RIDDICK 7 Posted April 24, 2008 Вот такую вот модель, на которую в максе ушло б несколько часов ато и дней, в браше можно сделать менее чем за полчаса, и приступить к последующей проработке. Очень советую Share this post Link to post Share on other sites
Ant3d 0 Posted April 25, 2008 м потом очень долго обрабатывать. Предпочитаю всёже болванки из других редакторов. Под лепку. Share this post Link to post Share on other sites
Sandviper 0 Posted April 25, 2008 ант+1, в браше никогда н едобится идеальной четкости или ля этог нужно просто ацки кропотливо сидеть и вылизывать, или уж делаем из сферы и ретополигируем или болванка из редакторов.... Share this post Link to post Share on other sites
Timur A. 0 Posted May 23, 2009 Пробовал я как-то делать модель из ZSphere, к сожалению, результат меня не обрадовал, некоторые части тела выходили криво, поэтому присоединяюсь к мнению Ant3D. Low-Poly модель лучше делать в стороннем редакторе (также как развёртку текстуры), а последующую обработку в ZBrush-е. Share this post Link to post Share on other sites
Timur A. 0 Posted September 27, 2009 Создал модель из ZSphere 2: Share this post Link to post Share on other sites
valdic 0 Posted September 27, 2009 просто нада знать как зибраш готовить))) из зет сфер легко и просто построить балванку, а при надобности легко сделать ретопологию там же Share this post Link to post Share on other sites
BM 0 Posted September 29, 2009 а можно и в максе сделать не хуже.. Share this post Link to post Share on other sites
Timur A. 0 Posted September 29, 2009 а можно и в максе сделать не хуже.. Есть одно "но"... В Max-е на создание сложной модели может уйти несколько часов, а то и дней. В ZBrush-е при хорошей сноровке и знаниях программы, такую модель можно сделать за пол-часа. При желании, можно и в Photoshop-е нарисовать. Share this post Link to post Share on other sites
void 0 Posted December 14, 2009 сижу тоже мучаю зет сферы вторые)) пока непривычно очень) Share this post Link to post Share on other sites
211 0 Posted December 18, 2009 хорошо - если браш так крут, вот закуска - рыбья чешуя? как в браше а? Share this post Link to post Share on other sites
valdic 0 Posted December 18, 2009 211, не совсем вопрос вкурил? поясни... Share this post Link to post Share on other sites
Duke 0 Posted December 18, 2009 В Max-е на создание сложной модели может уйти несколько часов, а то и дней. а потом столько уже уйдет на ретопологию кривой брашевской сетки. К тому же инструменты для ретопо в браше... мягко говоря... Share this post Link to post Share on other sites
valdic 0 Posted December 18, 2009 отличный инструмент, на ретопу уйдет не так уж и много времени, и процес не походит на строительствой как в максе, в браше более творческий. по мне так нада в ноги кланятся создателям браша за такой продукт, а щас еще и булины появились в браше, так и вовсе золотой стал. я в последнее время в максе только рендерю, и то уже тихонько начинаю в браше... Share this post Link to post Share on other sites
Ant3d 0 Posted December 18, 2009 ну дык, технологии ростут с ними возможности. На данной стадии в збраше 3.5 что-то с нуля делать стало удобней. Но это не исключает моделинг в базовых программах, а взаимодополняет. 211 - чешуи сколько угодно), Share this post Link to post Share on other sites
BopoH 0 Posted November 5, 2010 Выложил у себя на сайте модельку дракона из зсфер, сделаную в збраше верси 2.0 еще в 2004 году . Может кому будет интересно покрутить посмотреть. Демонстрирует возможности zsphere версии 1 с их особенностями и отличиями от zsphere версии 2 . Для просмотра мэша в Zbrush вермии 3.5 и выше ("preview" во вкладке "Adaptive Skin") должна быть включена опция "Use Classic Skining". Скакчать тут Share this post Link to post Share on other sites