-
Публикации
928 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО marggob
-
Звание
Знаток Смыслов
Личная и контактная информация
-
Откуда
Иркутск
-
Род занятий
Ищущий смысл. -___-
-
marggob подписался на 2d-художник (Великий Новгород), А. Барщ - Рисунок в средней художественной школе - 1963, Dead Space 3 и и 7 других
-
be_hip там вообще на стенде доспех из старого вильма показывали в одном фрагменте.
-
JiBZ Удобная система анимаций. То есть доработать то, что уже имеется в Blender. Прикрутиь нормальную поддержку всяких кинектов - то же было бы не лишним. ))
-
JiBZ новгород. Датаком - перекрыто.
-
ZORG У них вроде были альфа версии для Блендера. Жутко не стабильные. Но не более.
-
ZORG Было бы не плохо. Тогда архивизом станет заниматься вообще одно удовольствие в блендере. Я правда давно уже архивизом не занимаюсь. )))
-
Cronk Мне два чувака с мото колесом понравились.
-
ZORG А какие ещё были? Этот по всей видимости приурочили к встраиванию Фристайла.
-
ZORG Я вообще хочу, что бы модификаторы, как ноды можно было юзать. Уж и не помню, кажется в Гуде такое видел. :cry:
-
ZORG Может на него легче потом адаптивную интерполляцию сделать? Вроде ж были разговоры об этом. Или мне показалось?
-
ZORG ААаа!!!!! Плять!!!! Ты супер крут!!!! Просто афигенчик!!! То что надо. Спасибо большое. Цебраш на фиг не нужен теперь. Хотя я им и раньше не шибко-то пользовался.
-
Такс господа и дамы. Есть ли в Blender аналог прожекшиона в зебре? Reshape в мультирезолюшине к сожалению работает только на копии объекта. Хотя это иногда и облегчает жизнь.
-
ZORG Да я не боюсь. ))) Кстати. Делал тут в блендере тестовую сцену для прикидки графики в игре. Связка Blender+Unity. http://marggob.narod2.ru/TestWeb/WEB_test.html
-
ZORG Я не про сборки на графикале. )) Я про интеграцию в сборку, которая на оффсайте выкладывается. )) - я ж говорил. )))