Jump to content

Skafandr

Members
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Skafandr

  • Rank
    Имеющий Что Сказать

Personal and contact information

  • LOCATION
    Вологда
  • About Me
    Skype : skafandrart
  • OCCUPATION
    2d художник
  1. С огнем напутано, в нашем мире синий огонь должен находиться у "основания" (ближе к источнику) пламени, а языки сделать можно ярко оранжевыми и красными. Кароч наоборот надо сделать)))
  2. Привет, думаю не стоит делать его жилистым и подтянуто-мускулистым. Это же свинобраз. Какой-то когнитивный диссонанс когда вижу свинок с прессом "в кубик" ))) Сделай его пузатым немного. Голова отлично выходит, для создания впечатления мощного кабанчика немного можно её уменьшить! Хороший замес! Удачи!
  3. Да, цвета просто супер! Отлично!
  4. Класс! Очень динамично! Доспехи для козюль уж слишком искусные, думается они грубее должны быть из кусков железа, меха и кожи. Но это мое субъективное мнение. Отлично ! Так держать!
  5. Отлично выходит!!! Считаю, что нужно добавить пространства слева перед мородой волка. А то получается не очень хорошая композиция. Да, темп хороший, хочется поскорее узнать кого он тиранит - мурлоков?!
  6. elxaoc , немного увеличил высоту. небольшой апгрейд
  7. Отличный выбор! Классный персонаж! Интересные инструменты)
  8. Maximyz , а мне нравится цветной, это же еще не финал, будет лучше)))
  9. anti-82, отделю обязательно! vyne , спасибо.
  10. KypcaHT , освещение по-немногу появляется)
  11. Отличный атмосферный скетч! С масштабом немного наврано, всадник воспринимается как карлик - лошадка слишком крупная для него)))
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use