Jump to content

id

Members
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About id

  • Rank
    Принципиальный молчун

Personal and contact information

  • LOCATION
    РБ, Минск
  • OCCUPATION
    администратор cgtalk.by
  1. Тема: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В этот раз речь пойдет о профессиональном самоопределении. Мы подробно обсудим, что это значит – быть 3D-моделлером и 3D-аниматором в Беларуси. Вы получите ответы на вопросы: - Сколько получают CG-специалисты? - Какие есть возможности для самореализации и перспективы развития в рамках профессии? Так же будут затронуты вопросы трудоустройства, образования, подготовка портфолио и многие другие. Про профессии будут рассказывать Дмитрий Иванов и Вадим Градич. Подробности и регистрация: http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=59237 http://cg-talk.timepad.ru/event/168223/#eventregisterform
  2. 21 октября в Минске пройдет второй CG Class. CG Class – это встречи для профессионалов и начинающих специалистов в области компьютерной графики. Для кого? 2D, 3D CG художников, VFX специалистов, дизайнеров и аниматоров. Для всех тех, кто не видит своей жизни без постоянного совершенствования и развития в CG. Посетить CG Class будет полезно как профессиональным CG художникам, так и любителям. Для экспертов CG Class – отличная возможность встретить коллег, в режиме real-time поделиться знаниями и секретами мастерства. Для новичков – шанс получить новые знания и опыт, встретиться и пообщаться с такими же увлеченными людьми. Дата: 21 октября 2014 (вторник) Место: "ДК", г. Минск, ул. Толбухина, 4 (3 этаж), м. Парк Челюскинцев Вход: бесплатный для зарегистрированных участников 18:30-19:30 Дмитракович Виталий «Ангары класса люкс или как выжать максимум из имеющихся инструментов» Проект: World of Tanks Разработку ангаров на проекте World of Tanks в целом и спецэффектов для них в частности можно смело выделить в отдельное, весьма широкое и разнообразное поле деятельности. Ангары являются своеобразным «лицом» проекта – это первое что видит игрок после входа в игру, и поэтому, с графической точки зрения, они должны быть выполнены на самом высоком уровне, выглядеть разнообразно и интересно. Первая часть моего доклада будет посвящена ретроспективе проделанной работы и основным значимым вехам в развитии этого направления. Во второй части описываются основные технологии, при помощи которых создавались спецэффекты для ангаров, а также описаны проблемы, с которыми мы столкнулись в процессе создания тех или иных эффектов с указанием путей решения этих проблем. Кроме того будут рассмотрены альтернативные способы реализации поставленных задач. 19:30 — 20:00 - Перерыв 20:00 -22:00 Александр Подгорный «Передача образа в иллюстрации» Краткое содержание мастер-класса: - быстрый старт в поиске образа - типы и взаимодействие форм - характер неодушевленных предметов - технические способы отрисовки - финализация и подача иллюстрации - обзор шагов «шаг за шагом» 22:00-22:30 - Конец мероприятия Регистрация Тема на форуме: http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=59139
  3. CG Class — это встречи и мастер-классы, посвященные компьютерной графике, ориентированные как на любителей, так и на профессионалов. Для экспертов CG Class — это отличная возможность встретить коллег, в режиме real-time поделиться знаниями и секретами мастерства с теми, кто только начинает свой творческий путь в СG. Для новичков — это шанс получить новые знания и опыт, встретиться и пообщаться с такими же увлеченными людьми. Программа "СG Class" 24 июня 2014 17.30-18.00 - Welcome-кофе/ регистрация 18.00 - 18.45 Александр Яцукевич (Минск) Доклад: “Текстурирование эффекта дыма в Мире Танков” Речь пойдет о том, как устроены эффекты в компьютерных играх и как создавать реалистичные эффекты дыма, улучшая их шаг за шагом. Будет рассказано про использование основ живописи и графики при создании текстур для эффектов. О докладчике: Александр Яцукевич в игровой индустрии с 1997 года. Работает в компании Wargaming.net с момента основания. Занимался рисованием интерфейсов, графическим дизайном, веб-программированием и созданием спецэффектов для многих проектов Wargaming. Сейчас работает над эффектами для проекта “Мир Танков”. 18.45-19.00 - Кофе-пауза 19.00-21.00 Роман Гуро (Киев) Мастер-класс: “Создание концепции персонажа с нуля” В ходе мастер-класса участники могут научиться создавать персонажа “с чистого листа”. О докладчике: Роман Гуро (сайт http://guro.com.ua/) уже более 13-ти лет работает в игровой индустрии. Основные направления деятельности: концепт-арт, промо, иллюстрация, art-direction, традиционная и цифровая живопись. Принимал участие в таких проектах как “Prime World: Defenders”, “COLLAPSE, “COLLAPSE: Rage”, “FarCry”, “Heroes of Might and Magic V”, “Perimeter”, “Berserk”, “Time Zero”, “Maelstrom” и других. Один из основателей, арт-директор и геймдизайнер игровой студии CREOTEAM. С 2011 по 2014 Арт-директор игровой студии Nival в Украине. Создатель и постоянный ведущий популярного on-line курса "Рисунка и цифровой живописи" и курса "Концепт арт". Мероприятие бесплатное. Требуется предварительная регистрация. Дата и время: 24 июня, 17:30-21:00 Место проведения: г. Минск, ул.Фабрициуса, 4 бизнес-клуб “Imaguru”. Регистрация и обсуждение - http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=57995 Обязательно указывайте e-mail и ФИО. На основе этой информации будет сделан список. Вход будет осуществлятся по списку. Количество мест ограничено. Обратите внимание, что письмо с подтверждением регистрации может уйти в папку "Спам". Проверьте эту папку если не обнаружите письма. За пару дней до мероприятия вам придет напоминание.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use