Перейти к публикации

Plamee

Участники
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Plamee

  • Звание
    Принципиальный молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Обо мне
    Plamee – активно развивающаяся компания-разработчик free-2-play игр для мобильных и социальных платформ: iOS, Android и Facebook.
    Мы дочерняя компания корпорации Playtech и придерживаемся крайне высоких стандартов разработки. Сейчас наши игры ориентированы на Европейские и Американские рынки, в дальнейшем мы планируем охватить Южную Америку и Азию.

    Сегодня у компании Plamee четыре офиса, два из которых находятся в Новосибирске, и по одному в Санкт-Петербурге и Москве. Мы с перспективой смот
  1. Кто мы? • Мы – компания Plamee, дочерняя организация холдинга Playtech (по-Google-ить полезно ), специализирующаяся на разработке и продвижении социальных и мобильных игровых приложений. Сегодня мы созываем лучших представителей игровой индустрии. Кого мы ищем? • 3d моделлера персонажей. Для работ по трехмерной High и Low poly визуализации эскизов объектов и персонажей. Какие требования к соискателю? • Совершенное владение пакетами 3D Max, zBrush. • Уверенное владение Photoshop • Плюсом будет опыт работы c Unity3d • Божественное портфолио. Что мы Вам предлагаем? • Интересную работу, которую нужно делать хорошо; • Наставничество лучших представителей индустрии; • Официальное трудоустройство, достойную «белую» зарплату, ДМС; • Чай, кофе, фрукты, печенье; • Молодой красивый коллектив; • Уютный офис рядом с м. Петроградская; • Хороший социальный пакет; • Уровень зарплаты: от от 50 000 до 80 000 руб. Если Вас заинтересовала данная вакансия, присылайте, пожалуйста, свои резюме и портфолио на m.sarksyan@plamee.com
  2. Что мы за компания такая? • Мы – компания Plamee, дочерняя структура холдинга Playtech (полезно по-Google-ить), с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске • Разрабатываем и продвигаем социальные и мобильные игровые приложения • Сейчас мы собираем лучших представителей игровой индустрии Кого мы очень ищем? • Художника по текстурам, свободного творить так, чтобы хотелось погладить монитор • Предстоит заниматься текстурированием игровых объектов и персонажей Какие к Вам требования? • Шикарное портфолио рисованных текстур объектов и персонажей • Хорошее владение пакетами Photoshop, 3D Max, Maya • Опыт работы в игровой или анимационной студии на данной позиции от 1 года Что мы Вам предлагаем? • Интересную работу, которую нужно делать хорошо; • Наставничество лучших представителей индустрии; • Официальное трудоустройство, достойную «белую» зарплату, ДМС; • Чай, кофе, фрукты, печенье; • Молодой красивый коллектив; • Уютный офис рядом с м. Петроградская; • Хороший социальный пакет; • Уровень зарплаты: от 50 000 руб. Если Вас заинтересовала данная вакансия, присылайте, пожалуйста, свои резюме и портфолио на m.sarksyan@plamee.com
  3. Кто мы? Мы – компания Plamee, дочерняя структура холдинга Playtech (по-Google-ить полезно), специализирующаяся на разработке и продвижении социальных и мобильных игровых приложений. Кто нам нужен? • 2D художник, иллюстратор и графический дизайнер в одном лице, который: • Имеет опыт создания иллюстрированных рекламных материалов и web сайтов; • Понимает основы композиции, перспективы и цвета; • Обладает чувством вкуса и меры; • Готов удивить нас своим портфолио. Чем Вам предстоит заниматься? • Созданием промо иллюстрации, обработкой и перерисовкой объектов, персонажей, фонов; • Подготовкой рекламной продукции: презентациями, фирменными модульными макетами, тизерами, иконками, плакатами, и т.д.; • Созданием промо сайтов. Что мы Вам предлагаем? • Интересную работу, которую нужно делать хорошо; • Наставничество лучших представителей индустрии; • Официальное трудоустройство, достойную «белую» зарплату, ДМС; • Чай, кофе, фрукты, печенье; • Молодой красивый коллектив; • Уютный офис рядом с м. Петроградская; • Хороший социальный пакет; • Уровень зарплаты: от 35 000 до 55 000 руб. Если Вас заинтересовала данная вакансия, присылайте, пожалуйста, свои резюме и портфолио на m.sarksyan@plamee.com
  4. В питерский офис компании Plamee – дочерней структуры Playtech, специализирующейся на разработке и продвижении социальных и мобильных игровых приложений, требуется художник по разработке пользовательских интерфейсов. У нас вы: • будете работать под руководством лучших арт-директоров индустрии; • сможете лично разработать интерфейсы игровых приложений и их детали для социальных сетей и мобильных устройств; • получите возможность повысить свое мастерство; • сможете применить свои силы и навыки ради продуктов с миллионной аудиторией; • будете официально трудоустроены; • сможете получать достойную «белую» зарплату; • будете работать в большом уютном офисе, за рабочими местами, оборудованными по вашим потребностям; • получите хороший социальный пакет. От вас мы ждем: • теоретического и практического знания теории рисунка; • опыта работы с интерфейсами для мобильных устройств; • знаний и навыков в работе с графическими программными пакетами компании Adobe; • профильного художественного образования; • огромного желания работать в игровой индустрии; • резюме и портфолио на наш адрес. Что мы Вам предлагаем? • Интересную работу, которую нужно делать хорошо; • Наставничество лучших представителей индустрии; • Официальное трудоустройство, достойную «белую» зарплату, ДМС; • Чай, кофе, фрукты, печенье; • Молодой красивый коллектив; • Уютный офис рядом с м. Петроградская; • Хороший социальный пакет; • Уровень зарплаты: от от 40 000 до 80 000 руб. Если Вас заинтересовала данная вакансия, присылайте, пожалуйста, свои резюме и портфолио на m.sarksyan@plamee.com
  5. Кто мы? • Мы – компания Plamee, дочерняя организация холдинга Playtech (по-Google-ить полезно ), специализирующаяся на разработке и продвижении социальных и мобильных игровых приложений. Сегодня мы созываем лучших представителей игровой индустрии. Кто нам нужен? • Очень сильный 3D аниматор персонажей. Что от него требуется? • Знание теории анимации; • знание и опыт использования инструментария пакета 3ds Max, Maya; • практический опыт анимационной подготовки персонажей (Setup rigging и skinning); • опыт работы в крупной игровой или анимационной студии на позиции ведущего аниматора; • интересное портфолио. Что мы Вам предлагаем? • Интересную работу, которую нужно делать хорошо; • Наставничество лучших представителей индустрии; • Официальное трудоустройство, достойную «белую» зарплату, ДМС; • Чай, кофе, фрукты, печенье; • Молодой красивый коллектив; • Уютный офис рядом с м. Петроградская; • Хороший социальный пакет; • Уровень зарплаты: от от 50 000 до 70 000 руб. Если Вас заинтересовала данная вакансия, присылайте, пожалуйста, свои резюме и портфолио на m.sarksyan@plamee.com
  6. Что мы за компания такая? • Мы – компания Plamee, дочерняя структура холдинга Playtech (полезно по-Google-ить), с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске • Разрабатываем и продвигаем социальные и мобильные игровые приложения • Сейчас мы собираем лучших представителей игровой индустрии Кого мы очень ищем? • Художника по текстурам, свободного творить так, чтобы хотелось погладить монитор • Предстоит заниматься текстурированием игровых объектов и персонажей Какие к Вам требования? • Шикарное портфолио рисованных текстур объектов и персонажей • Хорошее владение пакетами Photoshop, 3D Max, Maya • Опыт работы в игровой или анимационной студии на данной позиции от 1 года Что мы Вам предлагаем? • Интересную работу, которую нужно делать хорошо; • Наставничество лучших представителей индустрии; • Официальное трудоустройство, достойную «белую» зарплату, ДМС; • Чай, кофе, фрукты, печенье; • Молодой красивый коллектив; • Уютный офис рядом с м. Петроградская; • Хороший социальный пакет; • Уровень зарплаты: от 50 000 руб. Если Вас заинтересовала данная вакансия, присылайте, пожалуйста, свои резюме и портфолио на m.sarksyan@plamee.com
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования