Отчет о проделанной работе. )
Проблема была вот в чем:
Делаем лоуполи - сглаживаем. Получаем гладкую форму.
Начинаем резать - вся наша чудная форма ломается.
Решил почитать про ретопологию. В принципе суть ее прикольная, и собственно это и нужно.
Но везде пишут о ней или для збраш или др программы.
Однако для макса нашелся кое какой ретопологический скрипт.
Он как бы подгоняет одну фигуру к другой. Я сделал сначало гладкую основу. Скопировал ее. Порезал. А затем скриптом подогнал резаную к гладкой.
Вообщем вот что получилось.
ну в данном примере мне не нравится то, что метод поли, казалось бы для такой, с виду простой фигуры, вынуждает так гемороиться. из за этого все моделирование сводится не к самой модели, а в кропотливом перемещении и подгонки чуть ли не каждой вершины.
поэтому я хотел найти еще какие то методы..
Делалось для себя.
Выкладываю свои наработки.
Сначало попробовал методом лофтинга. Результат на картинке.
Начало и конец сужены.
Далее методом поли. Нарашивал полигоны. Это у меня длилось долго. Поначалу казалось что все ок. Но в конце при сглаживании стали видны бугры, неплавные линии. И самое плохое что их очень трудно контролировать...
Выкладываю сцену, может у кого что получится?
Хочется смоделировать вот такую мышь.
Проблема в том, что хотелось бы как можно точно.
Какими методами лучше сделать. Если сделать сначала основную форму, а потом вырезать булеаном стыки, то потом эти стыки не сгладить смусом..