Jump to content

Zackary

Members
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Zackary

  • Rank
    Размышляющий

Personal and contact information

  • OCCUPATION
    Coder
  1. Felix 17 А если слишком тёмные, тогда что-нибудь поможет кроме перерисовки?
  2. Спасибо, сделаем всё как там написано) После правильной настройки монитора есть возможность спасти уже нарисованный арт?
  3. Привет. Такая ситуация. Художник рисует на планшете ваком в Photoshop CS3. Художник девушка, и оказалось, что её LCD монитор слишком засвечен, яркость на 100 стоит. Плюс матрица довольно бюджетная. Вобщем, как она увидела, как выглядят её арт на других мониторах, ужасно расстроилась - неужели теперь все перерисовывать? Говорит, что все её решения по цветам и освещению псу под хвост. Подскажите, пожалуйста, можно ли обойтись без перерисовки, на её мониторе работы девушки действительно выглядят намного красивее и вкуснее, сочнее. Графика рисуется для 2d игры. Я сам не художник и в этом не разбираюсь. Помогите , пожалуйста, найти решение этой проблемы. Нужно настроить её монитор сперва - как это лучше всего сдалать? А потом, можно ли как-нибудь сделать для её картинок прежний вид, только на уже правильно настроенном мониторе?
  4. Благодарю, попробую обязательно!
  5. Спасибо всем большое, понял в каком направлении двигаться
  6. Не просто же контраст уменьшали?
  7. Это я как раз понял про бекграунд. Совсем не понял, как он создал такую стилистику - немного как будто нарисовано в 2d, что то про градиент говорится, а что и как именно - не ясно. Рендер без обработки и после:
  8. Привет! Я в Фотошопе полный ноль, поэтому даже читая вот этот making of http://www.3dtotal.com/tutorial/blender/makingof_princess_of_madness/princess_of_madness_01.php Не понимаю, как автор выполнил свою постобработку. Цитата: All post work was done in Photoshop, naturally. In general, I rendered the character with an alpha mask so that I could easily match the background behind the character in Photoshop. The background was a pre-created, hand painted image and it was set behind the character. The last step was to give lights to homogenize the whole image. For this I used the gradient ramp option; this step gives the main ambience to the image. As can be seen, I chose warm colors. Пожалуйста, можете показать пальцем, что он делал?
  9. Спасибо вам! Верно, с текстурами как раз только начинаю возиться (делаю развёртку). попробую и так тоже)
  10. Хм... мне кажется что она страшно улыбается, нет? Улыбка ж украшает человека, а тут... даже не знаю. Может у меня глаз "замылился". А для чего просили в сером и сетку тогда?
  11. Выкладываю всё в сером, скрины с вьюпорта и сетку. Если что-то не так показываю, выложу ещё - просто скажите. Кривлялся. Ну одно дело своя морда лица, другой дело девушкино 3d. Про глаза я писал, мне не нравится то, что я вокруг рта уже натворил, глазами это не поправить ведь. А так будут и глаза участвовать, конечно.
  12. Так а над чем смеялись тогда? Не нравиться то, что после улыбки она становится страшней, а должно быть наоборот по идее) А визуализация - еще не настраивал материалы, быстро "накидал" пока что. Конечно, выложу. В сером или скрин с вьюпорта, только уже днем) И Сетку покажу, но сразу говорю, что с нуля я её не моделил, взял болванку девушки. Насчет губ, возможно да, надо бы немножко уменьшить, хотя с самого начала хотелось её губастенькой сделать) И спасибо за картинку в фотошопе - уже яснее что надо исправить. ) Ага, про губы понял. Всем большое спасибо за ответы, скоро выложу все что просили.
  13. Всем привет. Прошу вашей помощи, никак не могу 3d-девушку заставить красиво улыбнуться. Подскажите, пожалуйста, что надо изменить, чтобы получить правильную и красивую улыбку? Хочется вариант закрытой улыбки (губы не размыкаются) и вариант полной (губы размыкаются и видно зубы). Область глаз пока сознательно не трогаю, сначала хочу добиться правильного расположения щек, губ и пр.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use