Jump to content

Alex04se

Members
  • Content Count

    109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Alex04se

  • Rank
    Завсегдатай

Personal and contact information

  • LOCATION
    Санкт-Петербург
  1. Зрительское голосование для тогшо, чтобы определить финалистов от каждого из форумов, 1-5 работ в зависимости от количества кандидатов. Потом этих финалистов соберут вместе и из них выберут победителей уже профессиональные судьи. В мувифесте что-то около трех месяцев решали, надеюсь в этот раз будет быстрее.
  2. все молодцом, очень много крутанских работ :rj:
  3. Всем привет. Наконец то готов финальный вариант. Спасибо всем кто помогал в процессе, я считаю что для нас конкурс удался, плюс получили кучу опыта) Все скриншоты выкладывать не буду, чтобы не загромождать сайт, выложу только те, что отобрали для бест шотов. и финальный видос кому интересно еще куча скринов здесь: http://silvertm.ru/wipProject4.html Vladimir Hadyko Спасибо за совет, жаль что я поздно его увидел.
  4. Гайд как все заливать: http://www.gameartisans.org/challenges/fests/1/help.php?lang=ru гайд мувифестовский, но я так понимаю формы у них одинаковые. Что касаеться лого, иди по ссылке: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=9529&start=0 там в первом сообщении все написано, и есть ссылка на логотип в большом разрешении.
  5. Тыц. Двигаемся к финалу. Сделаны домики, обломки мостов и прочие мелочи)
  6. На переднем плане радом с бочкой будет что-то типа стартового лагеря, костер, возможно палатка.
  7. Quasar Да, лучики в планах есть, они на самом деле даже сделаны уже, осталось только их по левлу раскопировать. С хижинками в дали хорошая идея, взял на вооружение, а вот с водопадиком не уверен, имхо его здесь некуда пихать, и так левл довольно насыщенный. ЗЫ. Только сейчас обратил внимание, на то, что из-за больших размеров скрина на воде косяк с отражениями появляеться.
  8. Трям. Движемся к финалу. Хорошо, что продлили, надеюсь успеем все, что задумано. Большие скрины можно посмотреть тут: http://silvertm.ru/wip/priject4/007a.jpg http://silvertm.ru/wip/priject4/007b.jpg Еще выкладываю два тестовых видоса.
  9. Привет всем. Апчег. Изменений не так чтобы очень много, из основного: cделан бекграунд, теперь там везде растут деревья, допилил второй мост, остался третий и башня, слегка переделан шейдер воды. Очень надеюсь на продление, хотя бы на недельку) Slava Gedich Спасибо)
  10. Vladimir Hadyko Спасибо. enmah Да, директ лайт, который в дефолтных сценах висит.
  11. Привет, позволю себе пару советов: Как мне кажется, лепить всю скалу одним куском - ошибка. Как правило в геймдеве делают набор ассетов http://killstar.eu/ss/rocks_ss2.jpg, это позволяет максимально проработать небольшие куски скал, а потом их просто красиво расставить. Т.к. скалы это один из основных элементов в сцене мне кажеться его нужно проработать лучьше. Город сейчас выглядит как "не отсюда", почему то из светлого кирпича, и вообще сильно сейчас выбивается.
  12. Трям. Едем дальше. Один разрушенный мост почти готов, он будет эталонным, башня, и другие мосты будут делаться по его подобию. Так же готов сет болотных деревьев, пожзе на них думаем добавить лианы и какой-нибудь свисающий мох. Сделали кучу разных растений, в планах еще примерно 2-3 таких же кучи)) Вообще всякой растительности планируеться дофига. ЗЫ. Текстурного пространства на данный момент используется чуть меньше четверти.
  13. Клево, очень все вкусно смотрится. Вопрос, будешь ли использовать какой-нибудь игровой движок, или обычный рендер будет?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use