Перейти к публикации

Ded Ay

Участники
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Ded Ay

  • Звание
    Размышляющий

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Московская обл.
  • Обо мне
    Немного занимаюсь литературой. В итоге захотелось все свои мысли визуализировать - сделать реальными. Но вот получится, ещё не знаю. Не пугайтесь, если иногда буду выражаться на форуме довольно необычно. Я всё-таки привык ходить по другим сайтам, связанных с моим первым интересом.
  1. Ded Ay

    Башня богов.

    С переводом неплохо мужик на Рендере выступает. Для общего познания будет полезно, а также он даёт ссылку на видеоуроки. При желании можно разобраться. Хотя, блин, они там так всё быстро делают - голова кругом идёт :lol: Есть ещё кстати одна прога, GrowFX кажется, вроде тоже неплохая, но я не нашёл где её скачать. Всё, больше мне сказать нечего, потому как я не мудр :-)
  2. Ded Ay

    Башня богов.

    А почему практически все 3Демщики шугаются Vue Вроде это довольно крутая прога для создания реалистичного окружения. Я себе наконец-то скачал, буду теперь изучать. Тем более, кто хочет заниматься профессионально графикой(но не я нужно её знать. Не думаю, что крупные компании вручную расставляют каждое деревце, а потом ещё и листочками обсыпают :-) Это ж сколько времени надо угрохать.
  3. И центр тяжести, и ноги живут отдельно от туловища, а так скоро для мультяшной анимации что-нить и выйдет, но в какой-то мере её даже сложней создавать, чем реальную.
  4. Ded Ay

    Башня богов.

    По поводу рендера ничего не скажу. Тут дело больше вкуса. Сейчас до сих пор на этой почве многие дерутся. Если комп мощный, то можно конечно побаловаться и с тем и с тем, а если нет, то только ментал, если нервы дороги - увы :cry: А теперь насчёт мусора - вон там где много камушков, что-то не смотрится сторона, противоположная намного лучше в этом плане. Убирай их нафиг вообще, свали лучше их в кучку в углу. Или тогда всю площадь камнями забрасывай если они сверху упали.
  5. А шой-то %) Это будущая игра? :shock: Нет, деду не нравится :-) Вначале модельки были ещё ничего, а как в движок перебросили...Нет, деду не нравиться Если это бесплатный проект, сели бы на UDK (круть для кустарей) или DEC у Autodesk спёрли Не знаю. Меня всегда удивляет: неужели людям не жалко своего времени на такие проекты?
  6. Ded Ay

    не пройдёшь !

    О 8-) Деду тут всё понравилось :clapclap: Классно. Только вот с анимацией ходячего танка чёт не то, я имею ввиду ходьба. Парный шаг в природе вроде никто не использует, ну т.е. две ноги(левая-правая) сразу
  7. Ded Ay

    Z-brush. Вопросы новичков!

    ZBrush в этом отношение, по смене объектов, довольно гадкая программа. Когда вы меняете Tool, то ZB спаивает ваш первый объект с задним фоном, и делает его неактивным. Поэтому используйте всегда SubTool или Project Master в сложных моделях.
  8. Ded Ay

    Z-brush. Вопросы новичков!

    Во! Всё, спасибо. Теперь получилось. Надо было оказывается разделить папку с файлами, как вы показали, а я одним фалом распаковал и только файл ZSC перенёс в общий ряд.
  9. Ded Ay

    Z-brush. Вопросы новичков!

    Перепутал название плагина, не посмотрел, извиняюсь. А так да, версия 3,5r3 и распаковал туда, куда вы и указали. Нету его и всё тут.
  10. Ded Ay

    Z-brush. Вопросы новичков!

    Подскажите, как установить в браш UVmapping, что на оф. сайте. Распаковываю в Zplugs, а дальше что нужно сделать? У меня он не появляется.
  11. Ded Ay

    Z-Brush анатомия

    Уже лучше смотрится. Теперь прорабатывай веки - для меня это самое сложное. И уши увеличивай. Проведи рукой от брови до уха, будет примерно на одном уровне. А у тебя ухо на уровне уголка глаза заканчивается. Теперь симметрия, как бы не обмануть , маской выделяешь пол лица, ту которую хочешь оставить, и в свитке Geometry жмёшь Mirror and Weld. Ежели хочешь оставить лицо, а выровнять только кисть, то в свитке Transform - Use Posable Symmetry. Только это не всегда работает корректно.
  12. Ded Ay

    Z-Brush анатомия

    Так, и дед чутка подбросит советей. А вообще жди Ридика - говорят он на скульптора учился. По мне же: сначала определись с возрастом модели, кого лепишь. Потом про нос уже было сказано - переносица ужасна. Вот это вот сплющивание и увеличение носогубных складок - это жуть. Переносица должная утолщаться на уровне, где хрящ соединяется с костью черепа и как раз от этого места отходят ещё и лицевые мышцы(забыл как называются ) Ухи не проработаны - о них речи нет. Ну и подбородок отчертить впадиной под нижней губой. А вообще не плохо - просто лицо само по себе не очень симпатичное, поэтому не вызывает интереса у публики. И вообще народ: айда на Рендер, там лепим Аватару На'ви :rj:
  13. Ded Ay

    Z-brush. Вопросы новичков!

    Эээ...Извиняюсь за такой вопрос. Я забыл пароль с сайта Zbrush&mudbox. Ну он один русскоязычный модератор ZIS. Другой похожий я знаю, но я там под другим ником. Так вот я нажал напомнить пароль, для последующей смены - пришло сообщение с ссылкой на форум и фсё, тишина. Никто не знает как восстановиться там, или регистрироваться заново?
  14. Ded Ay

    Выход TexTools 3.0

    Воть спасибо. Хвала тебе о великий гуру новостей за просвещения нас сирых)) А можно вопросик, чтоб не загромождать 3d max: что лучше этот плагин или Unwrella 2.03. Просто я только подхожу к теме текстурирования))
  15. Ded Ay

    Битва форумов - Обсуждение

    Чтоб вам всем провалиться. Я тоже так хочу :cry: Там региться не стал. Всё равно не мой профиль 2D. А вот в поддержу могу сказать: так держать, молодцы. У вас, у нас :-) большее кол-во лучших работ. У вариора конечно есть три просто крутые работы. Но по количеству у нас лучше.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования