Перейти к публикации

Baisangur

Участники
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Baisangur

  • Звание
    Принципиальный молчун
  1. Baisangur

    АРЕНА - концепты и идеи

    Перед изучением jME лучше конечно въехать хоть в основы Java. Иначе там мозг просто выкипит
  2. Baisangur

    АРЕНА - концепты и идеи

    Ну я какраз и имею ввиду, что Зомби это потомок Небулы =) Да я бы с радостью, тут столько людей хороших, художники, концептеры, моделеры. Но блин у меня щас здоровенный проект и время на другие попросту нету. Лично от себя рекомендую смотреть в сторону связки Java + jMonkeyEngine. Из всех Open Source по моему личному мнению, так как имею опыт работы с ним, данный движок самый лучший. Освоить Джава к тому же не сложно, хоть и похож на С++ но все же нету всех этих адресов, указателей и ссылок, а есть простая и понятная логика, которую легко проследить. А кого беспокоит вопрос с декомпиляцией Джава программ, то юзайте yGuard - бесплатная тулза, спец. для Джава, которая производит обфускацию программы. З.Ы.: Обложка прикольная кстати
  3. Baisangur

    АРЕНА - концепты и идеи

    Хорошая идея юзать Nebula потомка - Zombie Engine кстати неплохой движок с хорошим инструментарием, но только надо C++ знать средне хотябы. А вот высказывания там повыше про Leadwerks engine, очень плохая идея, да сайт их берет своей красотой, а видео тем более, но не забываем что он в первую очередь создан для Blitz3D и BlitzMax. И собственно, если не ошибаюсь, много чего не поддерживает еще, а также рендер медленный. И со всеми этими корявостями создатели просят за сие чудо 150$. Лично с ним не знаком, но на хорошо известном в мире "геймдева по русски" ресурсе boolean.name он выставлен не в лучшем свете. Кстати, если не устроил C++ то чем вам не вариант Java+jMonkeyEngine. Думаю не секрет, что NCSoft(Lineage, Guild Wars, AION и пр.) вкладывают в этот Open Source проект неплохие средства. Сам с ним работал и скажу, что он может составить конкуренцию и очень неплохую даже современному коммерческому движку. Ну а если синтаксис С подобной Java вам не по нраву, то чем не вариант тот-же Python? Враппер OGRE выходит с опозданием в малый срок от основного движка под C++, Panda3D тоже очень хороший двиг, особенно со стороны архитектуры, очень понятный и мануал подробный.
  4. Baisangur

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    SwordLord мне мягко говоря поровну на ваш форум(сори Ув. люди но ето так). Я посещаю форум тогда, когда у меня есть на это время, а идёт ли тут движение со мной или без меня - это уже не мои заботы. И что значит "пафос"? Если я излагаюсь так как мне удобно - это еще не значит, что я тут выпендриваюсь. Глядя на мои посты ты что то для себя решил? Поздравляю, но мне пофигу. К той команде в которой я работаю я отношусь как к семье, а к местным я не хочу так относится, здесь почти каждый пытается высмеить нас. Да и думаю уже хватит здесь писать, итак все ясно. МОДЕР УДАЛИ НАХРЕН МЕНЯ!
  5. Baisangur

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    Да что вы Уважаемый Viktor заладили со своими UE и CE, да это высшие технологии стоящие денег, но никто не отменял Опен Сорс, вот вам пример Panda3D(www.panda3d.org). Движок под Python 2.5, написанный на С++ естественно. Именно на нем разработана MMORPG студии Disney - Pirates of the Carribbean. Собственно и сам движок от той же студии. И игра живет и дышит, собирая все новых и новых подписчиков. Так что не надо гнаться за современным и платным, стоит оглянуться назад и найти в куче мусора бриллиант. А строить воздушные замки насчет UnrealEngine и CryEngine в моём финансовом положении никак нельзя. И еще, идеи насчет 3д во флеше - это бред, и прогать там не очень то и легко.. C - подобный, скриптовый язык с кучей не продуманных операторов. Чего стоят только эти import ы из которых состоит пол кода.
  6. Baisangur

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    2Zhev: Есть: 1 - OGRE(www.ogre3d.org) - мой выбор. 2 - Nebula 3 - jMonkeyEngine 4 - Panda3D Это список, тех которые без доработки смогут спокойно потянуть игровой проект. Как я понял, то в итоге товарищи решили плюнуть нам в лицо и мягко говоря послать. Понимаю, что приходить на чистое поле и строить город не по силам каждому, лучше прийти в уже построенный поселочек. Как мы решили: Будет создана демо-версия клиента и сервера с 3 мя городами и одной рассой. Как только оно заработает будут выложены скрины и прочие прелести. Кто мяукает насчет сюжета, он есть, и никакой здравомыслящий человек вам тут его не напишет в полном объеме, ибо слизать идейку всякий горазд а выдумывалось это все около 8 и месяцев. Тех кому идея нравится и кто готов поработать дабы в будущем иметь приличное место в проекте, прошу писать Дезмонду. Пока приглашаем просто так, без проверок знания и прочего. И последнее, очень неприятно слышать фразы: "Это не по силам вам" или "Сделайте что то более реальное". Когда дядя Эйнштейн кропал свою формулу он был один, а до сих пор на ней основана большая часть физики и врядли мы когдато полетели бы за пределы нашей атмосферы если бы не он, человек, который в одиночку сделал такое. А нас уже двое... И главное мы верим в себя, и слава Богу руки у нас вроде как из плечей растут и вещество серое в нужном месте.
  7. Baisangur

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    Привет всем =) а я программер Клиент будет реализовываться на C++ используюя OGRE 3D в качестве граф. движка. Сначала был выбран Nebula, но т.к. он признан архитектурным фейлом даже его создателем, дальнейшая работа с Небулой смысла не имеет. Также в связке обязательным компонентом будет фигурировать Python. Python - будет основным скриптовым языком клинета, а также основным инструментом реализации серверной части. Не желаю использовать С++ для сервера, т.к. побаиваюсь утечек памяти, которые будут. А питон как инструмент для разработки сервера очень ярко проявил себя в MMORPG EveOnline, чей сервер полностью написан на Python. Клиент будет порождать два потока при старте, 1 ый поток для рендеринга 3 и 2 D элементов, 2 ой поток отвечает за работу с сервером. 2 ой поток работает с объектом "курьер", курьер - это объект представляющий собой некого почтальона, который доставляет и приносит информацию к и от сервера. В свою очередь 1 ый поток, опрашивает второй поток на поступившие данные и изменяет мир по их значению. Прочие нюансы думаю приводить не стоит. Сервер - будет работать в 30 потоков, которые будут использовать объект "очередь". Т.е. не для каждого юзера будет создаваться целый поток(а ето нехило однако), а например 300 юзеров будут внесены в очередь и каждый попадет в один из 30 ти потоков в определенный момент времени. Кому нужно описание более подробно прошу в личку =)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования