Перейти к содержанию

Ungamax

Участники
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Ungamax

  • Звание
    Размышляющий

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Estonia
  1. UC 3D Hell frozen rain WIP - Ungamax

    Двигаюсь крайне медленно. Тест normal map. В модели 1000 треугольников.
  2. UC 3D Hell frozen rain WIP - Ungamax

    Это скрин из Mudbox.
  3. UC 3D Hell frozen rain WIP - Ungamax

    Начинаю руины.
  4. UC 3D Hell frozen rain WIP - Ungamax

    Проверка текстуры.
  5. UC 3D Hell frozen rain WIP - Ungamax

    Как-то так.
  6. UC 3D Hell frozen rain WIP - Ungamax

    Спасибо за своевременный сигнал. :II: План Б: к вулканическому ландшафту добавлю руины древнего, разрушенного лавой города.
  7. UC 3D Hell frozen rain WIP - Ungamax

    Постaраюсь, хотя gamedev для меня дело достаточно новое.
  8. UC 3D Hell frozen rain WIP - Ungamax

    Всем привет. Глядя на энтузиазм участников, тоже решил принять участие в конкурсе. Тема - вулкан и дождь. Soft: Maya, UDK, Mudbox. Всем удачи и успешного завершения работ. UC III 3D Environment rules: polycount 500000 tris, textures 8192x8192.
  9. Dominance War V - Обсуждение

    Для новечков на ГА. Сейчас решил поставить на ГА свой концепт и оказалось, что первый пост должен пройти мадерацию. Фред пишет, что он мадерирует сообщения два раза в день.Так что думайте зарание и не откладывайте финальное изображение на последние часы.
  10. Dominance War V - Обсуждение

    Всем привет. Только что с ГА. Решил выступать за них. Вот что сказал Фред: The idea behind no normal maps is, almost all mmo's don't use it. It looks like I will have to amend the rules and also say no bump maps, no high res sculpting, and no painting normal maps in any fashion, as these missing items are leading to a lot of confusion. Will add today. Это пока неофициально, но возможно правила поменяются. Удачи вашему Альянсу на DW ;-)
  11. Тест рендер с гонщицей. Текстуры одежды ещё доделаю, а пока работаю над трассой.
  12. Рад что понравилось Рендерить буду Maya Mental Ray.
  13. Всё, гоночный аппарат готов. Надеюсь, что успею доделать и всё остальное.
  14. Моделирование персонажа почти закончено. Остались кое-какие детали и кисти рук.
  15. Продолжаю работать над гонщицей.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования