Перейти к содержанию

Zaicheg

Участники
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Zaicheg

  • Звание
    Принципиальный молчун
  1. При желании всё реально. Свой первый код я написал лишь пару месяцев назад (в unity). С тех пор не прочитал ни одной книги по программированию, ограничивался лишь методом тыка и Scripting Reference в справке. Не очень сложные задачи (перемещения, обзор, смена оружия, стрельба, игровая статистика, HUD и т. п.) уже решаю. При том, что у меня откровенно слабые способности к программированию и я не знаю английского. Так что, дерзайте. Может. Да. Вопрос сложный — это на основной форум. Ещё добавлю, что основное общение происходит не на форуме, а в Skype-чате. Когда чуть поосвоитесь (а то там немного устали от совсем уж глупых вопросов и флуда много стало) — обратитесь и вас добавят к чатам.
  2. Бесплатна только Indie-версия. Остальные платны. Скажем, Pro-версия — $1500. Да, качество так себе. Нет, это даже не близко к максимальным возможностям. Вообще, большинство проектов на Unity не впечатляют, включая официальные демо. По всей видимости, разработчики не считают это важным направлением, а серьёзных разработчиков пока очень мало (напомню, что версия под Win вышла всего полгода назад). Это нормально. Чтобы что-то на что-то реагировало — надо описать поведение. Возможностей Unity для описания такого поведения достаточно. http://unity3d.com/support/documentation/Components/Built-in%20Shader%20Guide.html Здесь акцент на невозможность подключения внешних модулей или на перечень языков? Если первое, то для indie-разработки это вполне гуманное ограничение. Если второе, то C# по меньшей мере не уступает перечисленным ЯП. Подозреваю, что попыток настраивать веса объектов и физические материалы не предпринималось. Если да, то с выводом вы очень поспешили. Вернее, модифицированный Javascript. Для эскизов и обучения очень удобно. А так в основном кодят на C#. Эстетов на Boo (он также поддерживается) я не встречал. Что вы собрались писать в консоли? Консоль предназначена для вывода отладочной информации. Наверное, вы говорите о чём-то другом, а не о консоли. Переписывать движок можно в Source-лицензия. Не знаю точно цен, но думаю, что это около $20k. А вот модифицировать редактор можно и в стандартных лицензиях. Neodrop этим весьма плодотворно занимается. На самом деле, ни на что такое он не заточен. Пока нашёл только: http://www.arongranberg.com/ (покопайся — найдёшь Pathfinding. Там вроде бы две разные версии, я точно не знаю) http://angryant.com/ (этот товарищ тоже что-то по AI делал) ============ Форум русского комьюнити: http://unity3d.ru/distribution/index.php Частичный перевод справки (~60%) http://docs.unity3d.ru/Manual/index.html Перевод урока: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753 Частичный перевод ещё одного урока: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=781
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования