Jump to content
RIDDICK

Моделинг из З-сфер

Recommended Posts

Вот такую вот модель, на которую в максе ушло б несколько часов ато и дней, в браше можно сделать менее чем за полчаса, и приступить к последующей проработке. Очень советую ;)

user_image-1057757799qfl.thumb.jpg.13fead167efc964e9d27a4c55f2f3b04.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) м потом очень долго обрабатывать. Предпочитаю всёже болванки из других редакторов. Под лепку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ант+1, в браше никогда н едобится идеальной четкости или ля этог нужно просто ацки кропотливо сидеть и вылизывать, или уж делаем из сферы и ретополигируем или болванка из редакторов....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал я как-то делать модель из ZSphere, к сожалению, результат меня не обрадовал, некоторые части тела выходили криво, поэтому присоединяюсь к мнению Ant3D. Low-Poly модель лучше делать в стороннем редакторе (также как развёртку текстуры), а последующую обработку в ZBrush-е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто нада знать как зибраш готовить))) из зет сфер легко и просто построить балванку, а при надобности легко сделать ретопологию там же

Share this post


Link to post
Share on other sites
а можно и в максе сделать не хуже..

Есть одно "но"... В Max-е на создание сложной модели может уйти несколько часов, а то и дней. В ZBrush-е при хорошей сноровке и знаниях программы, такую модель можно сделать за пол-часа.

 

При желании, можно и в Photoshop-е нарисовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сижу тоже мучаю зет сферы вторые)) пока непривычно очень)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо - если браш так крут, вот закуска - рыбья чешуя? как в браше а? :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Max-е на создание сложной модели может уйти несколько часов, а то и дней.

 

а потом столько уже уйдет на ретопологию кривой брашевской сетки. К тому же инструменты для ретопо в браше... мягко говоря...

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличный инструмент, на ретопу уйдет не так уж и много времени, и процес не походит на строительствой как в максе, в браше более творческий. по мне так нада в ноги кланятся создателям браша за такой продукт, а щас еще и булины появились в браше, так и вовсе золотой стал. я в последнее время в максе только рендерю, и то уже тихонько начинаю в браше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дык, технологии ростут с ними возможности. На данной стадии в збраше 3.5 что-то с нуля делать стало удобней.

Но это не исключает моделинг в базовых программах, а взаимодополняет.

 

211 - чешуи сколько угодно),

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложил у себя на сайте модельку дракона из зсфер, сделаную в збраше верси 2.0 еще в 2004 году :) . Может кому будет интересно покрутить посмотреть. Демонстрирует возможности zsphere версии 1 с их особенностями и отличиями от zsphere версии 2 . Для просмотра мэша в Zbrush вермии 3.5 и выше ("preview" во вкладке "Adaptive Skin") должна быть включена опция "Use Classic Skining".

Скакчать тут

VoroN-art.ru_Zsphere_Dragon01.thumb.jpg.440cb994a5ead7bb63cefb397355e28b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use