Jump to content

RockKenny

Members
  • Content count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About RockKenny

  • Rank
    Размышляющий
  1. подождите пару дней, щас сайт отключен. там уже 10 стрмов
  2. 01 это стримы, надо понимать 02 с живым языком (что это значит?) 03 это и мастер классы тоже
  3. Открыт свободный доступ к записям стримов! Пост обработка интерьера http://fixshop.ru/index.php?newsid=644 Making of Остановка http://fixshop.ru/index.php?newsid=666 Трекинг - Запись Стрима! http://fixshop.ru/index.php?newsid=684 Гамма http://fixshop.ru/index.php?newsid=707 Текстурирование http://fixshop.ru/index.php?newsid=771
  4. Приглашаю всех на очередной онлайн урок. В воскресенье 31.10.2010 в 18:00 по Московскому времени стриим трансляция Making of Остановка. Беседа будет на тему моделирования, текстурирования, освещения, рендера и пост обработки в силе matte painting. Используемые программы 3ds max + mental ray и Photoshop Стрим будет проходить тут: http://fixshop.ru/index.php?newsid=666 Запись предыдущего стрима можно посмотреть тут: http://fixshop.ru/index.php?newsid=644 ps^ К модераторам, сорри если не в тот раздел запостил
  5. Пособработка [vimeo] [/vimeo] В уроке рассматриваются разные способы постобработки из уже существующих работ. Настройка Fusion на использование GPU при вычислениях по технологии OpenCL. Обзор и примеры использования плагинов FixPostProductionTools (FPPT_1.0) для того что бы добиться максимального результата за короткий срок! Использование инструментов ColorCorrector, VIGNETTE, DOF, FOG, COLORMASK, PHOTOFILTERS, Reel Grain, FINALAZER, VOLUMELIGHT, STREAK, FIXGLOW, CHROMATICABERRATION, FIXEDGE, ChangeDepth Звук отстает, норм можно скачать на сайте
  6. 1. ctrl+space http://fusion.fixshop.ru/index.php?newsid=18 2. да, фю отлично понимает fbx "Импорт FBX и работа с 3d во Fusion" в первом сообщении. 3.не помню такого))), видно действительно на всяк случай))
  7. Погибшая планета В уроке рассмотрены: Создание шейдеров 3d формы и 3d освещение Создание системы частиц Простая цветокоррекция Применялись инструменты: Texture2D,Phong,BumpMap,Shape3D,PointLight,Renderer,pTurbulence и пр. [vimeo] [/vimeo]
  8. Camera projection [vimeo]http://vimeo.com/10227465[/vimeo]
  9. ну, разобрался, это главное
  10. Не за что) Глянь на сайте, там еще есть. На русском :wink: Постепенно и сюда закидывать буду...
  11. UFO 2d MATTE PAINTING Увеличить картинку Создадим 3d основу для изображения, настроим материалы и свет. Произведем рендер по слоям (пассам) и научимся использовать Object buffer. Соберем изображение по слоям (пассам) во Fusion и познакомимся с большим количеством инструментов программы. ColorCorrector, SoftGlow, LumaKeyer, BrightnessContrast, UltraKeyer, Filter, MatteControl, Merge, Blur, Fog, Defocus, Transform, FastNoise, MaskPaint, Background, UnsharpMask. С помощью канала глубины добавим реалистичный туман и глубину резкости. Сделаем дополнительное текстурирование в Photoshop и добавим деталей. Аккуратное вырезание объектов с помощью Object buffer. Импортируем PSD файл с множеством слоев во Fusion и создадим большую 2d matte painting композицию. Добавляя пост обработку, цветокоррекцию и эффекты создадим потрясающей красоты изображение. Эффекты свечения, расфокусировки, объемного света, туман, резкость, полигональные маски и альфа каналы. [vimeo] [/vimeo] Получить урок
  12. Новые видео уроки: Анимация двери: http://fusion.fixshop.ru/index.php?newsid=22 Masks http://fusion.fixshop.ru/index.php?newsid=20
  13. ПРОСТОЕ СКЛАДЫВАНИЕ СЛОЕВ - VRAY [vimeo] [/vimeo]
  14. надо удалить это сообщение
  15. СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТА СЛЕПЯЩЕГО БЛИКА, И ДЫМКИ Используя пасс Specular и инструменты Glow, Highlight делаем эффект слепящего блика. Используя пасс Zdepth добавляем дымку. Сохраняем в *.avi используя инструмент Saver. [vimeo] [/vimeo]
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use