровой движок, или обычный рендер будет?