Jump to content

gnoblin

Members
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About gnoblin

  • Rank
    Принципиальный молчун

Personal and contact information

  • LOCATION
    Минск
  • OCCUPATION
    unity3d game developer
  1. Все ресурсы запаковываются при создании билда игры. Можете поверить мне на слово: как они храняться в архиве вам по-барабану. Какую иерархию вы зададите в коде - так все и останется :-) .
  2. Более подробную информацию всегда можно получить в скайп чатах русскоязычного сообщества . Стучитесь ко мне я вас добавлю. Можно на двиге делать масштабные игры. В ближайшее время с других двигов (Quest3d, например) набегут опытные в шейдерописании товарищи и мы увидим много красивых вещей. Ещё хочу отметить, что исходный код движка вам не понадобится в 99.99% случаев. Из 13.000 разработчиков, насколько я знаю, понадобился паре команд. Например, челам из fusionfall.com...
  3. Что именно в принципе упаковки вас интересует? Пакует в свой формат. Можете хранить данные отдельно и подгружать их через класс WWW (локально или по сети). Думаю, без проблем можете запаковать такие данные в архив - мощь .NET перед вами.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use