Jump to content

horn

Members
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About horn

  • Rank
    Принципиальный молчун
  1. о, у меня есть такие же часы. и я их тоже хотел смоделировать. )
  2. Отчет о проделанной работе. ) Проблема была вот в чем: Делаем лоуполи - сглаживаем. Получаем гладкую форму. Начинаем резать - вся наша чудная форма ломается. Решил почитать про ретопологию. В принципе суть ее прикольная, и собственно это и нужно. Но везде пишут о ней или для збраш или др программы. Однако для макса нашелся кое какой ретопологический скрипт. Он как бы подгоняет одну фигуру к другой. Я сделал сначало гладкую основу. Скопировал ее. Порезал. А затем скриптом подогнал резаную к гладкой. Вообщем вот что получилось.
  3. ну в данном примере мне не нравится то, что метод поли, казалось бы для такой, с виду простой фигуры, вынуждает так гемороиться. из за этого все моделирование сводится не к самой модели, а в кропотливом перемещении и подгонки чуть ли не каждой вершины. поэтому я хотел найти еще какие то методы..
  4. Делалось для себя. Выкладываю свои наработки. Сначало попробовал методом лофтинга. Результат на картинке. Начало и конец сужены. Далее методом поли. Нарашивал полигоны. Это у меня длилось долго. Поначалу казалось что все ок. Но в конце при сглаживании стали видны бугры, неплавные линии. И самое плохое что их очень трудно контролировать... Выкладываю сцену, может у кого что получится?
  5. Хочется смоделировать вот такую мышь. Проблема в том, что хотелось бы как можно точно. Какими методами лучше сделать. Если сделать сначала основную форму, а потом вырезать булеаном стыки, то потом эти стыки не сгладить смусом..
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use