-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Галерея
Блоги
Календарь
Articles
Форум
Все публикации пользователя Ringsheep
-
индукция. лично я не боюсь, у меня постоянно много проектов в распоряжении, именно эту картину я собираюсь именно доводить до ума, не переделывая полностью, дабы была почва для других работ. ибо считаю что основные душевные силы на рисунок уже выложены. и сейчас со стороны пойдет упрек о том, что тут не было душевных сил. ожидаемо так однако лучше займусь делом, вместо лишних слов
-
отбивает желание той же кувалдой, правда. нравоучения и крики не нравятся, советы нравятся. сначала исправлю черты лица, далее решу по обстоятельствам.
-
по правде, это единственные три момента специфики рисунка, их упоминал и ранее на других ресурсах. наверно стоит их обозначить визуально. благодарю всех за рекомендации, попробую исправить. до сих пор не согласен насчет формы подбородка - возможно она воспринимается кривой из-за отсутствия светотени на нем же.
-
возможно, но оправдание едва ли изменит ситуацию. это не относится к заданным мною вопросам, больше смахивает на стандартное нравоучение под маской информационного совета с сопутствующими рекомендациями. повторяю. нос уточнить линией или градиентом? в чем конкретно изъян у века? вижу, не могу осознать однако. губы естественны из-за тона или формы, в данном случае?
-
это ее реальная форма лица, как может показаться странным. с построением носа также проблема - его лучше обозначить линией или градиентом? пальцы изгибаются нормально, ракурс создает впечатление. то есть указательный наклонен где-то на 30 градусов, средний и безымянный идут несколько вглубь. шея есть и отчетливо видна. века нет? возможно, да. уточните. вторая бровь находится за пальцами. кольцо, спасибо, да, скруглю. добавлю еще пару вопросов. довольно долго возился с губами и в результате они выглядят неестественно. из-за формы или тона? замечаю что самым темным элементом картины является линия между шеей и волосами. стоит ли от этого избавиться? избытком в темное или в светлое?
-
Томат наивкуснейший. два месяца рисовал на А3, потом в другом випе дорабатывал через фотошоп. однако к нему, випу, интерес у народа иссяк, а картина не закончена. остались три вопроса: нужно ли штукатурить все полотно кистью в два пикселя (то есть дать тон, детали и свет) или же лучше оставить работу в карандашном варианте? какие есть ошибки в плане строения лица и руки? на каких местах стоит повысить акцент и контраст?
-
делал это матте месяца два урывками в качестве фан-арта к Пенумбре. что исправить, что доработать чтобы эта картинка понравилась картофелеголовым человекам? в приложении - использованные фотографии червя лепил в зибраше
-
готово, заменил. без названия
-
спасибо))) честно говоря, челюсть отвисла, когда сказали что арт с гурманом не принят галерею speedpaint %) да ладно, вот еще картинка (староватая правда) делал довольно долго, посему опрос "сотня комнат"
-
"комета" "элементаль земли" "море" "огненные трубы"
-
"вальдшнепы любят сыр" "т.н.з. натюрморт" "изгнание голубых в пустыню" "вальдшнеп под снегом"
-
"плюшевый муравьед" "вальдшнеп в кубе льда" "королева тьмы" "страх и сила" "булочки" "стена" "гурман с корочкой"
-
13 Я вхожу весь красный на кухню. У окна стоит детская люлька, из нее противный визг, от которого закатываются рукава. Я подхожу к ней, вытаскиваю за ногу уродливое пищащее существо рода человеческого, вирирующееся от фекалий, стекающих вниз. Запускаю со все силы монстра в стену. Он с приятным хрустом ударяется о нее, падает, но визг не смолкает. Подхожу, поднимаю, кладу на стол, беру нож. Он приятно впивается жирную шею, отменно ломая все прилежащие кости. Брызгает кровь, нож туда-сюда, но визг! Он стоит нескончаемым гулом от этой вонючей красной рожи! Отрываю башку, она лежа в руке продолжает визжать, даже после того как срываю кожу! Визг превращается в бас, я с радостной иглой в груди разрываю поганую челюсть. Звуки рвут мне уши, бьют по бокам, я тяну челюсть со всех сил! Она с крошением оторвалась, темнота, я оглох.
-
моя излюбленная цитата: "Родился на улице Герцена. В гастрономе № 22. Известный экономист. По призванию своему библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… эээ… в составе 120-и единиц. Фотографируйте Мурманский полуостров — и получаете te-le-fun-ken. И бухгалтер работает по другой линии. По линии «Библиотека». Потому что не воздух будет, а академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физики пойдет одна планета. Величина — оторванная в область дипломатии — дает свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец дает колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходит и зажигает в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигает. Огонь будет… эээ… вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомей, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщепленный учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном № 22, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине 22 она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двигается вся экономика. Библиотека двинется в сторону 120-и единиц, которые будут… эээ… предмет укладывать на предмет. 120 единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от 120-и кирпичей, потому что структура у нее, так сказать, похожа у нее на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! «Открытая дипломатия» — то же самое. Ну, берем телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем, там… эээ… все время черный хлеб… Дак что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать, ребята?" источник - http://ru.wikipedia.org/wiki/Шизофазия
-
мжт закроем тему? весна ведь уже на носу.
-
эээ Артемий, ты немного поспешил, я уже дорисовываю!
-
Замечу, что нижесказанное не имеет никакого отношения к блогописанию. 12 Оно меня одновременно обволакивает и исчезает вдали. Оно огромно, во весь взор, но оно ничтожно крохотно. Галлюцинация, не знаю, вздор, но вижу. Это не метафоры, дело в патологии или… Моя клавиатура растет на глазах, но она мелкая как клоп. Фокус в зрении одновременно приближен и удален. Может, в этом виноват вестибулярный аппарат, напряжение, усталость. Не знаю… что за мразь… впечатляет. Гороховая птица! Нет, я не слышу голосов, но какое-то призрачно голосовое движение идет там, внутри черепа. Оно тихо басит, нет, не словами, скорее слогами. Возможно, это какая-то форма подсознания. Это все безобразие слегка мне напоминает те давящие сны из детства. Также за собой наблюдаю весьма приятную вещь. Уже в кровати, засыпая, слышу новые песни. То есть придумываю на ходу вокал, аранжировку и воспроизвожу себе в подушку. Причем слова в песнях весьма осмыслены, с сюжетом и без. Чаще на английском. Жаль, однако, это бывает редко. Ситуация с песнями очень схожа с другой житейской шизофренией. Иногда, расслабившись, ко мне летят навстречу совсем уж дикие и безвкусные образы. Они когда пошлы (о да, это что-то!), когда скучны. Хорошо, что не запоминаются. Ненавижу, когда эти объекты (да, да, вот вам ваша “сущность объектного программирования”) говорят, что это, мол, словоблудие, насилование их мозга, тупое махание хвостом, эпатаж! Я не знаю кто они, не хочу личностей, просто какой-то стереотип сформировался. Простите. Покупайте фруктовые шляпки на фестончики в нашем новом магазине “французская кокотка Ля Бон-Бон”! Синяя бахрома. Вкусно.
-
11 Было около трех дня, я сидел на кухне перед обедом, глядя в окно. Водосточная труба… Никогда не подумал бы что то железное изваяние на доме напротив смотрит на меня с моего рождения. Каждый день, за годом в год, я глухо сидел у окна перед обедом с тяжестью смотря на падающее солнце, каждый день эта труба глядела на меня как природа глядит на малейшее свое создание. И только сейчас, этим днем, я ее увидел. С тех пор через нее прошли реки небесных слез, с тех пор я сделал небо вздохов. Мы не видели друг друга, а лишь угрюмо и порой безуспешно пытались делать то, для чего рождены.
-
10 - Неужто ли тебе не ясно, бездарь, что не имеет смысла праздно стоять в коридоре и считать что мысли нужны только для поступков? Они нужны, повторяю, нужны чтобы жить, заменять одиночество, маскировать примитивизм как нечто гениальное! В это время я тихо стоял около кровати, с которой он это говорил. Я оглянулся. Комната крошечная, везде ковры. Под моим локтем молчал стеклянный шкаф с заветными коробками внутри. Он посмотрел на меня через очки. В это время она спускалась по лестнице какого-то подъезда, озорно размазывая губную помаду по стене на ходу. Она выскочила на улицу. Пасмурная неподвижность стояла перед ней. Она поняла истину дождя.
-
-
9 Вообще ничего нет, и все есть. Я пришел к этому выводу через две теории: 1-я состоит в том, что вселенная в том, что вселенная фрактальна, следовательно, на любом уровне приближения материи мы видим глухую бесконечность. Выходит, везде все существует, и ничего нет, так как всегда есть бесконечное число миров, обладающих противоборствующими свойствами (например, мир, уничтожающий все другие, или тот который их синтезирует). 2-я в сем, что любая гениальность парадоксальна (“гений, парадоксов друг”), то есть не однозначна. А, поскольку вселенная и природа гениальны из-за корневого расположения относительно всего (то есть, гениальны по определению), выходит, они многозначны и парадоксальны. Из-за этого следует утверждать, то, что любые утверждения, существующие в рамках Всего одновременны истинны, ложны, не существуют и совершают любые, даже самые бредовые действия. Следуя из этих гипотез, я могу сказать что угодно и буду прав, не прав, и нечто третье (поскольку я, как и все, часть Вселенной, то есть природы). Да, но почему мы, люди, воспринимаем мир однозначно? У меня ответ есть. Человек был создан не совершенен, и, чтобы создать щит от многозначной реальности, убивающей убогих, он создал малый обхват мира, то есть часть мира в малозначном виде. Поэтому, в последние века, когда люди расширили свою “матрицу”, появилось больше парадоксов, чем ранее (например, сложности современной психологии или физики). Однако, согласно вышеизложенной теории, это ложь, истина, словоблудие и прочее. Однако, данная теория не подразумевает апатию: мы живем в большинстве в малозначии, значит, мы должны достигнуть обратного – многозначия, следовательно, стремиться к гениальности. А так как основная черта гениальности – простота (но не примитивизм, как часто путают), имеет смысл быть простыми, как менталитет животных, не теряя сущности человека и его сил разума. Также следует отметить, что количество подобных толкований безгранично, как сказано выше. Думаю, что, если взять небольшое малозначие, то основная задача жизни – выжить, дать жизнь, насладиться своей, при этом не напортив другим. Значит, мы можем выбрать ту сферу малозначностей, чтобы повышать свою квалификацию в ней.
-
veronasunrise, спасибо за мысли. 8 Какой чудный пандус! Ах! Оно дотронулось до этого полуфабриката и воспламенило его своей двенадцатиперстной кишкой. Пандус повернулся вокруг оси банки с блохами и забил теплоходами об плюшевый маятник. Ох! Они же ведь забыли поставить три рибосомы на шасси фрактала! Кошмар как восьмипятисотзначно! Графоман буркнул и начал жрать горизонт. А ведь белки коллинеарны! Свиньи жевали мрамор, пока драконы считали единицы. Да, я все не непонимаю что не надо не непонимать, но все ж, летающие острова менее вдохновляют, чем блохи-титаны. Кремний заряжал забытые коды, безумный паразит плевался от ошибок стандартных линий. Признаю, я потерпел сбор, однако это лучше лазурных мечей! Я лжец, и схожу с ума из-за этого парадокса. Духи фукнули фурункулом и изошли в утку??? 339,084 рогалик покоился на навозной куче!!! Ой, кажется слово “ой” запрещено уставом матриархата цеппелинов… Клуб одиноких бобров уже, к радостному сожалению, откро-закрывался. Я плюнул в звезду и пошел винтить штепсили. Я был недоволен этим благородным развлечением и сразу же решил не откладывать черепашек надолго, а просто быстро провести одну бесконечность в проводах.
-
4 Накатилось, Навалилось, Затрещало, Отошло, Лишь мгновенье поцелуем нежным обожгло, Отпустило и Ушло. 5 Ветер мертвенно дует на меня Дома рушатся пред глазами Розовое небо освещает путь дождя, Да куст рябины, Но почти жив на деле я. 6 Пройдя путь длинный и тоскливый, Он падет ниц на ложе Смерти и цветов. Он уже не слышит Далеких очагов.
-
7 Александра, Новый и Глухой подошли к порогу дома следующей цели. Глухой нажал пару раз звонок, когда как Александра поправляла мех на капюшоне куртки. Ее равнодушный взгляд по сторонам был прерван фразой Нового: - А в чем дело-то? - Ничего особенного. Опять с "тихим" настроением, прокрастинатор. Лет пятьдесят стыдится фигни, роется в сети в поисках "центра жизни", как говорит. - Она еще раз позвонила, продолжив уже с раздражением - УГ он, а нам за таких платят. Хорош ждать. - Махает Глухому на дверцу. Глухой достает лом из-за спины и начинает подковыривать дверь сбоку. Она не заперта. Ну, входят, Новый с восторженностью смотрит на всю эту грязь: увядшие ржавые зонтики, пыльный велосипед, заставленный желтыми мониторами... Казалось бы, если закрыть глаза, то можно про это все забыть, как часто делала Александра, но один момент может вернуть любого с небес на землю: Три синих, как небо, мешка с мусором и десяток дрожащих, пугающих, наводящих на длинные мысли, прекрасно вонючих пакетов из-под кефира, выпитого псевдо-азартными ночами. Новый про себя глубоко вздохнул и пошел за остальными. Пройдя темную столовую, они попадают на закопченную кухню. Окно занавешено, за крохотным у стены сидит аморфный человек. Его холодные красные руки опущены на сверкающую чисто-белую поверхность, клавиатуру. В монитор смотрят два тоскливых глаза. Александра оперлась на стену локтем, прогнувшись: - Не, Новый, он не так уж и много сидит перед экраном. Из колеса выпал, жалко что так надолго. (Существу за столом) Вставайте, мы за вами пришли. - Сейчас, подождите секундочку. (с грустной улыбкой смотрит на девушку) Кто вы? - Не ваше дело. Выключайте компьютер. - Да, да сейчас. (выражение лица возвращается на уныло-равнодушное) - [Вздыхает] (про себя, смотря на тело Прокрастинатора) Сколько дней он не срал?... Новый уже начинает злиться, пытается найти что-нибудь в комнате, приятное для глаз, но не находит. Его уставший язык в последних муках бьется о зубы. Глухой, сложив руки кренделем, зевнул. Кажется ему все равно, лишь бы получить аванс и уволиться, чтобы отдать долг за зеленого змея. Новый не выдержал, сказал: - Ну же, давайте, у нас ведь тоже дела есть! - Да, вы правы, мне пора. Но вы не против подождать еще пару минут. Если не можете, то ничего страшного. - Ладно... (про себя) И чьво он там нашел в компе? Пронево что ли глазеет?! Курсор медленно двинулся в левую часть пустого синего рабочего стола. Там были ярлыки, о которых он вспоминал каждый день. Весь день, прости, весь день он пусто двигал мышь, надеясь, что получит эмоции, как то было раньше, в бурные его дни, когда оптоволокно трещало от скаченных терабайтов... У него сейчас было много горящих дел, он много чего не успевал, была постоянная ругань как от других, так от самого. Его отговорки были однообразны и уверенны как гвоздь:"Я занят другими делами!". Верили, а он двигал курсор. Кажется теперь и Глухой и не выдержал. Мужлан гневно подошел к столику и со всей силы пнул ногой по ножке табуретки. Он отскочил, тело противника беспомощно рухнуло вниз вместе с сидением. Табурет был опрокинут, из головы грязного туловища текла кровь. Глухой сплюнул: "Сдохло, говно." У Нового все в душе висело на нитках. Оборвалось: "Что+ что вы наделали?! Он же умер!..." Александра достала пачку сигарет: "Не волнуйся, я как-нибудь сошлю все на самоубийство. Чего уставился? Бери труп!" Три с половиной человека покинуло кухню. Глава группы вытерла потеки крови и открыла входную дверь. Что ж, они подняли канализационный люк, Прокрастинатор тогда увидел свет в первый и последний раз. Говорят, тело летело в узкой трубе довольно долго. Его нежная тоска от безделья осталась закована вместе с ним в цементном кругу.