Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

RIDDICK

Моделинг из З-сфер

Рекомендуемые сообщения

Вот такую вот модель, на которую в максе ушло б несколько часов ато и дней, в браше можно сделать менее чем за полчаса, и приступить к последующей проработке. Очень советую ;)

user_image-1057757799qfl.thumb.jpg.13fead167efc964e9d27a4c55f2f3b04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) м потом очень долго обрабатывать. Предпочитаю всёже болванки из других редакторов. Под лепку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ант+1, в браше никогда н едобится идеальной четкости или ля этог нужно просто ацки кропотливо сидеть и вылизывать, или уж делаем из сферы и ретополигируем или болванка из редакторов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал я как-то делать модель из ZSphere, к сожалению, результат меня не обрадовал, некоторые части тела выходили криво, поэтому присоединяюсь к мнению Ant3D. Low-Poly модель лучше делать в стороннем редакторе (также как развёртку текстуры), а последующую обработку в ZBrush-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто нада знать как зибраш готовить))) из зет сфер легко и просто построить балванку, а при надобности легко сделать ретопологию там же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно и в максе сделать не хуже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно и в максе сделать не хуже..

Есть одно "но"... В Max-е на создание сложной модели может уйти несколько часов, а то и дней. В ZBrush-е при хорошей сноровке и знаниях программы, такую модель можно сделать за пол-часа.

 

При желании, можно и в Photoshop-е нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сижу тоже мучаю зет сферы вторые)) пока непривычно очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо - если браш так крут, вот закуска - рыбья чешуя? как в браше а? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

211, не совсем вопрос вкурил? поясни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Max-е на создание сложной модели может уйти несколько часов, а то и дней.

 

а потом столько уже уйдет на ретопологию кривой брашевской сетки. К тому же инструменты для ретопо в браше... мягко говоря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличный инструмент, на ретопу уйдет не так уж и много времени, и процес не походит на строительствой как в максе, в браше более творческий. по мне так нада в ноги кланятся создателям браша за такой продукт, а щас еще и булины появились в браше, так и вовсе золотой стал. я в последнее время в максе только рендерю, и то уже тихонько начинаю в браше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дык, технологии ростут с ними возможности. На данной стадии в збраше 3.5 что-то с нуля делать стало удобней.

Но это не исключает моделинг в базовых программах, а взаимодополняет.

 

211 - чешуи сколько угодно),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложил у себя на сайте модельку дракона из зсфер, сделаную в збраше верси 2.0 еще в 2004 году :) . Может кому будет интересно покрутить посмотреть. Демонстрирует возможности zsphere версии 1 с их особенностями и отличиями от zsphere версии 2 . Для просмотра мэша в Zbrush вермии 3.5 и выше ("preview" во вкладке "Adaptive Skin") должна быть включена опция "Use Classic Skining".

Скакчать тут

VoroN-art.ru_Zsphere_Dragon01.thumb.jpg.440cb994a5ead7bb63cefb397355e28b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования