Перейти к публикации

horn

Участники
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О horn

  • Звание
    Принципиальный молчун
  1. horn

    Натюрморт (неотправленное письмо).

    о, у меня есть такие же часы. и я их тоже хотел смоделировать. )
  2. Отчет о проделанной работе. ) Проблема была вот в чем: Делаем лоуполи - сглаживаем. Получаем гладкую форму. Начинаем резать - вся наша чудная форма ломается. Решил почитать про ретопологию. В принципе суть ее прикольная, и собственно это и нужно. Но везде пишут о ней или для збраш или др программы. Однако для макса нашелся кое какой ретопологический скрипт. Он как бы подгоняет одну фигуру к другой. Я сделал сначало гладкую основу. Скопировал ее. Порезал. А затем скриптом подогнал резаную к гладкой. Вообщем вот что получилось.
  3. ну в данном примере мне не нравится то, что метод поли, казалось бы для такой, с виду простой фигуры, вынуждает так гемороиться. из за этого все моделирование сводится не к самой модели, а в кропотливом перемещении и подгонки чуть ли не каждой вершины. поэтому я хотел найти еще какие то методы..
  4. Делалось для себя. Выкладываю свои наработки. Сначало попробовал методом лофтинга. Результат на картинке. Начало и конец сужены. Далее методом поли. Нарашивал полигоны. Это у меня длилось долго. Поначалу казалось что все ок. Но в конце при сглаживании стали видны бугры, неплавные линии. И самое плохое что их очень трудно контролировать... Выкладываю сцену, может у кого что получится?
  5. Хочется смоделировать вот такую мышь. Проблема в том, что хотелось бы как можно точно. Какими методами лучше сделать. Если сделать сначала основную форму, а потом вырезать булеаном стыки, то потом эти стыки не сгладить смусом..
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования