Dragoron
Участники-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Dragoron
-
Звание
Размышляющий
Личная и контактная информация
-
Откуда
Пермь
-
-
Sonic Force Flyer конкурсный ВИП
Dragoron ответил в тему пользователя firetwister в 3D WIP (Work In Progress)
Вам будет потом жалко проделанную работу. %) -
Sonic Force Flyer конкурсный ВИП
Dragoron ответил в тему пользователя firetwister в 3D WIP (Work In Progress)
По-моему вы сами добавляете себе работу, моделируя кабину Определитесь с ракурсом. При данном положении камеры моделировать внутренности кабины почти не придется, максимум это голова пилота, пол туловища и спинка кресла (при условии что стекло будет прозрачным). -
-
forgotten_mechanism
Dragoron прокомментировал изображение в галерее пользователя Dragoron в 3D галерея
-
-
Да будет так. http://s47.radikal.ru/i115/0808/14/22b8f3178434.jpg
-
forgotten_mechanism
Dragoron прокомментировал изображение в галерее пользователя Dragoron в 3D галерея
-
2-й
-
Два окнчательных результата. 1-й
-
forgotten_mechanism
Dragoron прокомментировал изображение в галерее пользователя Dragoron в 3D галерея
-
Да, но присутсвие людей не вписывается в рамки "сюжета"
-
-
Melentiev A Мусора и водорослей на берегу хватает (пока еще их просто не видно ). С горизонтом проблема - на фотографиях кромка воды почти всегда очень четкая (исключение - если на море туман). Slam Вода - это Vraymlt с соответствующими настройками. Цвет воды почти целиком зависит от цвета дна и цвета тумана в настройках материала.
-
Так задумано, подразумевается, что корабль покинут (не слишком давно), но уже врос в берег. П.С. Пробовал перемещать, получается только хуже. Все место будут занимать объекты, расположенные на одном расстоянии. На первой странице есть картинка - получается "стена".