Jump to content

newsquared

Members
  • Content count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About newsquared

  • Rank
    Имеющий Что Сказать

Personal and contact information

  • LOCATION
    из небытия
  • OCCUPATION
    CG Artist
  1. Vantage Point

    Спасибо друзья! ))
  2. Vantage Point

    Оказалось, чтоб вылезти из ямы посредственности своих работ, пару лет это не так уж много)) [url=http://arttalk.ru/forum/files/unnamed_1_284.jpg][img]http://arttalk.ru/forum/files/thumbs/t_unnamed_1_284.jpg[/img][/url] [url=http://arttalk.ru/forum/files/unnamed_236.jpg][img]http://arttalk.ru/forum/files/thumbs/t_unnamed_236.jpg[/img][/url]

    © newsquared

  3. легко и тяжело...

    Очень красиво!
  4. Deuce''s

    ))Что есть красиво, по истине решает каждый для себя сам, но в силу массового навязывания идеалов, большенство сморит на мир через призму общественного мнения. Что бы ты сказал, если через пару лет, этот образ станет общественным идеалом? Ты же не станеш в серьез думать, что живеш в эпоху извращенного фетиша... Это лишь чье-то мнение, мода если хочешь. 20 лет назад, ту же Гагу упекли бы в психушку а 100 лет назад вообще сожгли. С другой стороны, Я никого не веню, Я всего-то пытаюсь искать разные формы и сочтания. А если есть желание как-то мне помочь, то раскажи, что по твоему не так, с моим взглядом на тему сисек?
  5. Круто, все получилось! Спасибо большое! Мне нужно вообще укрепить знания по возможностям и интерфейсу в зибраш))
  6. Skif спасибо за урок!! очень все толково и понятно! Но вот у меня возник вопрос, как в Зибраш дорисовать уже готовую текстуру? Тоесть у меня есть текстура, детальная и все такое, рисовал ее сам по старинке в фотошопе операясь на координаты развертки но в некоторых местах у меня как обычно бывает при таком методе - видны швы. Вобщем нужно дорисовать ее в браше используя ее как основу заливки.
  7. illusion - ЭГ3

    Нормально она змею ушатала)) Вообще гиперактивное существо. Идея с землеройкой клевая! Думаю выйде супер!
  8. Z-brush. Вопросы новичков!

    Спасибо огромное!!!! Прям вообще вытаскаваеш меня их этой ямы)) У него карты как у меня выходят. Я попробовал офсет как у него -05 и помогло!! Спасибо еще раз тебе!!! Теперь с дисплейсом вроде все, остальное у меня как у людей выходит))
  9. Z-brush. Вопросы новичков!

    Ладно с ним с шопом)) Я всеравно вижу эту карту у себя в виндоус експлорере такойже контрастной. Я переодически снимал дисплейс в версии 3.1 со всякого рода маечек и платицев, вот, он снималса через мультидисплейсмент помоему. Так вот, карта была серая с еле заметным на ней дисплейсом, как и должно быть... Теперь Я наконец снял высокий дисплейс в версии 4.0... почему теперь все так контрастно!!?! У меня в максе при выставлении Alpha Gain = 2.2; Alpha Offset = -1.1 (Output Amount, RGB Ofset) карта черная как Наоми... Самому, на глазок, с этими значениями вобщем тяжко играть, если не знать четких циферок. Скажите пожалуйста, кто как выставляет их в максе? Или у всех не такие контрастные карты снимаються ?
  10. Z-brush. Вопросы новичков!

    Спасибо, это ведь в браше нужно выставлять? Странно, но при скачивание изображения от суда он 128)) А вот, что собственно у меня в фотошопе:
  11. Z-brush. Вопросы новичков!

    Неа, тока 16.. Сегодня ковырял там все, так ниче и не придумал с этим делом. Этот нейтральный цвет в 149 меня вообще смущает. Вот у тебя же нормальный 129 идет. Странно, почему у меня все настолько ярче. Но это уже не так важно. Главное, что вообще снять удалось))) :-x досихпор рад как ребенок! Спасибо еще раз! Черезмерное выпирание(у меня) по моему изза сильно угловатой лоу поли модельки. Тоесть всем понятно, что не сглаженная модель в 8500 поли требует более "острых" углов, чтоб при сглаживание например меш смутом было видно анатом. детали. От суда можно сделать вывод, что перед тем как савать модель в браш, ее надо хорошенько сгладить, либо сгладить на 1 сабдиве уже в браше. И только потом приступать к детализации. Например... Если взять абсолютно ровную сферу то как ты ее не сабдивь, дисплейс по всей поверхности всеравно должен остаться RGB 129. Тоесть вообще нейтральным. Вобщем наверное так вот и можно добиться дисплейса хотяб приближенного к тому, что мы видим в браше. Сейчас проверить сею теорию не могу) Займусь этим завтра. Потом отпишусь.
  12. Z-brush. Вопросы новичков!

    Только вот еще один момент... Дисплейс снимает класный вообще, все детали видно (на рендере потом) Но вот очень сильный контраст у карты... а именно в тех местах где Я даже не притрагивалса кистью (в браше) Я с картой в фотошопе ничего не делал, а выглядит она как при auto levels. Также сравнил твой нейтральный цвет карты и свой. Твой, как и должно быть, равен- R,G,B: 129 Мой - 149 На скрине все видно. В етой области Я вообще ниче не трогал в браше.(просто топология анатомическая) всего 8500 поли, все строго четырехугольные. Дисплейс снял с 1 сабдив. а рисовал детали на 6. Но рисовал тока на лице.. Почему он так контрастно запек те места которые Я в браше вообще не трогал? Мне кажется, что это изза моей анатомической топологии, где на лоу поли уже видны детали. Вобщем скажите пожалуйста, как это поправить ? Просто при рендере, они слишком сильно выперают потом, а если снизить дисплейс интенсивность то невидно деталей кож. покрова.
  13. Z-brush. Вопросы новичков!

    Спасибо, это вариант, обязательно попробую. Вроде все правельно. По нескольким урокам делал, шаг в шаг... пару раз усомнилса в своих умственных способностях вообще... была мысль, а может Я просто тупой? )) Вобщем это меня доканает скоро... Погади, а зачем спускатса на 1й сабдив? качество же вроде упадет? ну тоесть если на 5-ом видно рельеф кожи и т.п. то на 1-ом же не видно ничего. Или как браш работает с этим делом? Чето Я вообще запуталса... Вобщем, порядок моих действий таков. Беру модель 15.000 поли импорт .OBJ, из макса... поднимаюсь на 4 сабдив(всего 2 милиона), накалякал ченибуть быстро альфой, ну типа рельефа кожи и т.п. Удаляю нижний сабдив(или не удаляю, у меня и так и так не пашет) в мульти дисплейсмент выставляю разрешение близко к ~4000(или максимально) В настройках включаю 32бита(или 16... один хй не пашет) жму криэйт алл. ошибка. ругаюсь матом.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use