Перейти к публикации

id

Участники
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О id

  • Звание
    Принципиальный молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    РБ, Минск
  • Род занятий
    администратор cgtalk.by
  1. Тема: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В этот раз речь пойдет о профессиональном самоопределении. Мы подробно обсудим, что это значит – быть 3D-моделлером и 3D-аниматором в Беларуси. Вы получите ответы на вопросы: - Сколько получают CG-специалисты? - Какие есть возможности для самореализации и перспективы развития в рамках профессии? Так же будут затронуты вопросы трудоустройства, образования, подготовка портфолио и многие другие. Про профессии будут рассказывать Дмитрий Иванов и Вадим Градич. Подробности и регистрация: http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=59237 http://cg-talk.timepad.ru/event/168223/#eventregisterform
  2. 21 октября в Минске пройдет второй CG Class. CG Class – это встречи для профессионалов и начинающих специалистов в области компьютерной графики. Для кого? 2D, 3D CG художников, VFX специалистов, дизайнеров и аниматоров. Для всех тех, кто не видит своей жизни без постоянного совершенствования и развития в CG. Посетить CG Class будет полезно как профессиональным CG художникам, так и любителям. Для экспертов CG Class – отличная возможность встретить коллег, в режиме real-time поделиться знаниями и секретами мастерства. Для новичков – шанс получить новые знания и опыт, встретиться и пообщаться с такими же увлеченными людьми. Дата: 21 октября 2014 (вторник) Место: "ДК", г. Минск, ул. Толбухина, 4 (3 этаж), м. Парк Челюскинцев Вход: бесплатный для зарегистрированных участников 18:30-19:30 Дмитракович Виталий «Ангары класса люкс или как выжать максимум из имеющихся инструментов» Проект: World of Tanks Разработку ангаров на проекте World of Tanks в целом и спецэффектов для них в частности можно смело выделить в отдельное, весьма широкое и разнообразное поле деятельности. Ангары являются своеобразным «лицом» проекта – это первое что видит игрок после входа в игру, и поэтому, с графической точки зрения, они должны быть выполнены на самом высоком уровне, выглядеть разнообразно и интересно. Первая часть моего доклада будет посвящена ретроспективе проделанной работы и основным значимым вехам в развитии этого направления. Во второй части описываются основные технологии, при помощи которых создавались спецэффекты для ангаров, а также описаны проблемы, с которыми мы столкнулись в процессе создания тех или иных эффектов с указанием путей решения этих проблем. Кроме того будут рассмотрены альтернативные способы реализации поставленных задач. 19:30 — 20:00 - Перерыв 20:00 -22:00 Александр Подгорный «Передача образа в иллюстрации» Краткое содержание мастер-класса: - быстрый старт в поиске образа - типы и взаимодействие форм - характер неодушевленных предметов - технические способы отрисовки - финализация и подача иллюстрации - обзор шагов «шаг за шагом» 22:00-22:30 - Конец мероприятия Регистрация Тема на форуме: http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=59139
  3. CG Class — это встречи и мастер-классы, посвященные компьютерной графике, ориентированные как на любителей, так и на профессионалов. Для экспертов CG Class — это отличная возможность встретить коллег, в режиме real-time поделиться знаниями и секретами мастерства с теми, кто только начинает свой творческий путь в СG. Для новичков — это шанс получить новые знания и опыт, встретиться и пообщаться с такими же увлеченными людьми. Программа "СG Class" 24 июня 2014 17.30-18.00 - Welcome-кофе/ регистрация 18.00 - 18.45 Александр Яцукевич (Минск) Доклад: “Текстурирование эффекта дыма в Мире Танков” Речь пойдет о том, как устроены эффекты в компьютерных играх и как создавать реалистичные эффекты дыма, улучшая их шаг за шагом. Будет рассказано про использование основ живописи и графики при создании текстур для эффектов. О докладчике: Александр Яцукевич в игровой индустрии с 1997 года. Работает в компании Wargaming.net с момента основания. Занимался рисованием интерфейсов, графическим дизайном, веб-программированием и созданием спецэффектов для многих проектов Wargaming. Сейчас работает над эффектами для проекта “Мир Танков”. 18.45-19.00 - Кофе-пауза 19.00-21.00 Роман Гуро (Киев) Мастер-класс: “Создание концепции персонажа с нуля” В ходе мастер-класса участники могут научиться создавать персонажа “с чистого листа”. О докладчике: Роман Гуро (сайт http://guro.com.ua/) уже более 13-ти лет работает в игровой индустрии. Основные направления деятельности: концепт-арт, промо, иллюстрация, art-direction, традиционная и цифровая живопись. Принимал участие в таких проектах как “Prime World: Defenders”, “COLLAPSE, “COLLAPSE: Rage”, “FarCry”, “Heroes of Might and Magic V”, “Perimeter”, “Berserk”, “Time Zero”, “Maelstrom” и других. Один из основателей, арт-директор и геймдизайнер игровой студии CREOTEAM. С 2011 по 2014 Арт-директор игровой студии Nival в Украине. Создатель и постоянный ведущий популярного on-line курса "Рисунка и цифровой живописи" и курса "Концепт арт". Мероприятие бесплатное. Требуется предварительная регистрация. Дата и время: 24 июня, 17:30-21:00 Место проведения: г. Минск, ул.Фабрициуса, 4 бизнес-клуб “Imaguru”. Регистрация и обсуждение - http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=57995 Обязательно указывайте e-mail и ФИО. На основе этой информации будет сделан список. Вход будет осуществлятся по списку. Количество мест ограничено. Обратите внимание, что письмо с подтверждением регистрации может уйти в папку "Спам". Проверьте эту папку если не обнаружите письма. За пару дней до мероприятия вам придет напоминание.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования