Jump to content

Dragoron

Members
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Dragoron

  • Rank
    Размышляющий

Personal and contact information

  • LOCATION
    Пермь
  1. Dragoron

    forgotten_arcanum

    К сожалению, это максимальное разрешение которое удалось получить :( При превышении 3гб свопа (+ 2гб оперативной памяти) процесс сбрасывался, при том что рендер производился маааленькими полосками, но быстро (6 часов на всю картинку ушло). Все из-за этой воды :x
  2. Вам будет потом жалко проделанную работу. %)
  3. По-моему вы сами добавляете себе работу, моделируя кабину Определитесь с ракурсом. При данном положении камеры моделировать внутренности кабины почти не придется, максимум это голова пилота, пол туловища и спинка кресла (при условии что стекло будет прозрачным).
  4. Dragoron

    forgotten_arcanum

    Вариант со множеством изменений. Спасибо всем, кто принимал участие.

    © Dragoron

  5. Dragoron

    forgotten_mechanism

    Спасибо за отзывы. Поторопился, может быть, выложив такую картику, но это надежный способ выловить недочеты :) Вот финальная картинка. [URL=http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0809/b8/6947b41b69e6.jpg.html][IMG]http://s45.radikal.ru/i107/0809/b8/6947b41b69e6t.jpg[/IMG][/URL]
  6. Понравилось :) Фильм "Дагон" вспомнился.
  7. Да будет так. http://s47.radikal.ru/i115/0808/14/22b8f3178434.jpg
  8. Dragoron

    forgotten_mechanism

    Измененная версия. http://s39.radikal.ru/i086/0808/e5/0c595fc82015.jpg
  9. Два окнчательных результата. 1-й
  10. Dragoron

    forgotten_mechanism

    Всем спасибо :) Попробую все-таки немного отделить скалу от корабля, намного лучше от этого, к сожалению, не станет, но уж больно много людей видят в этом громадный недостаток.
  11. Да, но присутсвие людей не вписывается в рамки "сюжета"
  12. 3dsmax 2008, Vray. Такая вот амфибия, почти паропанк :)

    © Dragoron

  13. Melentiev A Мусора и водорослей на берегу хватает (пока еще их просто не видно ). С горизонтом проблема - на фотографиях кромка воды почти всегда очень четкая (исключение - если на море туман). Slam Вода - это Vraymlt с соответствующими настройками. Цвет воды почти целиком зависит от цвета дна и цвета тумана в настройках материала.
  14. Так задумано, подразумевается, что корабль покинут (не слишком давно), но уже врос в берег. П.С. Пробовал перемещать, получается только хуже. Все место будут занимать объекты, расположенные на одном расстоянии. На первой странице есть картинка - получается "стена".
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use