Fenrir
Участники-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Fenrir
-
Звание
Размышляющий
-
Так и не понял обязательно нужно было создавать вип или нет.
-
Ну прям дарксайдерс, круто. Только выскажу одно наблюдение. Чем масштабнее изображаемый обьект, тем меньше фактурность(ну вот этот раздрызг в деталях). Сравните кита и морского конька, слона и ящерицу(ну допустим молоха) и так далее. Тоесть получается, чтоб масштабность не терялась можно попробовать более простой силуэт и детали разрабатывать внутри него. Просто пока не понятно, кого он такими зубами жевать собрался и при его форматах какие-то пугающие эллементы типо шипов и огромных рогов попросту ненужны(это скорее тем, кому больше похвастать нечем), вроде мелочи, но мозг же все время сравнивает и анализирует, на чем и строится верю-неверю. Я не призываю, к тому, чтоб вы отказались от деталей совсем, просто может быть дать какое-то зонирование, чтоб были и свободные участки и более насыщеные. Хотя, допустим, если персонажу ракурс дать + освещение эпичное, то его размеры так же могут оставаться хорошо читаемы. Ну и какие-то измерительные объекты, типо затонувших кораблей, ибо люди совсем мелкие, их нельзя уже будет как точку отсчета использовать.
-
Ты уверен на счет деталей? Помоему надо чище сделать, избавиться от лишних элементов(Кандинского глянь чтоль, Малевича), ну и общие пропорции тоже бы подкорректировал(образ смелее взять), но это чистое имхо, ведь ты ж можешь сделать выразительнее, ну и давай заканчивай, а то времени уже мало осталось.
-
http://www.dominancewar.com/2010/finals/mini_teamchamps/index.php
-
[b:666]SintoRisky[/b:666] Я полагал, что вы довольно взбаумашная девица, склонная к вынесению молниеносных "приговоров". Поэтому, дабы избежать прений и прочих дискуссий по поводу моих капризов и пафоса хочу извениться перед форумчанами за столь резкую реакцию с моей стороны, я всегда готов выслушать конструктивную критику тем более от таких профи как FedDark и даже от вас SintoRisky.
-
Я понимаю, о чем вы все говорите, согласен, что сыро и вступил в гонку поздно и на работе никто послаблений не дал. Но все равно возникает вопрос. Что лучше живописная работа в которой можно забить на концепт и вырвать светом одну руку(допустим)? Зато будет целостно, идейно и настроение будет острее. Но возникает проблема в использовании данной работы как концепта, по которому в последствии можно будет что-либо замоделить. Я выбрал второй путь и забил на "состояние" и "целостность" в работе, отдав предпочтение концепту, из которого в последствии можно будет вытянуть детальки для моделинга. Хотя конечно можно было поступить как марат-артс и сделать все еще более координально, но тут наверное уверености не хватило. Надеюсь я ответил на данный вопрос и вы перестаните истязать свои устройства ввода одинаковыми замечаниями.
-
-
Pre-dominance War V
Fenrir прокомментировал изображение в галерее пользователя maker-hs в 2D галерея
-
http://www.gameartisans.org/contests/minis/finals_alliance_2d_4105.html Все, больше не могу, закончил. Сожалею, что многие не успели или не смогли закончить, так как видел в нашей ветке очень много хороших вещей, которые так и не нашли продолжения. Ну а всем, кто отстрелялся: "Грац!!"
-
Cynic А меня луна не отвлекает, нормальная луна. Только я сначала подумал, что они в пещере, а потом увидел линию горизонта, но это так - ерунда, работа состоялась, поздравляю. А если исходить из логики, что все мешает, то сначала убираем луну, потом искры, потом зеленые эллементы, потом все блики, свет и как финал - приходим к серой заливке, в которой уж точно ничего не мешает, но и смотреть не на что :lol:
-
Пред финалю.
-
Luckyhunt3r Ну в таком случае и вы, забудь.
-
Luckyhunt3r Я конечно не моралист, но вы-то, собственно, кто? Почему я должен вас слушать? Почему вы себя выше других ставите, говоря что их слушать не стоит?
-
otis 8м будешь И еще, не "обе белые".