-
Публикации
905 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО vint3d
-
Звание
Знаток Смыслов
Личная и контактная информация
-
Откуда
Планета Земля, Украина, Запорожская обл., г. Молочанск:)
-
Обо мне
ПК, 3ds max, Photoshop.
-
Род занятий
Учитель, руководитель компьютерного кружка.
-
vint3d подписался на Poly Craft №8 "Меч", «Нас и здесь неплохо кормят…», Разрушение одного объекта другим. и и 7 других
-
Привет Zhev! судя по по анимашеке больше похоже на РЛС чем на дерево. Цвет подойдёт почти любой, но(!!!) зелёный очень стандартно. Не помешало бы разнообразить лиственность. Либо листья разнообразить + цветность, т.е. заменить на другие, возможно пальмовые листья или что-то похожее. Кора дерева во всех случаях практически одинакова. Сори)))) Вот такой я критикан((((
-
-
Хороша котейка))) Мышей ещё не хватает для полного комплекта)))
-
Блин)) Пока не сам нормально не подумаешь, ничего не сделаешь))) Решил эту "задачу". Всё оказалось намного проще, чем думалось. Если хотите, можете скачать архив с тем, что я хотел сделать: http://narod.ru/disk/54544170001.418987c24dbe2b8f36ed2c1ba268278d/2.rar.html Если есть другие способы известные вам, напишите пожалуйста.
-
Есть да анимированых объекта, которые двигаются по пути. Первый, большой, летит быстро, второй, маленький, немного медленнее. И в определённый момент они сталкиваются, и большой камень разрушает маленький. Маленький я заранее развалил на куски РейФаером. Прбовал делать столкновение Физиксом, Рейфаером, но результат один и тот же. Маленький объект разрушается, но остается на месте и не двигается. Люди добрые помогите чем сможете!. http://narod.ru/disk/54524808001.9fb9e92c3a2d5e36037106f9cd5c77f2/1.rar.html Добавил архив с максовским файлом. Как пример того, что мне нужно.
-
-
-
Исследовательский спутник, обнаружил на поверхности крупнейшего спутника газового гиганта недавно открытой звезды неизвестное излучение. Из-за сильных помех в зоне излучения, разведка со спутника ничего не показала. В следствии чего была отправлена исследовательская группа из нескольких учёных...
© vint3d
-
в чб как-то интереснее смотрица.
-
Сделал скафандр, начал его скинить. С костями и Скином никогда не работал, вроде получается Но вілез такой косяк, когда добавляю кости на правіе пальці, скинятся почему-то левіе. Что єто? Кто мне скажет. Нашёл плагин, кторій может анимировать мой ведеход, назівается Craft Direct Studio. Но єто тёмній лес какй-то. Есть по нему туториалі подробніе?
-
Анимация солнечной системы. Взято с www.3dyuriki.com
-
Возможен сетевой рендеринг статики и анимации в программе Vue 9 xStream.
-
Пришла идея, позже анимировать этот вездеход. Насколько это будет сложно? Есть ли плагин для ленивых, как я, или придётся всё ручонками? 1. Вездеход будет поворачивать в право, влево. 2. Резина должна сжиматься во время поворота. (1, 2 - это как на автобусах-гармошках) 3. Подвеска, она как маятник вверх-вниз, ходит под весом машины и на ямах. 4. Место подвеска сжимается и разжимается под весом машины и на ямах. 5. Место крепления колеса. Крепится к подвеске-маятнику. Не крутится! 6. Колесо, которое должно вертеться.
-
По навешивал всякой ерунды на вездеход. Осталось дверь сделать.
-
Mopo Иногда забываешь о такой простой кнопочке Reset в свитке Irradiance Map. А потом ломаешь голову, отчего же такое безобразие происходит Уже который раз наступаю на те же грабли. Tony_Step Свечение я в постобработке добавлю. Смотрится красиво только из далека, а ближе уже не "торт". Слишком низкое разрешение текстур, как для такого объекта. Вездеход я сильно деталезировать наверное не буду, потому как он будет находится далеко. И его размеры будут меньше чем колонны, из-за чего большинство мелких деталей потеряется, не будут видны.