Jump to content

Ungamax

Members
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Ungamax

  • Rank
    Размышляющий

Personal and contact information

  • LOCATION
    Estonia
  1. Двигаюсь крайне медленно. Тест normal map. В модели 1000 треугольников.
  2. Проверка текстуры.
  3. Спасибо за своевременный сигнал. :II: План Б: к вулканическому ландшафту добавлю руины древнего, разрушенного лавой города.
  4. Постaраюсь, хотя gamedev для меня дело достаточно новое.
  5. Всем привет. Глядя на энтузиазм участников, тоже решил принять участие в конкурсе. Тема - вулкан и дождь. Soft: Maya, UDK, Mudbox. Всем удачи и успешного завершения работ. UC III 3D Environment rules: polycount 500000 tris, textures 8192x8192.
  6. Для новечков на ГА. Сейчас решил поставить на ГА свой концепт и оказалось, что первый пост должен пройти мадерацию. Фред пишет, что он мадерирует сообщения два раза в день.Так что думайте зарание и не откладывайте финальное изображение на последние часы.
  7. Всем привет. Только что с ГА. Решил выступать за них. Вот что сказал Фред: The idea behind no normal maps is, almost all mmo's don't use it. It looks like I will have to amend the rules and also say no bump maps, no high res sculpting, and no painting normal maps in any fashion, as these missing items are leading to a lot of confusion. Will add today. Это пока неофициально, но возможно правила поменяются. Удачи вашему Альянсу на DW ;-)
  8. Тест рендер с гонщицей. Текстуры одежды ещё доделаю, а пока работаю над трассой.
  9. Рад что понравилось Рендерить буду Maya Mental Ray.
  10. Всё, гоночный аппарат готов. Надеюсь, что успею доделать и всё остальное.
  11. Моделирование персонажа почти закончено. Остались кое-какие детали и кисти рук.
  12. Продолжаю работать над гонщицей.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use