Jump to content

anton.nagornyi

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About anton.nagornyi

  • Rank
    Принципиальный молчун
  1. Влад, добрый день. Каждый этап мапинга низкополигональной модели - этап проверки чекера. Модель мапится один раз, а дальше сетка каждого лода проверяется и в случае потянутости правится. Для всех лодов испульзуется одна текстура. Этап прототипирования массы. Перед попаданием в zbrush выполняется некая болванка, которая потом в zbrush "облепливается". Мы хотим эту болванку проверить у себя, чтобы убедится что на этапе проектирования не было допущено никаких ошибок и погрешностей. Это необходимо, чтобы снизить итерации на этапе скульптуры.
  2. Для игрового проекта необходимо создание 3д моделей. Каждый объект требуется в 4х вариациях: 1. скульптура в zbrush, 2. mid poly, 3. low poly 4. low low poly ) Количество полигонов для каждой модели будет указано отдельно. На входе эскиз, в сложных случаях в 3х проекциях. Дальнейшие инструкции во вложении. Заинтересовавшихся прошу обращаться по адресу anton.nagornyi@gmail.com Желательно указать ссылку на портфолио в письме. -создания моделей.rar
  3. Мы (начинающая гейм студия, Киев, Украина). Находимся в процесе создания казульной игры для мобильных девайсов(в первую очередь iOS). Один из геймплеев у нас 3д товердефенс. Мы уперлись в то что концепт на бумажке козался нам просто замечательнейшим, а уже в демке(хоть она еще и не допилена) оказалось что выглядит все немного уныло. Нужно будет покреативить на тему визуализации врагов и главного героя и нарисовать их. Модели нужны низкополигональные с текстурами. Буду рад услышать ваши предложения по цене за модель либо рейт почасовой. Так же постараюсь ответить на все вопросы.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use