Jump to content

Pomi

Members
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Pomi

  • Rank
    Размышляющий

Personal and contact information

  • LOCATION
    Санкт-Петербург
  • OCCUPATION
    Ведущий 3D художник
  1. Pomi

    Helldoc

    [b:666]CapAmer1ca[/b:666] Привет. Я рендерил основываясь на статье одного оч. замечательного человека, который практически написал туториал о рендере слоев в zbrush и композе их в photoshop. Вот ссылка на его ветку: http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=095227
  2. Pomi

    Helldoc

    Спасибо всем за отзывы :) . Вот собственно ссылка на WIP: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1574&highlight=helldoc Правда там нет описания текстуринга и рендеринга.
  3. Pomi

    Helldoc

    Вот наконец свершилось! У меня дошли руки и я доделал давно начатую работу. Рендер Zbrush 4.0 композ Photoshop.

    © Pomi

  4. Pomi

    Fly Car

    Всем привет. Довел до ума одну старую работу. Вот что получилось. Maya, Mental Ray

    © Pomi

  5. SAT Я обычно еще в маю затаскиваю и там всякие косяки добиваю, но в данном случае у меня z-brush падал при подмене нижнего сабдива на расшитый в мае, поэтому пришлось чисто из унфолда кидать.
  6. SAT Есть очень прикольная програмка, называется UNFOLD3D, там просто отмечаешь в каком месте должны быть швы, а дальше она все сама делает. Всем рекомендую.
  7. Ну да, проабгрейдил себя чуток :-)
  8. Доделал текстуры на голову. <t>Вот первый тестовый рендер с текстурами.</t>
  9. Начал текстурить. <r>Вот первые шаги текстуринга, начал естественно с головы <E></E> .<br/> Сначала раскрасил в основные цвета в браше, потом добил в фотошопе.</r>
  10. High-poly model <t>Всем привет, наконец-то дорвался до своего проекта, и вот почти законченная моделька. Всякие мелочи буду добивать в процессе текстуринга.</t>
  11. gd6 Пока вот так, я думаю, аналогичные крепления сделаю на инструментах. Надо еще подумать какие хирургические штуки к нему еще приделать. Как появится время, выложу апдейт.
  12. Мне кажется, ты с прыщиками переборщил, когда одни детали на других лежат, как правило, каша получается. А так хорошо получается.
  13. Всем хай! Наконец-то появилась свободная минутка. Вот доработанная маска со шлангом и баллоном, потом это будет доводиться в zbrush.
  14. gd6, это мысль, сегодня попробую :twisted:
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use