Jump to content

Fergus

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Fergus

  • Rank
    Молчун

Personal and contact information

  • LOCATION
    Новосибирск
  • About Me
    RPG, MMORPG
  • OCCUPATION
    2D, 3D artist
  1. Едем дальше <t>Rigging</t>
  2. %) <t>1.2.3.4.5. начинаем текстурять</t>
  3. Едем дальше <t>UP.</t>
  4. Меняем композицию... <t>....и едем дальше</t>
  5. Едем дальше -первое приближение
  6. AkoN какие шлемы ты имеешь ввиду?
  7. Reтопология <t>up</t>
  8. SAT Воткак оно должно выглядеть На самом деле хрен с ней с историчностью пусть будет на " очерк на тему"
  9. И еще по поводу рогов - викинги быле не глупее нас с вами - в пешем бою очень важен обзор - поэтому головой приходится вертеть очень быстро и на 180 градусов, а когда на шлеме у тебя еще и тяжелый довесок, согласитесь это по крайней мере неудобно, а в бою может стоить жизни. Вот кстати рефы, уж не помню с какого музея.
  10. Про анатомию понятно - сразу надо было сказать что Reтопологию на лицо еще не делал, а посему и не особо прорабатывал. AkoN - фильм "следопыт", как бы это помягче то - скажем так совсем не про референсы викингов, скорее фэнтези с кровищей и мясом на тему викингов, и с реальностью имеет очень мало общего. Если уж говорить о фильме отражающую историчекую действительность - то это фильм еще советских времен "И на камнях растут деревья" Дальше - обьясню откуда взялся миф про рогатые шлемы - извиняйте точных дат не помню - помоему в конце 18го века на дне Темзы (речка такая в Великобритании), нашли бронзовый рогатый шлем - и поначалу отнесли его к викингам (времена их набегов на остров), как в последствии оказалось, это уже установили позднее - этот шлем был гальским и не боевым, церимониальным или парадным. Отсюда и растут корни заблуждения.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use