Jump to content

Arty_flea

Members
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Arty_flea

  • Rank
    Размышляющий

Personal and contact information

  • LOCATION
    Екатеринбург
  1. шлем специально сделал вместе с головой т.к. потом с этой модели планируется сделать форму для отливки. Или можно делать отдельными сабтулами в данных целях, кто-нибудь в курсе? По поводу уголков, можно по подробней, что именно не так?)
  2. поработал над лицом...
  3. Всем привет) начинаю свой первый WIP, получил задание-модель хоккеиста для создания формы.... Выкладываю начало скульпинга...
  4. нашел решение: нажимаем Tool->Import затем жмем отмену и кнопки импорта текстур и альфа кистей работают, тоже самое и с экспортом :-)
  5. хмм :-P надо будет тогда попробовать скачать с другого сайта...
  6. Всем привет. Те кто уже опробовал zbrush 4, скажите пожалуйста, работает ли у вас импорт-экспорт текстур и альфа кистей? Хотел как обычно импортнуть текстуру в браш, но при нажатии на импорт окно не появляется((( то же самое и с альфа кистями.
  7. Здорово получается :sm: А анимация будет потом?)
  8. А можно по подробнее, не совсем понял что именно ты имеешь в виду. С запеканием разобрался, оказывается действительно, у меня стояло слишком маленькое разрешение текстуры, выставил больше и все нормально(четко)
  9. Симпатично) Не понравилось только текстура кирпичей, еще, кирпич(вид с верху) на четвертом рендере, не может выглядеть так как вид с боку. И на 3ем рендере, плитка не слишком велика по отношению с человеком?
  10. Всем привет. Кто-нибудь, скажите пожалуйста есть ли в zbrush 3.5r3 еще какие-нибудь настройки по normal map кроме тех что в tool\normal map? При запекании нормалей не устраивает результат, мелкие детали модели сливаются в крупные пикселы, в итоге ничего не понятно. И еще вопрос))) Каким образом можно запечь карту нормалей без швов? Смотрел урок с головой тигра от Ant3d, по моделированию и запеканию нормалей, но там симметричная модель, а что если модель ассимметрична...Разварачивал в UVlayout были швы, потом поробовал развернуть в самом браше, получилось еще хуже(швы стали более заметными) Как бороться со швами в нормалях?
  11. еще вопрос по нормалям, запекается нормаль типа Object Space, а возможно ли запечь Tangent Space тип нормалей?
  12. спасибо спустился и все получилось
  13. всем привет) у меня вопрос по созданию normal map в zbrush 3,5r3, загружаю развернутую модель в браш, в Tool/Normal Map нажимаю на create normalmap, и появляется данное сообщение...Скажите пожалуйста что это такое и как с этим бороться?
  14. Arty_flea

    Банда

    вообще классная работа :)
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use