Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

newsquared

Участники
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о newsquared

  • Звание
    Имеющий Что Сказать

Личная и контактная информация

  • Откуда
    из небытия
  • Род занятий
    CG Artist
  1. Vantage Point

    Спасибо друзья! ))
  2. Vantage Point

    Оказалось, чтоб вылезти из ямы посредственности своих работ, пару лет это не так уж много)) [url=http://arttalk.ru/forum/files/unnamed_1_284.jpg][img]http://arttalk.ru/forum/files/thumbs/t_unnamed_1_284.jpg[/img][/url] [url=http://arttalk.ru/forum/files/unnamed_236.jpg][img]http://arttalk.ru/forum/files/thumbs/t_unnamed_236.jpg[/img][/url]

    © newsquared

  3. легко и тяжело...

    Очень красиво!
  4. Deuce''s

    ))Что есть красиво, по истине решает каждый для себя сам, но в силу массового навязывания идеалов, большенство сморит на мир через призму общественного мнения. Что бы ты сказал, если через пару лет, этот образ станет общественным идеалом? Ты же не станеш в серьез думать, что живеш в эпоху извращенного фетиша... Это лишь чье-то мнение, мода если хочешь. 20 лет назад, ту же Гагу упекли бы в психушку а 100 лет назад вообще сожгли. С другой стороны, Я никого не веню, Я всего-то пытаюсь искать разные формы и сочтания. А если есть желание как-то мне помочь, то раскажи, что по твоему не так, с моим взглядом на тему сисек?
  5. Круто, все получилось! Спасибо большое! Мне нужно вообще укрепить знания по возможностям и интерфейсу в зибраш))
  6. Skif спасибо за урок!! очень все толково и понятно! Но вот у меня возник вопрос, как в Зибраш дорисовать уже готовую текстуру? Тоесть у меня есть текстура, детальная и все такое, рисовал ее сам по старинке в фотошопе операясь на координаты развертки но в некоторых местах у меня как обычно бывает при таком методе - видны швы. Вобщем нужно дорисовать ее в браше используя ее как основу заливки.
  7. illusion - ЭГ3

    Нормально она змею ушатала)) Вообще гиперактивное существо. Идея с землеройкой клевая! Думаю выйде супер!
  8. Z-brush. Вопросы новичков!

    Спасибо огромное!!!! Прям вообще вытаскаваеш меня их этой ямы)) У него карты как у меня выходят. Я попробовал офсет как у него -05 и помогло!! Спасибо еще раз тебе!!! Теперь с дисплейсом вроде все, остальное у меня как у людей выходит))
  9. Z-brush. Вопросы новичков!

    Ладно с ним с шопом)) Я всеравно вижу эту карту у себя в виндоус експлорере такойже контрастной. Я переодически снимал дисплейс в версии 3.1 со всякого рода маечек и платицев, вот, он снималса через мультидисплейсмент помоему. Так вот, карта была серая с еле заметным на ней дисплейсом, как и должно быть... Теперь Я наконец снял высокий дисплейс в версии 4.0... почему теперь все так контрастно!!?! У меня в максе при выставлении Alpha Gain = 2.2; Alpha Offset = -1.1 (Output Amount, RGB Ofset) карта черная как Наоми... Самому, на глазок, с этими значениями вобщем тяжко играть, если не знать четких циферок. Скажите пожалуйста, кто как выставляет их в максе? Или у всех не такие контрастные карты снимаються ?
  10. Z-brush. Вопросы новичков!

    Спасибо, это ведь в браше нужно выставлять? Странно, но при скачивание изображения от суда он 128)) А вот, что собственно у меня в фотошопе:
  11. Z-brush. Вопросы новичков!

    Неа, тока 16.. Сегодня ковырял там все, так ниче и не придумал с этим делом. Этот нейтральный цвет в 149 меня вообще смущает. Вот у тебя же нормальный 129 идет. Странно, почему у меня все настолько ярче. Но это уже не так важно. Главное, что вообще снять удалось))) :-x досихпор рад как ребенок! Спасибо еще раз! Черезмерное выпирание(у меня) по моему изза сильно угловатой лоу поли модельки. Тоесть всем понятно, что не сглаженная модель в 8500 поли требует более "острых" углов, чтоб при сглаживание например меш смутом было видно анатом. детали. От суда можно сделать вывод, что перед тем как савать модель в браш, ее надо хорошенько сгладить, либо сгладить на 1 сабдиве уже в браше. И только потом приступать к детализации. Например... Если взять абсолютно ровную сферу то как ты ее не сабдивь, дисплейс по всей поверхности всеравно должен остаться RGB 129. Тоесть вообще нейтральным. Вобщем наверное так вот и можно добиться дисплейса хотяб приближенного к тому, что мы видим в браше. Сейчас проверить сею теорию не могу) Займусь этим завтра. Потом отпишусь.
  12. Z-brush. Вопросы новичков!

    Только вот еще один момент... Дисплейс снимает класный вообще, все детали видно (на рендере потом) Но вот очень сильный контраст у карты... а именно в тех местах где Я даже не притрагивалса кистью (в браше) Я с картой в фотошопе ничего не делал, а выглядит она как при auto levels. Также сравнил твой нейтральный цвет карты и свой. Твой, как и должно быть, равен- R,G,B: 129 Мой - 149 На скрине все видно. В етой области Я вообще ниче не трогал в браше.(просто топология анатомическая) всего 8500 поли, все строго четырехугольные. Дисплейс снял с 1 сабдив. а рисовал детали на 6. Но рисовал тока на лице.. Почему он так контрастно запек те места которые Я в браше вообще не трогал? Мне кажется, что это изза моей анатомической топологии, где на лоу поли уже видны детали. Вобщем скажите пожалуйста, как это поправить ? Просто при рендере, они слишком сильно выперают потом, а если снизить дисплейс интенсивность то невидно деталей кож. покрова.
  13. Z-brush. Вопросы новичков!

    Спасибо, это вариант, обязательно попробую. Вроде все правельно. По нескольким урокам делал, шаг в шаг... пару раз усомнилса в своих умственных способностях вообще... была мысль, а может Я просто тупой? )) Вобщем это меня доканает скоро... Погади, а зачем спускатса на 1й сабдив? качество же вроде упадет? ну тоесть если на 5-ом видно рельеф кожи и т.п. то на 1-ом же не видно ничего. Или как браш работает с этим делом? Чето Я вообще запуталса... Вобщем, порядок моих действий таков. Беру модель 15.000 поли импорт .OBJ, из макса... поднимаюсь на 4 сабдив(всего 2 милиона), накалякал ченибуть быстро альфой, ну типа рельефа кожи и т.п. Удаляю нижний сабдив(или не удаляю, у меня и так и так не пашет) в мульти дисплейсмент выставляю разрешение близко к ~4000(или максимально) В настройках включаю 32бита(или 16... один хй не пашет) жму криэйт алл. ошибка. ругаюсь матом.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования