Перейти к публикации

vint3d

Участники
  • Публикации

    905
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О vint3d

  • Звание
    Знаток Смыслов

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Планета Земля, Украина, Запорожская обл., г. Молочанск:)
  • Обо мне
    ПК, 3ds max, Photoshop.
  • Род занятий
    Учитель, руководитель компьютерного кружка.
  1. vint3d

    Зверушка

    Привет Zhev! судя по по анимашеке больше похоже на РЛС чем на дерево. Цвет подойдёт почти любой, но(!!!) зелёный очень стандартно. Не помешало бы разнообразить лиственность. Либо листья разнообразить + цветность, т.е. заменить на другие, возможно пальмовые листья или что-то похожее. Кора дерева во всех случаях практически одинакова. Сори)))) Вот такой я критикан((((
  2. vint3d

    Аисты

    [b:666]Faina[/b:666] До сих пор там, каждый год на том же месте)))
  3. Хороша котейка))) Мышей ещё не хватает для полного комплекта)))
  4. vint3d

    Разрушение одного объекта другим.

    Блин)) Пока не сам нормально не подумаешь, ничего не сделаешь))) Решил эту "задачу". Всё оказалось намного проще, чем думалось. Если хотите, можете скачать архив с тем, что я хотел сделать: http://narod.ru/disk/54544170001.418987c24dbe2b8f36ed2c1ba268278d/2.rar.html Если есть другие способы известные вам, напишите пожалуйста.
  5. Есть да анимированых объекта, которые двигаются по пути. Первый, большой, летит быстро, второй, маленький, немного медленнее. И в определённый момент они сталкиваются, и большой камень разрушает маленький. Маленький я заранее развалил на куски РейФаером. Прбовал делать столкновение Физиксом, Рейфаером, но результат один и тот же. Маленький объект разрушается, но остается на месте и не двигается. Люди добрые помогите чем сможете!. http://narod.ru/disk/54524808001.9fb9e92c3a2d5e36037106f9cd5c77f2/1.rar.html Добавил архив с максовским файлом. Как пример того, что мне нужно.
  6. vint3d

    Пещера

    [b:666]RIDDICK[/b:666] [b:666]KLM457[/b:666] Спасибо :oops: Вот ещё есть в 1920х108: http://s018.radikal.ru/i517/1201/7a/0285488c10af.jpg
  7. vint3d

    Пещера

    Использовал 3dsmax, photoshop. Год 2011.

    © vint3d

  8. vint3d

    Врата

    Исследовательский спутник, обнаружил на поверхности крупнейшего спутника газового гиганта недавно открытой звезды неизвестное излучение. Из-за сильных помех в зоне излучения, разведка со спутника ничего не показала. В следствии чего была отправлена исследовательская группа из нескольких учёных...

    © vint3d

  9. vint3d

    Шкрябло разное

    в чб как-то интереснее смотрица.
  10. vint3d

    скалы, лёд и снег

    Сделал скафандр, начал его скинить. С костями и Скином никогда не работал, вроде получается Но вілез такой косяк, когда добавляю кости на правіе пальці, скинятся почему-то левіе. Что єто? Кто мне скажет. Нашёл плагин, кторій может анимировать мой ведеход, назівается Craft Direct Studio. Но єто тёмній лес какй-то. Есть по нему туториалі подробніе?
  11. Анимация солнечной системы. Взято с www.3dyuriki.com
  12. vint3d

    Услуги рендер-фермы

    Возможен сетевой рендеринг статики и анимации в программе Vue 9 xStream.
  13. vint3d

    скалы, лёд и снег

    Пришла идея, позже анимировать этот вездеход. Насколько это будет сложно? Есть ли плагин для ленивых, как я, или придётся всё ручонками? 1. Вездеход будет поворачивать в право, влево. 2. Резина должна сжиматься во время поворота. (1, 2 - это как на автобусах-гармошках) 3. Подвеска, она как маятник вверх-вниз, ходит под весом машины и на ямах. 4. Место подвеска сжимается и разжимается под весом машины и на ямах. 5. Место крепления колеса. Крепится к подвеске-маятнику. Не крутится! 6. Колесо, которое должно вертеться.
  14. vint3d

    скалы, лёд и снег

    По навешивал всякой ерунды на вездеход. Осталось дверь сделать.
  15. vint3d

    скалы, лёд и снег

    Mopo Иногда забываешь о такой простой кнопочке Reset в свитке Irradiance Map. А потом ломаешь голову, отчего же такое безобразие происходит Уже который раз наступаю на те же грабли. Tony_Step Свечение я в постобработке добавлю. Смотрится красиво только из далека, а ближе уже не "торт". Слишком низкое разрешение текстур, как для такого объекта. Вездеход я сильно деталезировать наверное не буду, потому как он будет находится далеко. И его размеры будут меньше чем колонны, из-за чего большинство мелких деталей потеряется, не будут видны.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования