Перейти к публикации

gnoblin

Участники
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О gnoblin

  • Звание
    Принципиальный молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Минск
  • Род занятий
    unity3d game developer
  1. Все ресурсы запаковываются при создании билда игры. Можете поверить мне на слово: как они храняться в архиве вам по-барабану. Какую иерархию вы зададите в коде - так все и останется :-) .
  2. Более подробную информацию всегда можно получить в скайп чатах русскоязычного сообщества . Стучитесь ко мне я вас добавлю. Можно на двиге делать масштабные игры. В ближайшее время с других двигов (Quest3d, например) набегут опытные в шейдерописании товарищи и мы увидим много красивых вещей. Ещё хочу отметить, что исходный код движка вам не понадобится в 99.99% случаев. Из 13.000 разработчиков, насколько я знаю, понадобился паре команд. Например, челам из fusionfall.com...
  3. Что именно в принципе упаковки вас интересует? Пакует в свой формат. Можете хранить данные отдельно и подгружать их через класс WWW (локально или по сети). Думаю, без проблем можете запаковать такие данные в архив - мощь .NET перед вами.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования