Перейти к содержанию

Arty_flea

Участники
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Arty_flea

  • Звание
    Размышляющий

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Екатеринбург
  1. Хоккеист

    шлем специально сделал вместе с головой т.к. потом с этой модели планируется сделать форму для отливки. Или можно делать отдельными сабтулами в данных целях, кто-нибудь в курсе? По поводу уголков, можно по подробней, что именно не так?)
  2. Хоккеист

    поработал над лицом...
  3. Хоккеист

    Всем привет) начинаю свой первый WIP, получил задание-модель хоккеиста для создания формы.... Выкладываю начало скульпинга...
  4. Импорт-экспорт текстур в zbrush 4

    нашел решение: нажимаем Tool->Import затем жмем отмену и кнопки импорта текстур и альфа кистей работают, тоже самое и с экспортом :-)
  5. Импорт-экспорт текстур в zbrush 4

    хмм :-P надо будет тогда попробовать скачать с другого сайта...
  6. Импорт-экспорт текстур в zbrush 4

    Всем привет. Те кто уже опробовал zbrush 4, скажите пожалуйста, работает ли у вас импорт-экспорт текстур и альфа кистей? Хотел как обычно импортнуть текстуру в браш, но при нажатии на импорт окно не появляется((( то же самое и с альфа кистями.
  7. Satellite

    Здорово получается :sm: А анимация будет потом?)
  8. Проблема с запеканием нормалей

    А можно по подробнее, не совсем понял что именно ты имеешь в виду. С запеканием разобрался, оказывается действительно, у меня стояло слишком маленькое разрешение текстуры, выставил больше и все нормально(четко)
  9. Окружающая нас нереальность...

    Симпатично) Не понравилось только текстура кирпичей, еще, кирпич(вид с верху) на четвертом рендере, не может выглядеть так как вид с боку. И на 3ем рендере, плитка не слишком велика по отношению с человеком?
  10. Всем привет. Кто-нибудь, скажите пожалуйста есть ли в zbrush 3.5r3 еще какие-нибудь настройки по normal map кроме тех что в tool\normal map? При запекании нормалей не устраивает результат, мелкие детали модели сливаются в крупные пикселы, в итоге ничего не понятно. И еще вопрос))) Каким образом можно запечь карту нормалей без швов? Смотрел урок с головой тигра от Ant3d, по моделированию и запеканию нормалей, но там симметричная модель, а что если модель ассимметрична...Разварачивал в UVlayout были швы, потом поробовал развернуть в самом браше, получилось еще хуже(швы стали более заметными) Как бороться со швами в нормалях?
  11. Z-brush. Вопросы новичков!

    еще вопрос по нормалям, запекается нормаль типа Object Space, а возможно ли запечь Tangent Space тип нормалей?
  12. Z-brush. Вопросы новичков!

    спасибо спустился и все получилось
  13. Z-brush. Вопросы новичков!

    всем привет) у меня вопрос по созданию normal map в zbrush 3,5r3, загружаю развернутую модель в браш, в Tool/Normal Map нажимаю на create normalmap, и появляется данное сообщение...Скажите пожалуйста что это такое и как с этим бороться?
  14. Банда

    вообще классная работа :)
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования