Перейти к содержанию

stealten

Участники
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о stealten

  • Звание
    Имеющий Что Сказать

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Tashkent
  1. Troll Berserker

    Работа на конкурс Blizzardfest 2014 За основу взят юнит тролль берсеркер из 3го варкрафта При создании использовал Zbrush, 3DsMax, Photoshop, Marmoset toolbag 2 Год создания 2014 WIP: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=10928

    © stealten

  2. ГОЛОСОВАНИЕ НАЧАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:Yahoo!: всем пройти в кабинки для голосований :smile: бегом!
  3. всем привет. Финальная работа!, надеюсь понравится! комменты приветствуются!
  4. poboroznyuk, спасибо заметил вчера, что когда ставил в позу нос погнулся ))) пришлось переделать :rj: получилось слегка по другому но идея та-же заодно и в мармосет кинул, основные текстуры готовы, осталось второстепенные Материалы не настраивал, пока стандартный шейдер нужно ещё над выражением лица поработать, или так оставить...
  5. Черепушки помоему неплохо смотрятся, да и урановешивают всю конструкцию на спине, с другой стороны ведь металл. А поза, да идёт, крадётся в своей сутулой трольской манере. Надеюсь получилось, ато третий раз в жизни в позу ставил. Предыдущий опыт был не идеален.
  6. ставлю в позу долбаным транспозом в браше Кто заметит ошибки или неестественность положения просьба сообщить
  7. Blizzardfest 2014 | 3D | Diablo

    первый фон круче, только сделай так чтобы края подставки, на которой он стоит были не видны и сливались с фоном. в первом у подставки левый угол видно, во втором варианте с этим лучше. Да, и меч на фоне пропадает, я его даже не сразу заметил. как-то фон сзади него потемнее сделай или по другому выдели, в общем подумай. А так всё хорошо.
  8. Fr0ST, спасибо посмотрю
  9. frid, спасибо за инфу. NikitaNV, спасибо, нашёл в свойствах меша галку "Cull Back Faces" её надо выключать оказывается
  10. всем привет, накопилось несколько вопросов 1) допустим есть субтул в браше (динамеш+полипеинт) и модель после ретопологии+UV. как на ретопнутую модель cпроецировать только полипеинт без проджекта немеренных деталий. 2) подскажет как в марсосете сделать двусторонний материал (с альфой), ото волосы односторонние получаются. 3) что из себя представляет Albedo в мармосете, это диффуз или как. 4) как сделать карту отражений? если есть диффуз, например мне нужно чтобы ногти больше блестели и раскраска на лице. 5) почему в мармосете видно швы UV развёртки, хотя в максе они невидимы (уже после закидывания голой модели без текстур в мармосет швы видны) 6) и посоветуйте где взять уроки по настройке материалов в мармосет 2 да уж озадачил, надуюсь найдутся знающие люди. времени мало осталось до конца конкурса
  11. Blizzardfest 2014 | 3D | Troll axethrower

    NINJA DETECTED!!! ИМХО конечно, а так неплохо)
  12. Blizzardfest 2014 | 3D | Diablo

    пфф, в твоей теме писать как в пустоту, ты не разу не ответил тем кто тебе написал так что смысл :smile:
  13. на некоторое время уходил в режим ниндзя, дабы не плодить мелких апов. всё равно аудиторию открывающюю мои картинки в полном размере можно пересчитать по пальцам одной руки :smile: Сегодня день финальных деталей в скульпте Осталась одна неделя, а нужно ещё: покрасить, испечь текстуры, поставить в позу и даже рендернуть :lol: успеть бы. Всем удачи!
  14. BlizzardFest 2014 | 3D | Orc Paladin

    знакомься spacemarines http://www.40kforums.com/vb/attachment.php?attachmentid=7494&d=1329511308 http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/288/150/original/3d1c9635eafabf53381363a28f5ca32f.jpg
  15. BlizzardFest 2014 | 3D | Orc Paladin

    Воу Воу притормози всего то подметил что боты великоваты даже по сравнению с рефом твоим А про вархаммер эт я так, напомнило. Здоровенный молот и наплечники прям спейсмарин)) Да ты не принимай так близко к сердцу, делай как нравится :smile:
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования