Jump to content

stealten

Members
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About stealten

  • Rank
    Имеющий Что Сказать

Personal and contact information

  • LOCATION
    Tashkent
  1. stealten

    Troll Berserker

    Работа на конкурс Blizzardfest 2014 За основу взят юнит тролль берсеркер из 3го варкрафта При создании использовал Zbrush, 3DsMax, Photoshop, Marmoset toolbag 2 Год создания 2014 WIP: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=10928

    © stealten

  2. ГОЛОСОВАНИЕ НАЧАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:Yahoo!: всем пройти в кабинки для голосований :smile: бегом!
  3. всем привет. Финальная работа!, надеюсь понравится! комменты приветствуются!
  4. poboroznyuk, спасибо заметил вчера, что когда ставил в позу нос погнулся ))) пришлось переделать :rj: получилось слегка по другому но идея та-же заодно и в мармосет кинул, основные текстуры готовы, осталось второстепенные Материалы не настраивал, пока стандартный шейдер нужно ещё над выражением лица поработать, или так оставить...
  5. Черепушки помоему неплохо смотрятся, да и урановешивают всю конструкцию на спине, с другой стороны ведь металл. А поза, да идёт, крадётся в своей сутулой трольской манере. Надеюсь получилось, ато третий раз в жизни в позу ставил. Предыдущий опыт был не идеален.
  6. ставлю в позу долбаным транспозом в браше Кто заметит ошибки или неестественность положения просьба сообщить
  7. первый фон круче, только сделай так чтобы края подставки, на которой он стоит были не видны и сливались с фоном. в первом у подставки левый угол видно, во втором варианте с этим лучше. Да, и меч на фоне пропадает, я его даже не сразу заметил. как-то фон сзади него потемнее сделай или по другому выдели, в общем подумай. А так всё хорошо.
  8. frid, спасибо за инфу. NikitaNV, спасибо, нашёл в свойствах меша галку "Cull Back Faces" её надо выключать оказывается
  9. всем привет, накопилось несколько вопросов 1) допустим есть субтул в браше (динамеш+полипеинт) и модель после ретопологии+UV. как на ретопнутую модель cпроецировать только полипеинт без проджекта немеренных деталий. 2) подскажет как в марсосете сделать двусторонний материал (с альфой), ото волосы односторонние получаются. 3) что из себя представляет Albedo в мармосете, это диффуз или как. 4) как сделать карту отражений? если есть диффуз, например мне нужно чтобы ногти больше блестели и раскраска на лице. 5) почему в мармосете видно швы UV развёртки, хотя в максе они невидимы (уже после закидывания голой модели без текстур в мармосет швы видны) 6) и посоветуйте где взять уроки по настройке материалов в мармосет 2 да уж озадачил, надуюсь найдутся знающие люди. времени мало осталось до конца конкурса
  10. NINJA DETECTED!!! ИМХО конечно, а так неплохо)
  11. пфф, в твоей теме писать как в пустоту, ты не разу не ответил тем кто тебе написал так что смысл :smile:
  12. на некоторое время уходил в режим ниндзя, дабы не плодить мелких апов. всё равно аудиторию открывающюю мои картинки в полном размере можно пересчитать по пальцам одной руки :smile: Сегодня день финальных деталей в скульпте Осталась одна неделя, а нужно ещё: покрасить, испечь текстуры, поставить в позу и даже рендернуть :lol: успеть бы. Всем удачи!
  13. знакомься spacemarines http://www.40kforums.com/vb/attachment.php?attachmentid=7494&d=1329511308 http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/288/150/original/3d1c9635eafabf53381363a28f5ca32f.jpg
  14. Воу Воу притормози всего то подметил что боты великоваты даже по сравнению с рефом твоим А про вархаммер эт я так, напомнило. Здоровенный молот и наплечники прям спейсмарин)) Да ты не принимай так близко к сердцу, делай как нравится :smile:
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use