void
Участники-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО void
-
Звание
Размышляющий
Личная и контактная информация
-
Откуда
Белгород
-
Обо мне
графика,музыка
-
Род занятий
Программист
-
void подписался на Моделинг из З-сфер, Материал для детальной лепки кукол и.т.д, Печать 3d моделей и и 5 других
-
Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать хочется найти материал или техонологию позволяющую лепить детализированные лица руки для кукол..с морщинками т д. Девушка перепробовала несколько видов пластики. С пластикой неудобно тяжело на ней мелки детали вылепить, ну а с пластилина пока не умеем отливку делать хорошую в пластик или еще что-то.
-
да к сожалению мне кажется даже 100 баксов на модельку такого размера дороговато. дело в том что если учесть еще оплату работы художника (а я думаю меньше 200 за хорошую скульптуру наврядли возьмется кто-то делать) выходит дорого
-
Никто не пробовал пользоваться сервисами 3d печати? Пока что наткнулся на http://www.shapeways.com, но мне кажется дорого( Если пользовались поделитесь впечатлениями пожалауйста
-
небольшой апдейт вроде уже не так страшна как первоначально было)
-
называется не прошло и полгода)) решил не создавать отдельную ветку запостю сюда. в общем опять делаю болванку женского тела. только вот глаза по-моему уже замылились. что-то не нравится мне а что не могу понять( буду рад помощи и советам
-
спасибо видео помогло) в общем насколько я понял без ретопол тяжело что-то приклеить будет
-
Здравствуйте. пытаюсь решить проблему или с вашей помощью понять что так лучше никогда в браше не делать)). Есть модель тела, но у нее нету кистей. Можно ли в браше как то аккуратно склеить сабтулы не пользуясь опцией "ремеш"(она создает слишком жесткую сетку и насколько я понял это тот же самый унифи скин) Merge tools тоже не дает ожидаемого результата видно как сильно различаются топологии сеток я приложил скрин) можно ли красиво склеить в одну геометрию например две вот такие болванки в браше??[/img]
-
Slam о! спасибо). точно нога опорная у нее явно согнута плохо BopoH Привет! спасибо) у меня где-то лежит его подборка нужно будет проcмотреть
-
Slam, да скорее всего завалится , завтра посмотрю внимательно этот момента. а насчет вертела не понял( что за вертел?
-
Всем привет) учу анаатомию . начал лепить даму лет 35. С попенью грудью и небольшим пузиком. Лицо будет слеплено потом отдельно) Буду рад критике. на данном этапе вылепил основные форму и хочу приступать уже стадии сглаживания и вылизыывание деталек, но мнне кажется я слишком спешу)
-
сижу тоже мучаю зет сферы вторые)) пока непривычно очень)
-
потрясающие фотки)!! обязательно посмотрю фильм)
-
в продолжении темы еще один момент с кистями не прояснился пытался исопльзовать клэй тубс для моделинга деталек наподобие ремня) но если ставить браш мод на большое значение то всегда получается какая то грубая хренотень по краям от которой та и не смог избавиться. переброовал разные альфа кисти и различные типы кистей все равное не исчезает. на скрине моделька с двумя миллионами поликов и все равно такая фигня как вы детализируете свои модельки???
-
У разных кистей поразному смус на шифте ?? я не знал думал на шифт висит одна стандартная смус кисть( я получил ответ на другом форуме поэтому выложу его тут )) думаю он не разозлится "ну этоже очевидно, чтобы обеспечить скорость отрисовки штриха жертвуется точность. надо найти компромисс скорость/качество для себя используя различные настройки: Mouse Average 1-8(по умолчанию 4, меньше етого значения - штрих рисуется быстрее, но менее четко я обычно ставлю етот параметр на 2 для всех кистей) для кисти Clay и Flaten можно поиграть с настройками Samples во вкладке Brush(по умолчанию стоит .75 выше дают более плотное расположение семплов и сл-но четкость, а ниже меньшую я обычно ставлю .5 .6 по вкусу) Также на скорость влияет включенная во вкладке Transform опция Quick Edit если ее отключить штрихи будут вырисовываться точнее, но это ударит по скорости отрисовки штриха (по умолч. вкл). Еще можно снизить длину тени и ее видимость во вкладке Render - Previw shadows выставив видимость и длину тени на минимальную это тоже немного поспособствует ускорению работы кистей и не только (по умолчанию стоит Shadow .75 я ставлю - .32, shadow length - 32 я ставлю 16), а можно там же в настройках Render поставить значение на Fast и работать в сер. мате ето тоже поспособствует ускорению в ущерб картинке правда и красивостям материала, но как я уже говорил ето все индивидуально - кому то скорость, кому то качество, мне например сер.мат больше нравится, чем всякие восковые материалы с Cavity итд. есть еще по-моему кое-какие настройки в браше для ускорения, но я так сразу с ходу сейчас их не скажу." вот ссылка на саму нить "http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=98983"
-
да причем если верить хелпу то сенсивити к сурфейсу меняет этот параметр у flatten brush и clay brush ..а момент со спейсингом пока остатается неясным