- 
				Публикации317
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
Репутация
0 НейтральноО coldvalley
- 
											Звание
											Хранитель
 
Личная и контактная информация
- 
											
												Откуда
												Israel | Tel-Aviv
- 
											
												Род занятий
												Interior designer
- 
	  Sculpting Comp №64 "Персонаж из мультфильма"coldvalley ответил в тему пользователя Hartman в 3D гильдия Ну вот что успел Это Покахонтас
- 
	Здраствуйте. Возник вопрос, который я адрессую к нашей знающей аудитории - есть ли разница в использовании параметров type в VRayPhysicalCamera при рендере фильмов, или можно спокойно рендерить фильм с still cam? Спасибо за помощь.
- 
	BopoH, класс!!! Можно создовать локоны, а по верх этой кистью для деталей. Молодчина!!!
- 
	Arseniy, очень интересный make of, спасибо большое!!! Отличная работа!!! :clapclap:
- 
	First Keeper, класс!!! Видел в ЖЖ костюмы и улыбку во все зубы. Здорово, савсибо.
- 
	BopoH, здорово получается. Будем ждать - in progress!!!
- 
	Хорошо продвигаешься!!! Но картинка выглядит всё ещё плоской, нужно определиться с направлением источника света. Вот пять эскизов направления солнца и теней соответственно. Надеюсь, что поможет...
- 
	  Inception Part Iiicoldvalley прокомментировал изображение в галерее пользователя isnogud в Архитектура 
- 
	
- 
	KaranaK, замечательные работы. Просто класс - высший пелотаж!!!
- 
	Irish5, спасибо за ответ. Для меня эта тема важна в производстве и процессе апгрейда.
- 
	marggob, вопрос. А если посылать job через backberner на винду и Макс с вирей х64 с Макса х32 будет ли он рендить? А то поставил Макс и вирей х32 на семерку и явно с этим проблема. Спасибо за помощь.
- 
	Iron_ Mouse, отличные почеркушки!!! Растешь на глазах, хорошие работы, глаз радуется. Буду с удовольствием следить!!!
- 
	Lord Lambert, отличная работа!!! Очень нравится!!! Так в цвете хочется посмотреть.
- 
	  Любопытный экземплярчикcoldvalley прокомментировал изображение в галерее пользователя STONE BEAST в 2D галерея 

 
			 
					
				
			 
					
				
			