Jump to content

Zaicheg

Members
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Zaicheg

  • Rank
    Принципиальный молчун
  1. При желании всё реально. Свой первый код я написал лишь пару месяцев назад (в unity). С тех пор не прочитал ни одной книги по программированию, ограничивался лишь методом тыка и Scripting Reference в справке. Не очень сложные задачи (перемещения, обзор, смена оружия, стрельба, игровая статистика, HUD и т. п.) уже решаю. При том, что у меня откровенно слабые способности к программированию и я не знаю английского. Так что, дерзайте. Может. Да. Вопрос сложный — это на основной форум. Ещё добавлю, что основное общение происходит не на форуме, а в Skype-чате. Когда чуть поосвоитесь (а то там немного устали от совсем уж глупых вопросов и флуда много стало) — обратитесь и вас добавят к чатам.
  2. Бесплатна только Indie-версия. Остальные платны. Скажем, Pro-версия — $1500. Да, качество так себе. Нет, это даже не близко к максимальным возможностям. Вообще, большинство проектов на Unity не впечатляют, включая официальные демо. По всей видимости, разработчики не считают это важным направлением, а серьёзных разработчиков пока очень мало (напомню, что версия под Win вышла всего полгода назад). Это нормально. Чтобы что-то на что-то реагировало — надо описать поведение. Возможностей Unity для описания такого поведения достаточно. http://unity3d.com/support/documentation/Components/Built-in%20Shader%20Guide.html Здесь акцент на невозможность подключения внешних модулей или на перечень языков? Если первое, то для indie-разработки это вполне гуманное ограничение. Если второе, то C# по меньшей мере не уступает перечисленным ЯП. Подозреваю, что попыток настраивать веса объектов и физические материалы не предпринималось. Если да, то с выводом вы очень поспешили. Вернее, модифицированный Javascript. Для эскизов и обучения очень удобно. А так в основном кодят на C#. Эстетов на Boo (он также поддерживается) я не встречал. Что вы собрались писать в консоли? Консоль предназначена для вывода отладочной информации. Наверное, вы говорите о чём-то другом, а не о консоли. Переписывать движок можно в Source-лицензия. Не знаю точно цен, но думаю, что это около $20k. А вот модифицировать редактор можно и в стандартных лицензиях. Neodrop этим весьма плодотворно занимается. На самом деле, ни на что такое он не заточен. Пока нашёл только: http://www.arongranberg.com/ (покопайся — найдёшь Pathfinding. Там вроде бы две разные версии, я точно не знаю) http://angryant.com/ (этот товарищ тоже что-то по AI делал) ============ Форум русского комьюнити: http://unity3d.ru/distribution/index.php Частичный перевод справки (~60%) http://docs.unity3d.ru/Manual/index.html Перевод урока: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753 Частичный перевод ещё одного урока: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=781
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use