-
Content Count
44 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout borodin
-
Rank
Размышляющий
Personal and contact information
-
LOCATION
Украина, Харьков
-
Blizzardfest Challenge - правила, обсуждение
borodin replied to RIDDICK's topic in Blizzardfest Challenge
я не очень владею ситуацией кто где стал персонажем или нпс, вопрос встал уменя с Dark Templar, возможноли его взять или нет. Спасибо. -
и от меня...неожиданный урожай
-
Экстремальные Гонки - 4 / Работы участников
borodin replied to RIDDICK's topic in Экстремальные Гонки IV
1. Название: Мохнато-полосатый 2. WIP: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=10693 3. Команда: Arttalk.ru 4. Программы: Photoshop 5. Краткое описание/история: -Хорошо мухобойка, тебя, пару лет назад не взяла. Так глядишь и гонку выиграем! -Жж-ж-жжжжж 6. Подпись: borodin 7. Изображение во вложении 1417х1063 пикселя. 8. Бывалый -
Экстремальные Гонки - 4 / Работы участников
borodin replied to RIDDICK's topic in Экстремальные Гонки IV
1. Название: Курозавр 2. WIP: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=10693 3. Команда: Arttalk.ru 4. Программы: Photoshop 5. Краткое описание/история: -Говорил я тебе, не нужно было на этой кляче, ехать через лес!!-Вот упертая, давааай же побежали, сожрут жеж!! 6. Подпись: borodin 7. Изображение во вложении 1417х1063 пикселя. 8. Бывалый -
Экстремальные Гонки - 4 / Работы участников
borodin replied to RIDDICK's topic in Экстремальные Гонки IV
1. Название: Hippocampus 2. WIP: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=10693 3. Команда: Arttalk.ru 4. Программы: Photoshop 5. Краткое описание/история:...Много кто решился на смергельную гонку. Даже маленькие существа, откликнулись на зов... 6. Подпись: borodin 7. Изображение во вложении 1417х1063 пикселя. 8. Бывалый -
Izmaylov Vasilisa спасибо
-
ну чтож, поледний ап. Если кто вдруг надумал что то подсказать, посоветовать, то самое время завтра еще гляну, поправлю основные косяки |) и усе финал. Спасибо всем, кто следил и переживал за участников соревнований.
-
+не хватает материальности (металл, шерсть, кожа и тд) все какоето однообразное бумажное. Блики добавят не только разницу в маты но и акценты добавят. И нада проработать больше персонажа со скакуном, потому как на данный момент земля проработана лучше, хотя должно быть наоборот.
-
понятно, что можно еще черкать и черкать, но напрашивается вопрос....что главное? композиция сыплется иззи большого количества световых пятен, не читается история. Почему кстати одна голова только светится из нутри? остольные потухли или поломались? :-) можнож так, одна плюет, крайняя только что плюнула, а та которая по лередине собирается только, так сказать делает вдох
-
пока еще времени достаточно, пока рано мондражировать :-) я бы сделал... -убрать "восковость" гор, минимум текстуры накинуть, в идеале проработать; -узбавиться от мазков пальцем, на драконах, также проработать текстуры чешуи(не зря я когдато советовал тебе посмотреть драконов Лео Хао) если на гораз закрыв один глаз и подумав "типа" воздушная перспектива, модно смериться, то на драконах не хватает тем болле на переднем плане; почистить контур девиц, и волосы проработать и нарисовать их чистыми(блики там тели и все такое) -средняя голова плоская, добавь внутреннюю часть пасти, даже если тебе кажется, что ее не должно быть видно; -основной чувак размазаный, хотяб контур добавь, сразу соберется, пятном и бликами не получилось у тебя его отобразить; пока так )) опять же не начем не настаиваю, не нравится считай оффтопом
-
почему день, как минимум еще выходные если не брать во внимание ночи ))
-
оффтоп даааа...главное в нашей жизни самоуверенность ;-)
-
нижняя хорошая, но не хватает оттенков. изза этого выглядит незавершенной. имхо