-
Публикации
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Ded Ay
-
Звание
Размышляющий
Личная и контактная информация
-
Откуда
Московская обл.
-
Обо мне
Немного занимаюсь литературой. В итоге захотелось все свои мысли визуализировать - сделать реальными. Но вот получится, ещё не знаю. Не пугайтесь, если иногда буду выражаться на форуме довольно необычно. Я всё-таки привык ходить по другим сайтам, связанных с моим первым интересом.
-
Ded Ay подписался на Видео: "Don't be a jerk", Тренирую навыки персонажной анимации, Z-Brush анатомия и и 7 других
-
С переводом неплохо мужик на Рендере выступает. Для общего познания будет полезно, а также он даёт ссылку на видеоуроки. При желании можно разобраться. Хотя, блин, они там так всё быстро делают - голова кругом идёт :lol: Есть ещё кстати одна прога, GrowFX кажется, вроде тоже неплохая, но я не нашёл где её скачать. Всё, больше мне сказать нечего, потому как я не мудр :-)
-
А почему практически все 3Демщики шугаются Vue Вроде это довольно крутая прога для создания реалистичного окружения. Я себе наконец-то скачал, буду теперь изучать. Тем более, кто хочет заниматься профессионально графикой(но не я нужно её знать. Не думаю, что крупные компании вручную расставляют каждое деревце, а потом ещё и листочками обсыпают :-) Это ж сколько времени надо угрохать.
-
Тренирую навыки персонажной анимации
Ded Ay ответил в тему пользователя Chehova в 3D WIP (Work In Progress)
И центр тяжести, и ноги живут отдельно от туловища, а так скоро для мультяшной анимации что-нить и выйдет, но в какой-то мере её даже сложней создавать, чем реальную. -
По поводу рендера ничего не скажу. Тут дело больше вкуса. Сейчас до сих пор на этой почве многие дерутся. Если комп мощный, то можно конечно побаловаться и с тем и с тем, а если нет, то только ментал, если нервы дороги - увы :cry: А теперь насчёт мусора - вон там где много камушков, что-то не смотрится сторона, противоположная намного лучше в этом плане. Убирай их нафиг вообще, свали лучше их в кучку в углу. Или тогда всю площадь камнями забрасывай если они сверху упали.
-
Nonapolis - Приглашаем в команду разработчиков ММОГ
Ded Ay ответил в тему пользователя lorenze в Ищу сотрудника
А шой-то %) Это будущая игра? :shock: Нет, деду не нравится :-) Вначале модельки были ещё ничего, а как в движок перебросили...Нет, деду не нравиться Если это бесплатный проект, сели бы на UDK (круть для кустарей) или DEC у Autodesk спёрли Не знаю. Меня всегда удивляет: неужели людям не жалко своего времени на такие проекты? -
О 8-) Деду тут всё понравилось :clapclap: Классно. Только вот с анимацией ходячего танка чёт не то, я имею ввиду ходьба. Парный шаг в природе вроде никто не использует, ну т.е. две ноги(левая-правая) сразу
-
ZBrush в этом отношение, по смене объектов, довольно гадкая программа. Когда вы меняете Tool, то ZB спаивает ваш первый объект с задним фоном, и делает его неактивным. Поэтому используйте всегда SubTool или Project Master в сложных моделях.
-
Во! Всё, спасибо. Теперь получилось. Надо было оказывается разделить папку с файлами, как вы показали, а я одним фалом распаковал и только файл ZSC перенёс в общий ряд.
-
Перепутал название плагина, не посмотрел, извиняюсь. А так да, версия 3,5r3 и распаковал туда, куда вы и указали. Нету его и всё тут.
-
Подскажите, как установить в браш UVmapping, что на оф. сайте. Распаковываю в Zplugs, а дальше что нужно сделать? У меня он не появляется.
-
Уже лучше смотрится. Теперь прорабатывай веки - для меня это самое сложное. И уши увеличивай. Проведи рукой от брови до уха, будет примерно на одном уровне. А у тебя ухо на уровне уголка глаза заканчивается. Теперь симметрия, как бы не обмануть , маской выделяешь пол лица, ту которую хочешь оставить, и в свитке Geometry жмёшь Mirror and Weld. Ежели хочешь оставить лицо, а выровнять только кисть, то в свитке Transform - Use Posable Symmetry. Только это не всегда работает корректно.
-
Так, и дед чутка подбросит советей. А вообще жди Ридика - говорят он на скульптора учился. По мне же: сначала определись с возрастом модели, кого лепишь. Потом про нос уже было сказано - переносица ужасна. Вот это вот сплющивание и увеличение носогубных складок - это жуть. Переносица должная утолщаться на уровне, где хрящ соединяется с костью черепа и как раз от этого места отходят ещё и лицевые мышцы(забыл как называются ) Ухи не проработаны - о них речи нет. Ну и подбородок отчертить впадиной под нижней губой. А вообще не плохо - просто лицо само по себе не очень симпатичное, поэтому не вызывает интереса у публики. И вообще народ: айда на Рендер, там лепим Аватару На'ви :rj:
-
Эээ...Извиняюсь за такой вопрос. Я забыл пароль с сайта Zbrush&mudbox. Ну он один русскоязычный модератор ZIS. Другой похожий я знаю, но я там под другим ником. Так вот я нажал напомнить пароль, для последующей смены - пришло сообщение с ссылкой на форум и фсё, тишина. Никто не знает как восстановиться там, или регистрироваться заново?
-
Воть спасибо. Хвала тебе о великий гуру новостей за просвещения нас сирых)) А можно вопросик, чтоб не загромождать 3d max: что лучше этот плагин или Unwrella 2.03. Просто я только подхожу к теме текстурирования))
-
Чтоб вам всем провалиться. Я тоже так хочу :cry: Там региться не стал. Всё равно не мой профиль 2D. А вот в поддержу могу сказать: так держать, молодцы. У вас, у нас :-) большее кол-во лучших работ. У вариора конечно есть три просто крутые работы. Но по количеству у нас лучше.